forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 12 сен 2013, 22:04

Очень похожа на шестерню привода маслянного насоса с жигулей классика, только шлицев меньше и диаметр по боле. Кстати как часть привода, может сгодиться для не сильного гибрида, но помимо шестерни нужен вал трамблёра, а шестерню лучше брать от нивы, у неё шлицы длиннее.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 01 окт 2013, 07:24

Всем доброго времени суток! Перекочевал сюда с ветки " Мотор из бензокосы". Думаю, что следующий этап - гибрид. Так что , принимайте в ряды гибоидостроителей :). Собственно, первый вопрос: есть вариант приобретения сапога от стрелы прямо сейчас или от ветра - в перспективе. Если сравнивать именно эти два сапога- который для гибридостроения привлекательнее? Мотор хочу поставить такой же, какой ставят все . на 5 лошадей.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 01 окт 2013, 09:24

Передаточные числа редукторов примерно одинаковые, у каждой ноги есть свои плюсы.
- стреловская, более компактная (можно лишнее срезать), мотор получается "аккуратным", редуктор считается не убиваемым, легко адаптируются винты от москвы, но... нет нейтрали. Гибрид должен получиться чуток полегче, чем с ветерковской ногой.
- по Ветру пусть отпишутся его владельцы, самый явный плюс - нейтраль, ну и пружинящая подвеска. Поправляйте, если не так. Ну или добавляйте.

Сам решай.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 01 окт 2013, 10:07

Если по открытой воде (без тины) и есть возможность достать Московский винт (хотя можно сделать вал под Ветровские винты, Акваланг делал) то Стрела, если не принципиален вес, но важно наличие запчастей + тина то Ветер (он по идее должен получше скидывать траву с ноги)
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 01 окт 2013, 12:14

ок. Спасибо. Беру стрелу. А свой винт у нее получается легковат? Почему ставят московский или ветерковский винты?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 01 окт 2013, 14:50

У родных шаг 100 с небольшим, тогда делали чтоб большие лодки толкать, а не на скорости на глисс выскакивать, хотя я на родном до 21км разгонялся, но обороты бешеные
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 01 окт 2013, 14:56

Дмитрий 2008 писал(а):У родных шаг 100 с небольшим, тогда делали чтоб большие лодки толкать, а не на скорости на глисс выскакивать, хотя я на родном до 21км разгонялся, но обороты бешеные

Ясно. а от Москвы какой винт искать? Я так понял, что они есть 2-х и 3-х лопастные и моторы были разной мощности.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 01 окт 2013, 15:09

Есть желание замастрячить на стреле центробежное сцепление, по типу, как на триммере. Ни у кого такого опыта нет? Это-первое. Еще возник вопрос, а не пробовал никто переходную плиту объединить с нижним торцом двигателя, обеспечить герметичность и подать туда струйку воды от помпы? Тогда можно будет эффективно охлаждать масло в картере. Думаю, что это понравится двиглу :).
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 01 окт 2013, 15:53

У Москвы двухлопастной шаг 240, если его подрезаешь в диаметре (я резал до 180) то в одного хорошо, трехлопастной 200 с небольшим, про него спроси у Олега или Андрея у них стоят, я жду такой скоро и у меня будет (он более универсальный), центробежное сцепление сделать можно, но как я вижу оно должно быть реально поболее чем на тримере, а это вес и размер, насчет охлаждения на мотолотке так мужики делали, но в итоге оказалось что оно особо и не нужно, если у тебя мотор-лодка-винт согласованы и подобраны, то мотор не греется и лишние приблуды только увеличат вес и изготовление гибрида, лучше поставить мощнее пружины на клапана и попроизводительнее карбюратор, и в идеале воткнуть зажигание с изменяемым углом опережения (насколько я знаю такого еще не кто не воткнул, надо сооброжать в электрике, хотя зажиганий таких на скутер полно), и будешь делать заводские 5 как тузик грелку. У заводских обьем 120-125 кубиков,а у нас у основной массы 160.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 01 окт 2013, 17:03

