forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 02 окт 2013, 08:00

Ser_Gun

Не стоит гнуть Стреловский винт. Ничо путного не выйдет. Найди ветерковские винты. Грузового от 8-ки хватит для начала. И это будет в 100500 раз лучше перегнутого Стреловского.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 02 окт 2013, 14:51

Jonson2 писал(а):Ser_Gun

Не стоит гнуть Стреловский винт. Ничо путного не выйдет. Найди ветерковские винты. Грузового от 8-ки хватит для начала. И это будет в 100500 раз лучше перегнутого Стреловского.

Принято. А есть опыт применения ветровского винта на стреловском редукторе? Какой скорости удалось добиться?На сколько пилить? Опять же, брать стандартный ветерковский винт или лучше сразу брать бариновский?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 02 окт 2013, 16:08

Ser_Gun

Если эту тему почитаешь, то на все вопросы найдешь ответы ::yaz-yk:
Пилить сходу ничо не торопись. Бариновские ветровинты тут ещё никто не юзал. Стандартный грузовой ветровинт 160х210 - надежная лошадка без всяких запилов. Вот по результатам с ним, можно будет заценить, какой скоростной винт тебе лепить. Чтобы как у Акваланга фрустраций не возникло :-)
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 02 окт 2013, 19:53

Ser_Gun писал(а): Никто такими вещами не пробовал эксперементировать

я на салютовском пробывал.результат отрицательный.теперь он однолопастной... :ze_le_ny:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 03 окт 2013, 13:40

Привезли сегодня ногу Стрелы в сборе без двигла, но с винтом:) за 1 килорубль. Буду в выходные делать ревизию, чистить, драить.. Если получится- отпилю лишнее.. Как лучше пилить по каналу выхлопа или по каналу охлаждения? Заказал грузовой винт от ветерка за 620 рубликов. В понедельник должны привезти :). Ух.. руки чешутся начать.... :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 03 окт 2013, 13:55

Давай, дерзай....
Лучше вначале сверлить, а уже потом резать. Тяжко люминь болгаркой берется.
Я сперва пилил по выхлопу, а уже потом болгаркой снял по каналу охлаждения. Лучше меньше, :-) , да лучше.
С размером оставляемой антикавитационной плиты определись, посмотри, мы фотки раньше в теме выкладывали.
В ней остаются отверстия, я холодной сваркой залеплял.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
Ser_Gun
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 03 окт 2013, 15:13

Я сверлил сверлом 5мм моксимально близко друг к другу, по всей длине, потом зубильцем ломал реремычки между дырок, затем ударил молоточком и все лишнее отпало, потом на наждаке довел до нужной формы, да перед нем как сверлить сделал пропилы кавитационной плиты болкаркой, на все ушло часа 1,5
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 03 окт 2013, 18:03

Друзья, может быть вы пилили алюминий обычными отрезными дисками по металлу? Для него существуют специальные свои. Советую попробовать =)
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 03 окт 2013, 18:46

larry_spb писал(а):вы пилили алюминий обычными отрезными дисками по металлу?

Дак так оно. Когда "зудит" поскорее сделать, пилишь тем, что есть. А про круги для Al я и не слышал.... буду знать теперь.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 03 окт 2013, 19:26

Сделал сегодня первую ревизию.. Заклинена поворотная система всего движка. Не знаю как называется. Разобрал- там бронзовые полукольца коррозировали к алюмишке. И напрочь прилипли. Разобрал, помыл, почистил.. Не смог снять винт. Прикипело от времени. Оставил на ночь, капнув тормозухи. Приводной вал- вообще песня. Кривущий, как будто не руками делали. Нижний переходник - проварен только с одной стороны. Как этот мотор еще ездил - не знаю :))) Прикинул, что можно воткнуть сальник. Надо поискать по размеру. В общем- есть чем заняться теперь. :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 04 окт 2013, 14:37

Ser_Gun писал(а):. Заклинена поворотная система всего движка. ..... Не смог снять винт. Прикипело от времени. ... Приводной вал- вообще песня. Кривущий, как будто не руками делали. Нижний переходник - проварен только с одной стороны. ... В общем- есть чем заняться теперь. :-):

Да!
Это просто праздник какой то!!! ::yaz-yk:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 04 окт 2013, 14:49

ANDREY674 писал(а):
Ser_Gun писал(а):. Заклинена поворотная система всего движка. ..... Не смог снять винт. Прикипело от времени. ... Приводной вал- вообще песня. Кривущий, как будто не руками делали. Нижний переходник - проварен только с одной стороны. ... В общем- есть чем заняться теперь. :-):

Да!
Это просто праздник какой то!!! ::yaz-yk:

Винт снять так и не могу... Есть дельные советы по этому поводу? :-(
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 04 окт 2013, 15:55

Ser_Gun писал(а):. Есть дельные советы по этому поводу?

Есть. Можно попробовать "ледянку".
Если нет, то просто уксусной эссенцией. Ну или просто уксусом.
Смачивать только необходимые участки, в твоём случае, капать в зазор винта и вала, пусть впитывается в слой окислов.
==================================================================
Бывают, я где то читал, даже съёмники. Не то чтобы специально винтов, но вообще...
1-43302-130_full.jpg


Диски по алюминию есть, но далеко не в каждом хозмаге.
В специализированных - пожалуйста.
00000012864_005335.jpg
00000012864_005335.jpg (32.21 КБ) Просмотров: 2995
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
Ser_Gun
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 05 окт 2013, 09:10

можно ещё слегка погреть и полить водой - тоже не хило помогает. :men:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат

За это сообщение автора балу поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 05 окт 2013, 20:56

Глядя на то, как сначала сломал (оттюненговал) ногу стрелы Олег, а потом следом за ним и Дмитрий, не как не думал, что и я (у меня своя голова за плечами) последую их примеру, даже однажды высказал свою позицию на этот сцёт! Я тут как то обозначил дальнейшие планы по поводу переделки зажигания и установки гидрокрыла, так вот, начать я всё таки решил с изготовления стойки (не знаю как она называется по научному) для хранения и обслуживания двигателя, а учитывая, что двигателей у меня три (три+), решил пристроить для начала, хотя бы, основную пару! И вот что из всего этого получилось:
Последний раз редактировалось акваланг 05 окт 2013, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 410