forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 16 окт 2013, 20:07

Седой2 писал(а): В Клан принимаете??

легко!читал твои сообщения на уа-форуме,тема про салюты. :co_ol:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат

За это сообщение автора балу поблагодарил:
Седой2
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 16 окт 2013, 20:10

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вот маленький ролик. Какой объём не могу сказать. Ребята что привозили уверяют что 6,5 коней. Судя по сопротивлению на прокрут похоже. Шильдики есть, но никакой информации не несут.
Нога ветра. Приводы газа и подсос будут тросовыми. Газ- есть два варианта. На штатную ручку поставить ролик под трос а рубашку упереть в корпус. Трос не будет мешаться и рукоять без труда поднимается.
Второй вариант- велотрос на 11 позиций.
Всё остальное по стандарту.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 16 окт 2013, 20:15

Кто нить взвешивал переходник? Пока у меня 1.6 кг. Много. Буду окна резать. Как учили в мотокроссе: не хр ен всякую гадость лишнюю возить.
Что то не понял как фотки на этом движке прилепить.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 16 окт 2013, 20:26

Седой2 писал(а):Что то не понял как фотки на этом движке прилепит


Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 16 окт 2013, 20:31

Седой2 писал(а):Что то не понял как фотки на этом движке прилепить.

внизу под каждой страницей есть функция "добавить вложения" ,выбираешь у себя на компе,открываешь и сюда,потом "вставить в текст сообщения" и отправить,усё.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 16 окт 2013, 20:40

Фото0122.jpg
Вид со стороны фильтра.
Фото0112.jpg
Вид со стороны диффузора.
Фото0121.jpg
Вид сверху.

Кстати пришлось проверить уровень топлива в карбе. Был низковат. А ещё у него есть патрубок для подключения вакуумного крана. Можно попробовать подключить насос от Хонды.
Вложения
Фото0124.jpg
Вот он сам виновник торжества. Поставщик- Кроссер. Ценник 3 рубля с разборки. Новый. Был Б/У за 2 рубля.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 16 окт 2013, 20:43

Спасибо, Мужики. Чёт тормознул слегонца. Вообще карбов у меня много. Есть любого типа. Я хотел поначалу поставить с ускорительным насосом. Он постоянного разрежения. Хорошо работает. Но надо было городить огород. А этот стал в три секунды. Цена у нас в магазине- 600 руб.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 16 окт 2013, 20:57

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вот его нутро. Можно посмотреть как устроен это карб. Родной- аналог Салютовского. Хотя есть регулировка качества. Она заглушкой закрыта.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 16 окт 2013, 21:19

Без нагрузки можно любой карб заставить работать идеально, это вообще не показатель, а вот под нагрузкой он себя может и не оправдать, проверено 100%. Так что, на счет того, что осталось сделать только переходную пластину и приладить торсионный вал-бабушка на двое сказала!
Последний раз редактировалось акваланг 16 окт 2013, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение RV3LE » 16 окт 2013, 21:22

Седой2
Понятно. Обычный шибер. А я подумал, что ты CVK присобачил.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 16 окт 2013, 21:37

Какой жиклер и диффузор? я ставил подобный карб, на воздухе все идеально, а в воде не едет, поменял жиклер (подходят от жигулей) на 100, подобрал методом тыкаа, и все поехало, но карб дает только увеличение оборотов, и чтоб их увеличить надо еще клапана зажимать, и тогда поедет лучше чем с родным, а движок китай, у родной Хонды с вертикальным валом крепления карба горизонтальное, на китае вертикальное, да и на лошади не смотри, важен объем и крутящий момент
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 16 окт 2013, 21:45

А что даст вариатор на лодке?
Про бабушку и её карбюратор: 15 лет жизни я посвятил только карбюраторным двигателям и их регулировке. Будет тяжко- справлюсь. Карб либо работает, либо нет. Остальное настройка и понимание процесса. С этим карбюратором двиг стал гораздо лучше держать минимальные обороты и более резво откликаться на их увеличение . Провалов нет. А тянет , не потянет, нагрузка и прочее- есть возможность сменить жиклёр, переставить иглу. Я что то не нашёл в ветке записей о том, что кто-то производил настройку перестановкой иглы. Жиклёры да, меняли . Меня это не пугает. Сегодня за день я поставил карб, вырезал из дюраля крышку на ветроногу, с делал заготовку пластины. Лодка на прицепе, река 20 км от меня, хотя живу на берегу небольшой речушки. Меня не устраивал штатный карбюратор по нескольким причинам: душилка по сечению, нет дозатора топлива, нет регулировки качества, заслонка -бабочка в малом сечении. Он заточен под определённые условия. Малый диапазон регулирования оборотов. Для совместного использования с центробежным регулятором.
В 39QMB любой кубатуры не лучше обстоят дела с ресурсом. Каленвалов гора. Подшипники, шатуны, приварившиеся пальцы. В основном из-за разгильдяйства. Этот мотор тоже не подарок. Но за 4 рубля ПЛМ это круто.ИМХО конечно.
Последний раз редактировалось Седой2 16 окт 2013, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 16 окт 2013, 21:47

Дмитрий 2008
Не понял про крепление.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 16 окт 2013, 22:09

Седой2 писал(а):А что даст вариатор на лодке?

А кто это может проверить, если не тот у кого этого "добра" завались? Я по чемуто думал, что Вы, с Вашим многолетним опытом, будете демонстрировать образцы самостоятельного построения гибридов Плм, а Вас больше интересует тема про скутер и карбюратор! Во всяком случае так складывается ИМХО.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 16 окт 2013, 22:28

Если это никому не нужно я не против. Про горелку на отработке тоже шапками кидали. Теперь как сезон куча звонков. Помогите. А я уже не пишу ничего. А про скутер мне не интересно. Я их за семь лет столько перелопатил.
Мотор я сделаю и будет летать. Вешу я как стрекоза 72 кг.Лодка 45. Винты разные есть. Прорвёмся. Цель вижу в себя верю. Мне ещё за зиму надо коляску к Ямахе прицепить. Старые раны уже мешают на одиночке ездить. Вот я и пользуюсь осенней ситуёвиной. Ещё гибрид на ноге Салюта лежит на пол дороги. Тоже Кроссер. 1,7 КВТ. Два Салюта уже рабочие. Чиним потиху Тахатцу и Хангкай .
Не интересны мои решения- я ж не против. :dr_ink:
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 401