forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 18 июл 2013, 22:11

Horn
Ну ладно, успокоил. А то я уж подумал что у нас самоубийцы на сайте появились. :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 18 июл 2013, 22:16

WOWALET писал(а): при резком ударе, с ходу, вполне может оборвать, не успеет откинуться.

На Вихре такой приблуды нет, поэтому у меня он улетел весь, на транце осталась только подвеска. Здесь есть шанс что оторвёт хомут, но мотор останется.
Но и ещё хочу заметить, что "Вихрь" снесло при скорости около 47 км/час, а нам это не грозит.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 18 июл 2013, 22:20

ANDREY674 писал(а):оторвёт хомут

Хомут надо бы вокруг сапога, винтами просто фиксация на месте. =============== Он ведь ещё и вверху, рычаг получается....
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 29 июл 2013, 14:50

Вот что нарыл:
"И еще вот какая мыслишка, у меня был скутер зид-лифан, производство ковров, так вот там в отличии от своих китайских собратьев, стоял очень хитрый коммутатор, который изменял угол опережения зажигания в зависимости от оборотов, и в отличии от китайского(150р) стоил (700р), и размером был чуть больше, так вот я думаю, а что если на наших моторчиках, где угол не меняется никак, так же как и на китайских скутерах, состряпать такую систему зажигания? там в принципе все просто, катушка у маховика-коммутатор-катушка зажигания.
я думаю что эффект будет, потому, что мой скутер в отличии от китайских аналогов летал как бешенный(с завода стоял 70сс) но и у друзей стояли 80сс, а разница была в коммутаторах, жалко я понял это, только когда спалил его, дав поставить другу, и спалил 3 китайских по 150р, пока не понял, что моему коммутатору нужно 12V для работы умной системы с опережением, а китайским нет.
короче есть над чем подумать, эффект точно будет, а 12V МОЖНО ВЗЯТЬ поставив еще одну катушку к маховику, выпрямив и стабилизировав ее напряжение, кстати можно стабилизатор-выпрямитель взять тоже от скутера, (200р)
короче такая вот мысля, давайте ее думать
Кто что скажет?"
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 июл 2013, 16:36

Дмитрий 2008 писал(а):[color=#BF0040]И еще вот какая мыслишка

Для начала поясни, что такое [color=#BF0040], и какие у тебя мыслишки по поводу её или его!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 29 июл 2013, 18:00

Ну что, вроде бы и радости предела небыло, как мотор закончил, вот он какой получился - как у всех =)
Вложения
270720132606.jpg
270720132608.jpg
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 29 июл 2013, 18:07

Ну и сразу на финский ходовые испытания проводить. Вот тут очень огорчился, когда он начал толкать лодку со скорость 3.6 км/ч !!! А потом вообще в холостую крутить. Отмотировив данный вопрос в инете пришёл к выводу, что неправильно отрегулировано переключние между нейтралкой и ходом. Т.е. без нагрузки винт на нейтралке как и должен стоит, а на передачи крутится, а вот под нагрузкой ни так ни так =( Получается нужно опять снять голову и закрутить тягу переключения хода/нейтрали? Ещё вопросик знатокам - как убрать ограничитель оборотов? И почему всё-таки когда включил ход - он начал тащить хоть и с маленькой скорость, а потом нет. Всякие там шпонки на месте..
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 29 июл 2013, 18:59

larry_spb писал(а):как убрать ограничитель оборотов?
для начала можно ничего не ампутировать. Просто отцепить тягу и пружинку, которые прицеплены к дроссельной заслонке, и к ней же подцепить тросик газа. Пусть пока рычаг так и болтается, потом удалить не долго.
Ну а с передачами разбираться.
Матово черный - симпатично!

