forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 21 июн 2013, 15:29

larry_spb писал(а):получил наконец-то свой двигатель!

Ну вот, в полку 200-кубовых прибыло. Ждемс результатов.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 21 июн 2013, 17:50

WOWALET писал(а): думал - Нижний Новгород, там кажись Волга должна быть.


Да была где то там, только я от неё ещё на 200 км южнее уезжаю, так что особо не помотаешься для искупаться.
Есть мелкие, даже не озёра, и не пруды, а как остатки от пересохших речек. Весной она вроде как и речка, а летом остаются от неё небольшие болотца. Есть несколько искуственных прудов, есть и речка, относительно широкая и глубокая, но всё совсем не рядом. :-(
Погрузил в машину лодку "Excursion-5", отдам свояку, если найдёт ей применение. Если не найдёт, будет ещё один бассейн. Буду сидеть в лодке по пояс в воде, и скрести вёслами по травке во дворе. :-)
Ладно, завтра утром курс на Москву, а там и на Нижний. Всё, отпуск начинается! Правда неделя уже прошла достаточно бесполезно.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 июн 2013, 21:25

После покраски ноги мотора решил таки затестить родной стреловский винт.
В результате, разогнался до 18 км\час, обороты немного больше 4000.
Короче, совсем не понравилось. То ли дело, поставил потом московский трехлопастной. Скорость до 25.
Думаю подрезать мм на 3 второй на пробу(есть еще один в запасе, только в порядок приводить нужно, заляпан чем то).
А там - посмотрим. Так что у меня пока "фаворит"(как и у Андрея) - трехлопастной грузовой, только московский.
Из запланированных работ: переделать ручку для переноски - ал. шина гнется, хоть и толстая.

На фото. "Красавчег" с синей ногой, в реальности чуть темнее цвет.
Пробка бензобака теперь не должна потеряться (узнаем лукойловскую переделанную).
Масляный щуп стал маленький.
Вложения
13.jpg
Реставрация ноги.
14.jpg
15.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 23 июн 2013, 15:52

larry_spb писал(а):Дело встало теперь за переходной плитой.. тормозной барабан оказался маленьким по высоте плиты, а фторопластом просто знакомые могут помочь, но эту версию уже откинули. Советы? Есть много аллюминиевого хлама - например если сварить форму из стали (листового железа хватает) и попробовать переплавить в ней?

Попробуй как у меня, ничем не хуже, и почти отсутствие веса, по сравнению с даже алюминиевым блином.
Ну и немного о ходовых испытаниях. Лодка Посейдоновский Викинг-340, нога ветровская, мотор Tecumsen 3,7лс. Винт ветерковский. На глисс и не надеялся, я на нормальном Ветерке-8 на него с трудом выходил. Максимальная скорость - 11,9 км\ч, мотор не выходит на максимальные обороты, причем сильно не докручивает. Мне показалось, что он и до средних не докручивает. Хотя нагрузка чувствуется. Чувствуется, что ему очень тяжело, а силенок не хватает. Минимальная скорость на холостых - 5 км\ч, но мототр на грани того, чтобы заглохнуть. Самая комфортная работа мотора - чуть выше холостых, работает тихо, скорость 7,5 км\ч. Для троллинга очень много. Да и с места он рвет как бешенный, сразу на дыбы. Но это регулятор так работает. Вывод такой: Надо более легкий винт. Мне надо, чтобы он на оборотах, чуть выше холостых ехал километра 3 в час. А максималка мне по барабану, все-равно ему этот горб не перепрыгнуть. Пошел курить винтовой форум.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 23 июн 2013, 18:28

skipper63 писал(а):Пошел курить винтовой форум.

Вот, наверное, стреловский винт и подошел бы для такого случая.
А регулятор не пробовал полностью отсоединить? И холостой ход будет под контролем, и максималку проверить.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 июн 2013, 22:31

olgins писал(а):
skipper63 писал(а):Пошел курить винтовой форум.

Вот, наверное, стреловский винт и подошел бы для такого случая.
А регулятор не пробовал полностью отсоединить? И холостой ход будет под контролем, и максималку проверить.

Врятли у меня он на холостых 5-6 км выдавал, Олег чтото маловато ты разогнал с родным винтом? Сегодня поехал на рыбалку, а накануне пильнул Московский скоростной до 180мм, сначала целый день ездили вдвоем, обший вес 190кг плюс шмотки, еда, рыба, скорость нормальная, двиг не грелся, единствено как только хватанет травы скорость падает мигом, после рыбалки выбросили все шмотки я решил прокатится сам, тут как раз подьехал мужичок на лодке с мотором в 5 сил китайцем, кажись Сеал назывался, короче он глянул на гибрид и типо что это и почем, я ему на пальцах обьяснил, он типо да нафига вот типо готовый ммтор на своего китайца, короче слово за слово решили прокатится на перегонки, выехали я поначалу газу, а он не выходит на глисс, чуствуется нагрузка серьездная, а толку ноль, этот крендель уехал и смеется птихоньку, я сообразил чтото не то, сбросил на холостые задрал ногу, так и есть трава, прогазовался все очистилось, я газку сразу на глисс, подьезжаю к кренделю типа давай еще разок, поехали, у меня выход на глисс, крендель еще еле кочегарит, дальше больше у меня скорость все больше и больше реаллно быстрее чем раньше, даже стремновато, порваал я этого китайца как тузик грелку и вдоль и поппрек, мужик скис, чтото начал втирать что типа у него там гарантия есть и остальной лохотрон, но это он скорее чтоб усмокоить себя, тер причем на взгляд весил он не более 60-65 кг, худенькии мне по плечо ростом ,лодка у него ПВХ 310, но без киля с фаненым полом, причем непонятной фирмы. Короче гибрид рулит, да заказал два винта Московских трехлопастных думаю для двоих самое оно будет. :al_kana_ft:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 24 июн 2013, 05:40

