forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 31 июл 2013, 19:05

Скоро в продаже появятся переходные плиты с четырех тактников к Ветру, насколико я понял она из аллюминия вырезана лазером, цена 600рублей, такую информацию выдал админ с мотособак, так что кому надо связуйтесь заказуйте, в в принцепе вещь хорошая кто строит гибрид.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 31 июл 2013, 19:08

Вот изваял плиту из того что было. Осталось обрезать по бумажке. Очень жесткая нержавейка марки ХЗ толщиной 3 мм. Не гнется вообще. Еле просверлил все отверстия.Теперь плита плотно лежит на ноге и аппарат Елизарова станет значительно ниже. С ноги состругал кое-что, но еще не все.
Вложения
IMAG0505-1.jpg
IMAG0504-1.jpg
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 03 авг 2013, 20:43

Дмитрий 2008 писал(а):Скоро в продаже появятся переходные плиты с четырех тактников к Ветру,

А стало быть, ветровской ноги тебе уже не видать! Радоваться за производителя?
Я бы и порадовался, только сцепление с винтом я там не зря подкинул. Это про косилки.
Если люди прожевали тему, и сделали правильныне выводы, то флаг им в руки.
А вообще, когда в тему лезут коммерсанты, без мозгов, но с жаждой денег, рождаются вот такие варианты:

250720131427.jpg

Особое внимание на подвеску двигла, а на всё остальное и смотреть смысла нет, если только кто захочет скопировать???
Тогда могу и более подробные картинки выложить.
Не может быть, чтобы эту тему никто не запомнил!
Я не про картинки, я вообще, про тянущий винт ну и прочую муйню, которой смогли сделать столько, что если учесть что умного ничего не сделано, то все трудозатраты ушли в говно.
Поправьте, если не прав.... :-(
А если кто помнит, то начало бизнеса вот тут.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вложения
250720131422.jpg
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 04 авг 2013, 18:57

ANDREY674
И какой ценник у этого чуда инженерной мысли?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 04 авг 2013, 19:01

homyak
Восемь. 8!
Хошь купить? могу посодействовать. :smu:sche_nie:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.В
Во оно где начинается!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 04 авг 2013, 19:28

ANDREY674
Нее,спасибо!мой Вжик более чем устраивает,не за горами выхлоп в воду! Глядя на это унылое создание, осознаю, что наши моторы были сделаны для себя, каждый индивидуален,едина лишь идея...Вложены любовь и забота в каждый болтик,сальник,винт...А это просто кусок железа, и что то я сомневаюсь над ценником в 5 тыщ. Вообще зачем пытаться продать непонятно что,если уже за 12 рубликов можно купить 2-х сильного китайца и не мучить мозг,жену,детей, коллег,инструмент и материал!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 05 авг 2013, 21:16

Выхлоп в воду ничего не дает. Хочу глушак от скутера найти и прикрутить. Или самому что-нибудь сварганить. А то соотношение скорость-шум очень не хорошее. Я соглашусь пилить со скоростью 5 км\ч, но любуясь природой, а не слушая мерзкий рев бензокосы.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ZUBBER » 05 авг 2013, 21:40

Глушак от скутера тебе тоже особо не поможет. Так как ревет не только выпуск но и впуск. Это уже тыщу раз обсуждалось. Когда мотор работает на холостых или чуть выше как для троллинга, с выхлопом в воду и глушилкой на карбе его почти не слышно. Слышно только негромкое бульканье. А вот как дашь газу, прорывается рев впуска. Да и все эти тонкостенные гофры что народ в качестве выхлопушки использует не внушают доверия по шумоизоляции. Ты глянь мотор Миха1953, он там описывал как с ревом боролся. Как раз твой случай. Самое толковое описание на мой взгляд

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 05 авг 2013, 22:02

А вот как дашь газу, прорывается рев впуска.


Воистину так и есть, карбуратор ревет сильнее выхлопа. Помоему у движков с воздушным охлаждением эту проблему практически побороть очень сложно ,правда скутера работают очень тихо по сравнению допустим с бензокосами,но там же куча всяких кожухов которые в итоге и гасят все шумы.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 05 авг 2013, 22:17

skipper63 писал(а):Выхлоп в воду ничего не дает.

У моего установка такая,что выхлоп направлен вверх.А посему не очень приятно,когда дует попутный ветер.Особых проблем со звуком не испытываю, разговаривать можно.Не зря все таки у заводских лодочных моторов выхлоп в воду выполнен.А по поводу впуска, дык я вот что скажу: у меня ТАЗ 21124, впуск не слышен, даже когда рядом стоишь.Но если вместо штатной коробки вдрючить нулевик,то слышно как сосет аш в машине!Это я к тому, что трубу надо вывести в противоположную сторону от седока и будет счастье!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 06 авг 2013, 18:13

MotorHead писал(а):,но там же куча всяких кожухов которые в итоге и гасят все шумы.

Об этом уже давно спорим, консенсуса нет и похоже не будет.
Я уже очень давно пытался сравнить "Минск" и "Вятку", особенно старую, кругложопую. Разница охренительная, и с моей колокольни, всё дело в капотировании а не каких то там особых рассчётах и прибамбасах. На скутерах та же картина. Как только видишь открытые цилиндры... Да чо я очевидное то мусолю? :ne_vi_del:
Вложения
1122493.jpg
6a107ece7304.jpg
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 09 авг 2013, 11:57

Товарищи, предложили Стрелу за 1,5 деревянных рубля, говорит полностью рабочий.Скажите, кто юзал, полный хлам(годиться только для эксперементов) или можно заморочиться и восстановить. Минусов у мотора много, но и стоит фигня... Отзывы типа это оловянное фуфло только на якорь сгодится, без конструктива, не принимаются!!!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 09 авг 2013, 16:43

homyak
Если особого напряга с деньгами нет, то можно и взять, даже не представляя себе пока для чего он нужен.
Я бы взял хотя бы из того, что "пусть поваляется, потом придумаем". Потом, если помнишь, люди пытаются отлить корпус редуктора в гараже, а тут он уже готовый и с подвесом. Думай, голова! :-):
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 09 авг 2013, 18:26

ANDREY674 писал(а):homyak
Если особого напряга с деньгами нет, то можно и взять, даже не представляя себе пока для чего он нужен.
Я бы взял хотя бы из того, что "пусть поваляется, потом придумаем". Потом, если помнишь, люди пытаются отлить корпус редуктора в гараже, а тут он уже готовый и с подвесом. Думай, голова! :-):

Да с деньгами напряга нет, могу себе и новый позволить, но это же слишком просто. Чтоб понять прелести иномарки, нужно росавтопром перебрать...так и тут :-): Вот и думал о продолжении моторного рукоблудия))Вот только запчастей для него тяжело найти, стара ведь халабуда. Вроде как Огнис на его ноге создал моторчег? Хотелось бы его услышать!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 09 авг 2013, 21:45

homyak писал(а):Вроде как Огнис на его ноге создал моторчег? Хотелось бы его услышать!

Ну если это про меня, то пару слов найду.
Цена не плохая. Редуктор живучий. Если хочешь мотор под 18-20-24 кг весом и 4,5-6 л.с., то можно пробовать.
А если задумаешь Стрелу оживить, то тож можно (но, думаю, не стоит). У меня две головы от нее есть, сейчас выставил на продажу.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 386