Вот вчера покатавшись на мелкой Хонде, нашел интересные рекомендации по ней. Там такой же двиг 4т, и поэтому, думаю, это касается почти всех нас, кто гибриды наделал. Для переноски мотора пользоваться ручкой (та, что мы все делаем, получается нести мотор кверху цилиндром), и самое интересное: на моторе есть жесткий стопор поворота мотора по вертикали. Так вот, мотор нужно поставить строго по прямой, зафиксировать его, и только потом поднимать. То есть опять же цилиндр окажется сверху. А я то первоначально поднимал гибрид из стрелы как хотел (для замены винта итд), и сам мотор крутился очень легко и как ему хотелось (писал про вкладыши из полтарашки). Вот так. Выводы все вроде бы правильные, сразу и не доходит.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 29 июл 2013, 20:48

акваланг
Посмотри без колора, лучше?

larry_spb
А когда он толкал лодку, с указанной скоростью, там посторонних звуков не наблюдалось?
Там вроде как муфта включения - храповичок, или крутит, или не крутит. :ne_vi_del:
Или шестерня большая в редукторе, ща и не вспомнить, на шпонке она или нет.
Да и вообще, башка снимается на раз, только шесть болтов открутить.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 31 июл 2013, 00:51

Звуков посторонних вроде не слышал, а вот сейчас обнаружил, что тяга переключения нейтрали, если включен ход и крутить винт, то она 'дергается' вверх/вниз. Такое ощущение, что передача включена не до конца.. Возможно такое, что для вращения винта без нагрузки эти шестерёнки в маленьком зацеплении его крутят, а под нагрузкой соскакивают, т.к. тяга не до конца прикручена? И какой стоит у меня винт, сдя по фото можно сказать? Размеры завтра будут =)
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 31 июл 2013, 02:35

larry_spb писал(а):Возможно такое, что для вращения винта без нагрузки эти шестерёнки в маленьком зацеплении его крутят, а под нагрузкой соскакивают, т.к. тяга не до конца прикручена? И какой стоит у меня винт, сдя по фото можно сказать? Размеры завтра будут =)
Что значит не до конца прикручена? Дальше не завернуть? Не хватает силы или времени, может инструмента? Я бы попытался зафиксировать вращение гребного винтта, проложив между антикавитационной плитой и лопастью, деревянный брусок, а затем включил бы передачу и удерживая её за рычаг, принудительно рукой, попытался вращать двигатель ручным стартёром. Вот тут то возможно и обнаружилось бы слабое соединение! Хотя, это надо было проверять в воде (в динамике), как это происходит например, с выскакивающей передачей на автомобиле, а при статике данное явление, себя может и не проявить, но попробовать стоит! Судя по винту, может мне опять мерещится, но это В12, у меня такой же, но урезанный до диаметра 160мм, мою лодку и меня, в таком виде как у тебя, разгонял только до 10км/ч. Но на Флинке, скорость должна быть гораздо быстрей, если только сам не весишь под 200кг. А вообще, у Вас, с Андреем674, одинаковый комплект, и пусть он меня не ругает, за то, что я выкладываю его фото! Андрей разгоняется на этом винте, до 27км/ч, если мне конечно не изменяет память, правда весит он не как тяжелоотлет, половину центнера.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Strumen » 31 июл 2013, 02:50

larry_spb писал(а): то она 'дергается' вверх/вниз.

Она(рукоятка) при прокручивании винта и должна дергаться, а вот если крутить маховик и подтормаживать винт и при этом слышны щелчки , то на это есть две причины: 1) недовернута тяга в вилку 2) сильный износ зубчиков храповика. Как устранить причину сам увидишь,когда снимешь *голову* :du_ma_et:
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 31 июл 2013, 05:29

larry_spb
Доверни тягу включения дальше по резьбе, только не перестарайся. Иначе выключаться не будет.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 31 июл 2013, 10:45

Вот и я об этом говорю, что слышны щелчки и что тяга не довёрнута скорее всего. А вес мой маленький (73 кг) - наверное когда всё отрегулируется то полететь должен =) Времени только не хватает - работаю автомаляром, на 2ое число взяты билеты в отпуск (с женой на Украину к тещё на блины в Донецк =), а ещё красить и красить..
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 31 июл 2013, 14:22

larry_spb писал(а):, что слышны щелчки и что тяга не довёрнута скорее всего.


Если крутить за винт, то и при правильно отрегулированной и включенной передаче будут щелчки. Там муфточка подпружиненная будет перепрыгивать по зубьям. Это если крутить винт по направлению вращения, а вот если против шерсти, тогда будет вращаться колено. И при быстром сбросе скорости трещит.
По винту сбоку не могу сказать, я их больше по форме лопастей различаю, и то если не пиленные.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 381