forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 окт 2013, 21:21

RV3LEА какое давление. У этого мотора разве есть маслонасос?? Сомневаюсь. Кто вскрывал отпишитесь. У скутеров он есть . НО только на подъём масло к распредвалу.Если на шариках- ему пофиг какие обороты. Разбрызгиванием. Туман будет по любому. И масло надо лить соответствующее. Летом погуще. Я в свой мот лью вообще 20W50 . Он воздушно масляный.
Дмитрий 2008 Я имел ввиду не высоту кулачка , а угол развала. Начало открытия впуска. Начало выпуска. В идеале нужно делать регулируемый вал. Для тазов уже есть. Для скутеров тоже есть. На вид одинаковые, а угол между кулачками разный.
По зажиганию: Ничего не надо переставлять. Достаточно переместить саму катушку, если она сама является и датчиком, и коммутатором, и высоковольтным трансформатором. Навстречу вращению. Чуток пораньше. Обороты макс точно возрастут. Хорошо бы иметь диаграмму газораспределения для этого типа двигателей. Тогда и диалог был бы конкретный. Просто читал одну статейку что сами тиристоры при изменении частоты коммутации несколько дают упреждение на открытие. И это скорее всего верно.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 окт 2013, 21:30

Ещё добавлю. В ПЛМ почему сделана механика на опережение. Просто двиг на малых оборотах должен иметь как можно позднее зажигание. Тогда его характеристика более плавная. Газ посылает поршень вдогонку. Обороты малые устойчивые, что есть хорошо для водоперемещения. На больших же оборотах имеем наоборот, упреждение поджига . Сжимаем газ поршнем в начале его горения. Переваливает через ВМТ и уходим вниз на рабочий ход.
Вот поэтому на старых нижнеклапанных мото моторах был ручной рычаг регулировки работы двигателя по зажиганию. Заводим на более раннем, грязь едем медленно, но уверено, обороты малые, но мощные. На скорости поворачиваем раньше и летим навстречу ветру. Работа с постоянным углом- провал на широкий диапазон. На авто- 24 градуса + вакуумный регулятор, 14+ центробежный. Где то так.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 окт 2013, 21:52

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вот кстати материальчик на эту тему. Только задумки у меня немного не самодельной тематики. Есть уже готовые внешние коммутаторы. Они доступны, распространены как и катушки к ним. Имеют автоматы опережения. Нужно немного терпения и результаты будут.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э

За это сообщение автора Седой2 поблагодарили - 2:
Strumen, Дмитрий 2008
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение RV3LE » 17 окт 2013, 22:44

Седой2 писал(а):У этого мотора разве есть маслонасос?

А про какой мотор ты говоришь? Я уже спрашивал, но так и не понял.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 окт 2013, 23:01

RV3LEЛюбой 4Т от узкоглазых с верт. валом.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 окт 2013, 23:13

Нет маслонасоса, там смазка идет разбрызгиванием
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 окт 2013, 23:17

Поэтому и обороты ставим минимально устойчивые. И чтобы пуск был повторяем. Тролить хорошо тогда. А надо быстрее добавим. На ролике совсем малые. Причём регулировке поддаётся хорошо. Я ещё посмотрю насколько близко маховик к катушке. Это очень важный момент для запуска.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 окт 2013, 23:39

А какую роль играет зазор, на счет устойчивых оборотов и троллинга, не все так просто, под нагрузкой движок их держать не хочет, более менее стабильные оброты когда скороссть 7км , а это много для тролингаа, но у меня винт с шагом 240, надо ставить с меньшим шагом, но сколько потеряешь в максимальной скорости, впрочем у меня винт с шагом поменьше готов испытаю отпишусь
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 18 окт 2013, 07:06

Дмитрий 2008А карбюратор какой? Если штатный то меньше не поставишь. На моём штатном узел регулировки качества заглушен, но винт есть. Его конец торчит в диффузоре. А это настройка на ХХ. Надо смотреть. И упорного винта на бабочке то нет. А характеристика у бабочки не такая как на цилиндрической заслонке. Отсюда и роги.
Зазор определяет магнитный поток. От его плотности зависит ЭДС наводимая как в катушке для заряда ёмкости, так и импульс на управляющей катушке. В данном случае скорее всего нет управляющей катушки как таковой. Управление( открытие тиристора для разряда ёмкости через первичную катушку трансформатора) происходит на пике напряжения на катушке заряда.
Мне по душе всё таки с внешним датчиком. Маленькая катушечка и одним выводом. Сигнал с неё поступает на коммутатор по своей цепи. Она имеет свой магнит и довольно мощный. На маховике выступ. Просто выступ из магнитопроводного металла. Чик и искра. Должно быть две. Одна на ВМТ- СЖАТИЕ , вторая ВМТ- ВЫПУСК. Выступ этот длиной чуть более сантиметра.
Последний раз редактировалось Седой2 18 окт 2013, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 18 окт 2013, 08:09

Карбюратор я ставил с мотоцикла ТТР125, у моего сына такой, вот и купил карб чтоб если не покатит ему отдать, с родным жиклером в воздухе работал супер, а воде хрен, методом тыка лучше всего работает с жиклером 100 от жигулей, на нем есть все регулировки, но часть спрятана в поплавковой камере, со скутера тоже смотрел, но на них холостой ход электронный и чему его цеплять незнаю
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Strumen » 18 окт 2013, 08:12

Дмитрий 2008 писал(а):А какую роль играет зазор,

Чем меньше зазор между магнитом и ярмом накопительной обмотки,тем выше импульс напряжения,вырабатываемый в ней при одинаковой относительной скорости (читай - величине оборотов маховика),а значит и мощности искры на электродах свечи,что весьма важно на малых оборотах двигателя.Оптимальный зазор необходимо установить не более 0,2мм с учетом радиального люфта коленвала.
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!

За это сообщение автора Strumen поблагодарил:
Седой2
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 18 окт 2013, 08:16

Дмитрий 2008Нет на скутерах никакого электронного ХХ. Чёрненькая хренотень, это ничто иное как пусковое устройство. Маленький карбюраторик. У него есть свой жиклёр топливный и воздушный. Работает только на пуск. Как только двиг запустился , то на его проводах есть напряжение. Оно греет таблетку нагревателя. Аморфное тело внутри нагревается, и расширяясь толкает заслонку пуска с иглой. Она закрывает пусковой канал наглухо и карб переходит в режим работы ХХ. Давай фото карба, я скажу что за карб и от чего.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 18 окт 2013, 08:17

Strumen
Всё верно. :bra_vo:
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 18 окт 2013, 08:43

Согласен, только сомневаюсь на счет размера в 0,2мм. Это ж какую точность нужно выдержать!
Вот из сервис мануала на двигатель Honda BF2D, кототый сейчас ковыряю. Восстановлю, потом выложу все подробно про него, может кому пригодится.
Зазор нарисован 0,3-0,5 мм. Не думаю, что на других моторах реально выдержать 0,2мм, и что бы не попало туда потом ничего.
Вложения
44.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 18 окт 2013, 12:13

olgins писал(а):Не думаю, что на других моторах реально выдержать 0,2мм


Да не, это просто. Отпускаешь винты крепления катушки. Она сама притягивается к маховику (там где в ём магнит). А ты между ними предварительно нужной толщины немагнитную прокладку пихаешь. Осталось только взад затянуть винтики и выкинуть прокладку. Я толстой бумажкой пользовался.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 400