forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 06 июн 2013, 16:42

Демпфер с латунной втулкой, так написано в статье "Самостоятельное изготовление скоростного винта для "Ветерка" на motolodka.ru
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Strumen » 06 июн 2013, 17:34

/quote] Золото? :-)[/quote]
Латунь :co_ol:
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 19 июн 2013, 10:50

Что-то форум замолчал.. неполадки в сети? Обсудим мнение изготовления переходной плиты из фторопласта?
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 июн 2013, 14:14

larry_spb писал(а):Что-то форум замолчал.. неполадки в сети?

Дык лето же наступило, народ по отпускам, по речкам и озёрам моторы гоняет, уже некогда умные мысли писать, надо пользоваться тем, что уже сделано, но, учитывая проявляющиеся иногда косяки, можно составить списочек для занятий длинными зимнеми вечерами. :-)
Я с понедельника уже в отпуске, вчера решил на Свирь прокатиться. При первом же запуске мотора, вылетела шпонка вертикального вала в редукторе Ветерка. Уже второй раз такая херня произошла, пришлось на берегу потрошить редуктор, выкидывать штатное проволочное колечко и городить своё из подручных средств. Сегодня опять всё разобрал, завтра решу вопрос кардинально, чтобы уже и не думалось на эту тему.
Ну а в субботу уже к тёще на блины, в Нижегородскую. :-):

larry_spb писал(а):Обсудим мнение изготовления переходной плиты из фторопласта?

Не покатит.
Фторопласт текуч, поэтому, под нагрузкой от затяжки крепежа он будет постоянно сминаться и выдавливаться из плоскости разъёма. Устанешь постоянно крепёж подтягивать.
В итоге, при известной настойчивости, его можно оттуда весь выдавить, если вертикальный вал раньше не упрётся. Капролон, тот, пожалуй потянет.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 19 июн 2013, 18:50

larry_spb писал(а):
Обсудим мнение изготовления переходной плиты из фторопласта?

Не покатит.
Фторопласт текуч, поэтому, под нагрузкой от затяжки крепежа он будет постоянно сминаться и выдавливаться из плоскости разъёма. Устанешь постоянно крепёж подтягивать.
В итоге, при известной настойчивости, его можно оттуда весь выдавить, если вертикальный вал раньше не упрётся. Капролон, тот, пожалуй потянет.


Зачем такие экзотические материалы? С позиции стоимости фторопласт и капролон не сильно дешевый материал, наши барыги торгуют фторопластом гривен по 150 за кг, капролон помоему чуть дешевле, а допустим сплав АМГ6 есть по цене около 60 грн кг при гораздо лучших механических свойствах.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 июн 2013, 19:17

MotorHead писал(а):Зачем такие экзотические материалы?

Это тебе экзотика, а я капролона в стружку перевожу десятками килограмм, фторопласта намного меньше меньше, только из за его специфических свойств.
Может у людей фторопласта, как грязи, а с АМГ6 сложности. У всех разная "кормовая база". :-) Стоимость фторопласта в плите, около 700руб/кг, другой профиль может быть дороже или дешевле. Он прессуется, так что зависит от технологии. Труба будет однозначно дороже стержня.
А вот АМГ, я вообще не люблю, достаточно сопливая херня, по сравнению с Д16Т или В95.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 июн 2013, 19:59

Андрей как у тебя дела с Московским скоростным винтом, до какого размера обрезал, каков результат?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 июн 2013, 20:10

Дмитрий 2008
А сейчас, как то не до него.
Рабочий винт В8 грузовой, прёт как танк. Пока у меня он в любимцах.
Да я ж и написал, что ремонт и невезуха. А тут ещё к тёще ехать, в субботу, так не половить, ни искупаться...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 19 июн 2013, 21:23

А вот АМГ, я вообще не люблю, достаточно сопливая херня, по сравнению с Д16Т или В95.


Согласен,режется,сверлится хуже чем дюрали,но есть и плюсы-хорошо сваривается,стойкость к коррозии в воде, в том числе и в морской.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 20 июн 2013, 10:06

ANDREY674 писал(а):А тут ещё к тёще ехать, в субботу, так не половить, ни искупаться...

Так ты, это, возьми всё с собой, там и половишь и поплаваешь... для разнообразия. На машине-то что стоит!
ANDREY674 писал(а): я капролона в стружку перевожу десятками килограмм

Чтобы деталек на килограмм получилось! :-)
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 21 июн 2013, 12:16

WOWALET писал(а):Так ты, это, возьми всё с собой, там и половишь и поплаваешь...

Типа "подводная лодка в степях Украины"?
Я ж говорю что там искупаться то негде, не то чтобы поплавать или рыбу половить. Бассейн у меня там надувной, метра 2х3, вот в нём и прохлаждаюсь с бутылкой пива, когда совсем невмоготу, а последние года там стабильно за +30 выходит.
20072009_004.jpg
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 21 июн 2013, 12:43

ANDREY674 писал(а):Я ж говорю что там искупаться то негде, не то чтобы

А-а-а. А я -то думал - Нижний Новгород, там кажись Волга должна быть. А вообще, ты же на машине поблизости (относительной) всяко есть чё-нить.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 21 июн 2013, 12:51

После практически 2х месяцев ожидания получил наконец-то свой двигатель! =)
Вложения
190620132459.jpg
190620132460.jpg
190620132461.jpg
190620132462.jpg
190620132463.jpg
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 21 июн 2013, 12:57

Дело встало теперь за переходной плитой.. тормозной барабан оказался маленьким по высоте плиты, а фторопластом просто знакомые могут помочь, но эту версию уже откинули. Советы? Есть много аллюминиевого хлама - например если сварить форму из стали (листового железа хватает) и попробовать переплавить в ней?
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 21 июн 2013, 14:53

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

larry_spb

По литью люминя почитай здесь.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 423