Модератор: Yurkoff
Поделиться ...Дмитрий 2008 писал(а):У родных шаг 100 с небольшим, тогда делали чтоб большие лодки толкать, а не на скорости на глисс выскакивать, хотя я на родном до 21км разгонялся, но обороты бешеные
Дмитрий 2008 писал(а):У Москвы двухлопастной шаг 240, если его подрезаешь в диаметре (я резал до 180) то в одного хорошо, трехлопастной 200 с небольшим, про него спроси у Олега или Андрея у них стоят, я жду такой скоро и у меня будет (он более универсальный), центробежное сцепление сделать можно, но как я вижу оно должно быть реально поболее чем на тримере, а это вес и размер, насчет охлаждения на мотолотке так мужики делали, но в итоге оказалось что оно особо и не нужно, если у тебя мотор-лодка-винт согласованы и подобраны, то мотор не греется и лишние приблуды только увеличат вес и изготовление гибрида, лучше поставить мощнее пружины на клапана и попроизводительнее карбюратор, и в идеале воткнуть зажигание с изменяемым углом опережения (насколько я знаю такого еще не кто не воткнул, надо сооброжать в электрике, хотя зажиганий таких на скутер полно), и будешь делать заводские 5 как тузик грелку. У заводских обьем 120-125 кубиков,а у нас у основной массы 160.
Ser_Gun писал(а):Есть желание замастрячить на стреле центробежное сцепление
Дмитрий 2008 писал(а):У Москвы двухлопастной шаг 240, если его подрезаешь в диаметре (я резал до 180) то в одного хорошо, трехлопастной 200 с небольшим, про него спроси у Олега или Андрея у них стоят, я жду такой скоро и у меня будет (он более универсальный), центробежное сцепление сделать можно, но как я вижу оно должно быть реально поболее чем на тримере, а это вес и размер, насчет охлаждения на мотолотке так мужики делали, но в итоге оказалось что оно особо и не нужно, если у тебя мотор-лодка-винт согласованы и подобраны, то мотор не греется и лишние приблуды только увеличат вес и изготовление гибрида, лучше поставить мощнее пружины на клапана и попроизводительнее карбюратор, и в идеале воткнуть зажигание с изменяемым углом опережения (насколько я знаю такого еще не кто не воткнул, надо сооброжать в электрике, хотя зажиганий таких на скутер полно), и будешь делать заводские 5 как тузик грелку. У заводских обьем 120-125 кубиков,а у нас у основной массы 160.
Дмитрий 2008 писал(а):Можно, но изначально гле лопасть соединяется со ступицей ты ведь угол не поменяешь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 409