Дмитрий 2008 писал(а):чтото маловато ты разогнал с родным винтом?


Так получилось. Ничего не придумано. И по звуку мотора как то не очень. В моем случае - стреловский винт легковат, получается, если в одиночку ходить.
Да я еще мотор по углу не правильно поставил, лодка кобрила, не в то отверстие регулировочный болт засунул после покраски.
А вообще, эти моторы изначально низкооборотистые, и поэтому, думаю, ему по фигу, на своих оборотах около 3000 он может пилить бесконечно долго.
Для него это рабочая нагрузка. Поправьте, если не так.
Вдвоем 18-20 км - вполне комфортная скорость.

Еще выявился не очень приятный момент. Нейтрали то нет. А холостые что то великоваты оказались, и не всегда возвращаются в норму. Нужно посмотреть, может пружину возвратную пожестче поставить. Короче, на воде только дернул пусковой шнур, он и попер... А я на это не расчитывал.... Пришлось идти...

Потаскал лодку и мотор, теперь поясница.... Загрузил лодку на машину и снял в одну харю...
Задумка транцевые колеса съемными сделать, перецеплять их к тележке, а уже на ней таскать мотор. 25 кг вроде не так и много, а в одиночку все равно нагружает. А на авто сделать ролик такой длинный и съемный - по нему лодка что бы заезжала, да и кузова не касалась нигде при погрузке.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 24 июн 2013, 08:56

Олег какой шаг у Московского трехлопастного?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 24 июн 2013, 09:59

Если верить описанию, то диаметр\шаг - 209\192,17.
Сейчас был у токаря. Подрезка двухлопастного до 190( было 200), а трехлопастного до 199.
Еще не сделано.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение solpol » 24 июн 2013, 16:06

Сегодня наконец-то выбрался на Волгу. Провел первые испытания мотора и лодки. Результаты ожидаемые, вдвоем 90+60 кг на грузовом винте 18 км/ч. В одну тушку 90 кг 23-25 км/ч. Обороты вдвоем 4140, в одного 4400. Пробовал скоростной винт, скорость примерно такая же, обороты меньше 3950.
Вот видеоотчет:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-s7GXP-v2TU&feature=youtu.be[/youtube]
И фото:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Хантер-320ЛК.Ветерок8+Champion G160VK (5,0 л.с.).R4HAAC
Аватара пользователя
solpol
Свой
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:14
Откуда: Самарская обл. РФ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение мыскин » 24 июн 2013, 17:04

solpol писал(а):Вот видеоотчет:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-s7GXP-v2TU&feature=youtu.be[/youtube]

Что то не могу найти :ne_vi_del: ,надо было отметить ,что это ссылка.
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 24 июн 2013, 17:49

Так копируй только вот это вот Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. слов [/youtube] в начале и в конце не надо и нормально откроется. А так что сказать - молодцы ребята, занялся бы я тоже гибридом, да содержать хлопотно и транспортировать. Даже на машине ближе метров 200 к воде не подъедешь, да к тому же эти 200 м песок сыпучий и в горку, ху.. один выволокешь!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 24 июн 2013, 18:42

solpolну вот, результаты сопоставимы по скорости. Только на моем обороты поменьше.

Подрезали мне винты сегодня, немного их "обработал напильником" для придания форм.
Затестю и их при последующих покатушках.

Кстати, стреловоды. Решен вопрос по "утяжелению" вращения мотора в вертикальной плоскости. До этого вращалось через чур легко (с 1965 года рождения - еще бы..) В общем, вложил вкладыши из разрезанной полторашки, 4 шт. между корпусом и металлическими родными вкладышами, которые желтого цвета(бронза или латунь). Получилось через чур туго, раза три разбирал, подрезая два пластиковых вкладыша, которые под крышкой. Короче, добился нужного.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 24 июн 2013, 23:39

skipper63
Винт ветерковский.
А какой именно?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 25 июн 2013, 04:54

Дмитрий 2008 писал(а):накануне пильнул Московский скоростной до 180мм
А про какой размер я первоначально говорил?
В следующий раз скорость померяй, для статистики.
Этот заезд опять на подобранных методом тыка жиклерах?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 424