MalsMaster писал(а): Вот на этой странице.
Не!!! Я тоже такой не хочу! Даже не понимаю зачем делать такой корпус, который больше родного, да ещё при этом оставлять в нём болгарочный вал?
Модератор: Yurkoff
MalsMaster писал(а): Вот на этой странице.

MalsMaster писал(а):И корпус редуктора сделать за одно с трубой, если получится
ANDREY674 писал(а):RV3LE
Вот смотрю сейчас на приблуду для защиты винта на первой фотографии, и думаю: а ежели ограничиться только боковыми лопухами, которые крепятся в резьбы для рукоятки, оно пойдёт же за руль?
Очень не хочется лепить к самому редуктору всякие железки, которые, долбанувшись об камень или ещё чего, могут легко порвать сам редуктор, он не железный.
Мне винт не жалко, а вот редуктор - он основа.
на мой розум лучше сею деталь крепить к самой трубе над редуктором, тогда не будет ударной нагрузки на сам корпус.
минус один от вашего, с машиной проблемы, на другой ветке ума набирался... 
Набрался?балу писал(а): на другой ветке ума набирался...

MalsMaster писал(а):Набрался?балу писал(а): на другой ветке ума набирался...

MalsMaster писал(а): футбольный вечер.

! но тоже пойду спать, завтра камасутру учить надо 
Мысль в тему-когда испытывал все устройства на круглом, одноместном "Нырке"-руль напрашивался. На более длинной лодке по ощущениям и обойтись можно. В основной ветке писали-длина рулит или бежит. Но защиту винта хоть какую-нибудь сделать стоит, две мои поломки из-за люфтов и зацепов винтом, хотя винт выдержал.putalo писал(а):защиту винта хоть какую-нибудь сделать стоит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5