forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 окт 2013, 07:58

olgins писал(а):Дмитрий 2008 на сколько обрезал трехлопастник?

Да о не резал, проста взял красный винт запескоструил, полирнул, подточил режущюю кромку, зыжал болтом 16 в сверлильном станке и напильником быровнял все лопасти в диаметре, потом покрасил, диаметр сейчас после обработки в районе 190мм, там срезалось чуть чуть когда ровнял лопасти,
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 19 окт 2013, 09:48

акваланг писал(а):Слышал как то раз про такие!

а я видел [youtube] Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.[/youtube] :-)
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат

За это сообщение автора балу поблагодарил:
Jonson2
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 19 окт 2013, 14:52

Дмитрий 2008 писал(а):винт запескоструил, полирнул, подточил режущюю кромку

:sh_ok: Какую такую режущую кромку? :du_ma_et:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 19 окт 2013, 16:36

Дмитрий 2008 писал(а):Карбюратор я ставил с мотоцикла ТТР125

А кто-нибудь ставил на гибрид 160сс карбюраторы с Ветерка К33Б,В.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 19 окт 2013, 19:07

Horn писал(а):А кто-нибудь ставил на гибрид 160сс карбюраторы с Ветерка К33Б,В.

А чем собственно не устраивает штатный карбюратор, про переходные режимы не надо ля ля, я так понимаю, что интересует повышение мощности (увеличение скорости) без особых изменений в конструктиве двигателя?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 окт 2013, 20:45

Jonson2 писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):винт запескоструил, полирнул, подточил режущюю кромку

:sh_ok: Какую такую режущую кромку? :du_ma_et:

Край лопасти каторая первая воду зачерпувает, незнаю как правильно называется эта крамка
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 19 окт 2013, 21:30

Она не должна быть острой. Как крыло у самолёта. Задняя острая.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение RV3LE » 19 окт 2013, 21:46

Седой2 писал(а):Она не должна быть острой. Как крыло у самолёта. Задняя острая.

Теоретик, блин. :sh_ok: А водоросли на салат чем рубить? :-)
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 окт 2013, 22:04

Седой2 писал(а):Она не должна быть острой. Как крыло у самолёта. Задняя острая.

Она была забита и пришлось стачивать выравнивать, не думайте что я ее как нож наточил, толшиной она с торца в районе 1мм и ровная по всей длине у всех лопастей, а задние были более менее их не трогал
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 20 окт 2013, 07:58

RV3LEМне довелось служить ещё в далёком 80 с одним водномоторником. Он мне два года про гонки пилил, а я ему про мотоциклы. На этом и сошлись.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 20 окт 2013, 08:51

акваланг писал(а):А чем собственно не устраивает штатный карбюратор

Штатный карбюратор это свистулька от пупсика, про переходные режимы "мы не понимаем", увеличение оборотов, (мощности, скорости) интересует как и всех, и потом, что, спросить нельзя, чтобы не скакать по граблям.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 20 окт 2013, 13:04

Лично у меня спросите по любым карбюраторам.
Мужики!! Вопрос: дайте, если не трудно, номер самоцентрирующегося подшипника на конец торсиона ветра. Поставщик очень просит номерок.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 20 окт 2013, 15:31

1200 или 1300??
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Strumen » 20 окт 2013, 16:16

Седой2 писал(а):1200 или 1300??

Аналог по габаритам 1201,а чем не устраивает родной 201?
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 20 окт 2013, 20:50

Чем не устраивает. Образование мешает. Соосности валов нет. Чем то надо компенсировать.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 397