Дмитрий 2008 писал(а):У Москвы двухлопастной шаг 240, если его подрезаешь в диаметре (я резал до 180) то в одного хорошо, трехлопастной 200 с небольшим, про него спроси у Олега или Андрея у них стоят, я жду такой скоро и у меня будет (он более универсальный), центробежное сцепление сделать можно, но как я вижу оно должно быть реально поболее чем на тримере, а это вес и размер, насчет охлаждения на мотолотке так мужики делали, но в итоге оказалось что оно особо и не нужно, если у тебя мотор-лодка-винт согласованы и подобраны, то мотор не греется и лишние приблуды только увеличат вес и изготовление гибрида, лучше поставить мощнее пружины на клапана и попроизводительнее карбюратор, и в идеале воткнуть зажигание с изменяемым углом опережения (насколько я знаю такого еще не кто не воткнул, надо сооброжать в электрике, хотя зажиганий таких на скутер полно), и будешь делать заводские 5 как тузик грелку. У заводских обьем 120-125 кубиков,а у нас у основной массы 160.

ок. Спасибо за исчерпывающий ответ. Теперь буду искать винт от москвы. :) как вариант- обменом на стреловский. Когда баловался моторчиком из триммера - искал такой винт. Может кому будет интересно.. :)
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 01 окт 2013, 18:15

посмотри на авито, вчера видел мужик из Астрахани продавал, правда подубитый, но на первое время сойдет.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 01 окт 2013, 18:28

Ser_Gun писал(а):Есть желание замастрячить на стреле центробежное сцепление

Оно, наверное, того не стоит. Усложнение приличное. Единственный заводской мотор с центробежным сцеплением (насколько я знаю, может не прав),
это хонда двухсильная, воздушник. У меня сейчас такая, только модификация без сцепления(а сами колодки и то место, куда они крепятся у меня есть). Я сперва думал найти колокол сцепления, но потом решил. А ну его... Говорят при троллинге не очень оно.
Среловский винт вряд ли удастся поменять на московский, хотя на него есть свои клиенты. Лучше оставь для грузового случая, вдруг плоты толкать придется... :-)
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
Ser_Gun
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 01 окт 2013, 20:18

Дмитрий 2008 писал(а):У Москвы двухлопастной шаг 240, если его подрезаешь в диаметре (я резал до 180) то в одного хорошо, трехлопастной 200 с небольшим, про него спроси у Олега или Андрея у них стоят, я жду такой скоро и у меня будет (он более универсальный), центробежное сцепление сделать можно, но как я вижу оно должно быть реально поболее чем на тримере, а это вес и размер, насчет охлаждения на мотолотке так мужики делали, но в итоге оказалось что оно особо и не нужно, если у тебя мотор-лодка-винт согласованы и подобраны, то мотор не греется и лишние приблуды только увеличат вес и изготовление гибрида, лучше поставить мощнее пружины на клапана и попроизводительнее карбюратор, и в идеале воткнуть зажигание с изменяемым углом опережения (насколько я знаю такого еще не кто не воткнул, надо сооброжать в электрике, хотя зажиганий таких на скутер полно), и будешь делать заводские 5 как тузик грелку. У заводских обьем 120-125 кубиков,а у нас у основной массы 160.

а у своего винта от стрелы лопасти не гнутся? Я правильно понимаю, что подогнув лопасти можно увеличить шаг?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 01 окт 2013, 20:56

Можно, но изначально гле лопасть соединяется со ступицей ты ведь угол не поменяешь
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 02 окт 2013, 06:48

Дмитрий 2008 писал(а):Можно, но изначально гле лопасть соединяется со ступицей ты ведь угол не поменяешь

Это-да. Но можно донагрузить винт подгибанием.. Никто такими вещами не пробовал эксперементировать? и как лучше лопасти гнуть? греть?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 409