forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Seva13 » 02 июл 2013, 08:22

Жаль далеко продавец :-( Давно ищу на москву-30 запчасти по двигателю.Нужен поршень и по мелочам.Нигде нет.А где были-говорят неделю назад выбросили.
Seva13
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:48
Откуда: Могилев
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 02 июл 2013, 09:42

А не проще целиком на запчасти мотор поискать?
Мне как то предлагали две москвы по 3т.р. Вроде 25-ки.
А то, что далеко, не проблема. Транспортные компании то работают. Может выйти пересылка очень даже не дорого.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 02 июл 2013, 20:52

Сегодня нашел очередную "засаду". По крайней мере на своей лодке, которая Сильверадо.
На транце сделано понижение в том месте, где навешивается мотор.
Так вот, повесив Тоху и гибрид из Стрелы выяснил следующее. Расстояние от АКП до нижней точки днища лодки на Тохе - 6см, а на гибриде - 8-9см.
То есть стреловская нога длиннее на 2-3 см. Это даже Тоху нужно поднимать на 1,5-2 см, а уж про гибрид молчу. Вот, возможно, где причина недостаточной скорости, нога гибрида излишне торчит внизу и тормозит.... Буду подкладывать бруски. Опять эксперименты. Завтра доделаю крепление транцевых колес.
Потом фото выложу.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 02 июл 2013, 21:35

olgins писал(а):Сегодня нашел очередную "засаду". По крайней мере на своей лодке, которая Сильверадо.
На транце сделано понижение в том месте, где навешивается мотор.
Так вот, повесив Тоху и гибрид из Стрелы выяснил следующее. Расстояние от АКП до нижней точки днища лодки на Тохе - 6см, а на гибриде - 8-9см.
.

А как должно быть по феншую? У меня ветронога погружена в воду ровно наполовину между проставкой двигателя и насосом. Из за этого проблемы с заводкой Ветерка были, ему не продавить выхлопом такой столб воды. Вот тоже думаю, надо поднять мотор, но по прикидкам, см 10 поднимать надо.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 02 июл 2013, 22:57

Вот и я вижу схожую проблему, у большинства пользователей, транец как бы высокий, я имею в виду надувные лодки, и имеет крутые скосы к балонам, а у меня едва заметная дуга, почти ровный, от АКП до днища лодки, около 20см приходится! У Стрелы нога очень длинная!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 03 июл 2013, 06:05

акваланг писал(а):от АКП до днища лодки, около 20см приходится!

И ты хотел, что бы лодка быстро поехала....
По идее, это прописная истина, расстояние от АКП до днища в пределах 3-5см должно быть. А дальше нужно играться углом установки мотора.
Что то долго доходило, что померять нужно. Сегодня нашел фото Водяного(наверное много нового напридумывал, здесь даже не появляется :-) ).
Оказывается, все уже давно решено. Обычно можно обойтись подкладкой брусков (мой случай для Тохи). Для особо тяжелых случаев можно изготовить доптранец, навешивается на основной.
Вложения
fcbf6b8ef3a8.jpg
Гибрид Водяного. Уже времени прошло.... и не рассмотрел толком, получается.
1065510_109688.jpg
Доптранец
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 03 июл 2013, 07:55

И ты хотел, что бы лодка быстро поехала....
Вот и приходится спасаться расположением задницы в районе уключин! Доптранец это вещь, я чёто до такого не додумался! Надо попробовать изготовить сие приспособление, а главное родной транец портить не придётся, здорово!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 03 июл 2013, 14:34

акваланг писал(а):Надо попробовать изготовить
Дерзай. Я думаю, полетишь... получишь непередаваемые осчусчения! :co_ol:
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 03 июл 2013, 15:56

У меня наоборот транец высокий Стрела более менее, а вот Салют без проставки как аэросани рабатал
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение julito » 03 июл 2013, 18:20

мужики! вопрос.
- а не встречали четырехтактника поменьше тех что в теме описываются? у меня лодка 2,6 пвх с транцем, колибри. так вот чет как по мне - громозковато для такой лодки.
julito
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 19:15
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 июл 2013, 10:35

julito писал(а):а не встречали четырехтактника поменьше тех что в теме описываются?

Так есть такие моторчики. Honda GXV50 и 57. Сам бы хотел такой на салютоногу воткнуть. Но цена кусается. На "Кальмары" водометы ставились.
А китайские аналоги до нас не дошли пока что.
Обсуждалось уже.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 04 июл 2013, 11:31

olgins

А как же твой Геносалют? Или там двухтактник? :du_ma_et: не помню...
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 июл 2013, 11:35

Jonson2 писал(а):А как же твой Геносалют?
Там 2-х тактный от генератора. По запуску даигателя- вообще плохо после 4т.
К хорошему быстро привыкаешь. Система легкого пуска-декомпресии спасает на 4т. Я этот геносалют с карбом от б\п так пока и не замочил еще.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 04 июл 2013, 11:43

olgins писал(а):Там 2-х тактный от генератора


Вот, блин... :ne_vi_del: думал на генераторы только четырехтактники лепят. И чо, сильно орет? Или там глушак серьёзный?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 июл 2013, 11:49

Так и орет. И глушитель габаритный. Я же его на 90 градусов поворачивал, поэтому и 2т. Я видео в бочке выкладывал: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
А запуск - тянуть прилично приходится, особенно после 4т.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 414