Да нет, немного не так. Всё становится на место без проблем. Мотор Ветра особо не юзаный. Просто двиг был в кривых руках. Они ещё и ходили на нём. Но поршня проваливаются на 3-4 мм. Это уже не жилец. Можно конечно сделать. У меня ещё есть вполне рабочая головка Ветра.
Но мы сейчас не об этом. Какой бы не был ресурс китай движка, он должен работать в нормальных условиях. Соосность определит ресурс подшипников скольжения в двиге. Вал хоть и мощный, но вращается в корпусе мотора. И незачем лишний раз эту систему разбалтывать лишней болтанкой.
Остальное не вопрос. К выходным обещают подшипники подвезти. Осталось только вымерить длину торсиона и шлифануть конец под квадрат 3/8.
Насчёт воды и корпуса помпы не понял. Все отверстия что ли заделаны??