forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 22 окт 2013, 19:35

Да нет, немного не так. Всё становится на место без проблем. Мотор Ветра особо не юзаный. Просто двиг был в кривых руках. Они ещё и ходили на нём. Но поршня проваливаются на 3-4 мм. Это уже не жилец. Можно конечно сделать. У меня ещё есть вполне рабочая головка Ветра.
Но мы сейчас не об этом. Какой бы не был ресурс китай движка, он должен работать в нормальных условиях. Соосность определит ресурс подшипников скольжения в двиге. Вал хоть и мощный, но вращается в корпусе мотора. И незачем лишний раз эту систему разбалтывать лишней болтанкой.
Остальное не вопрос. К выходным обещают подшипники подвезти. Осталось только вымерить длину торсиона и шлифануть конец под квадрат 3/8.
Насчёт воды и корпуса помпы не понял. Все отверстия что ли заделаны??
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 22 окт 2013, 20:12

Седой2 писал(а):Все отверстия что ли заделаны??

Да. И верхнее масляное контрольное отверстие тоже. Я же сказал у меня бзик на весе. Панель управления вместе с румпелем выкинул тоже. Зато плита плотно лежит на ноге. Вместо штатных пружин сверху сайлент. Румпель состоит из допручки толи от дрели, толи от болгарки (совсем не весит, но удобно внутрь вставлять удлинитель и палочки двутавра из ВТ6 али ВТ9( совсем не весит, но трактором не сломать ну и газулька от Шимано. Ручки для переноски от аккумулятора (висят сбоку). Переключение на ход из прутка (торчит сверху).
Вложения
IMAG0614.jpg
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 окт 2013, 09:49

Вчера заходил к гонщикам, спрашивал как они распредвалы делают спортивные и что это дает, показали расказали следующее, впринципе у меня сделать не сложно, даже очень не сложно
Вложения
Безымянный-1.jpg
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 23 окт 2013, 10:10

Для большего выхода клапана необходимы выточки в поршне. Иначе Кэт встретиться со Штирлицем гораздо раньше. :-)
Если у мотора есть хоть некоторый запас прочности, то не стоит этим заморачиваться (доводкой и глобальной переделкой). Двиг будет долго и счастливо таскать любое корыто если будет иметь запас мощности.
Не стоит высасывать из малого объёма что то. Это ж не гонки, где объём ограничен некоторыми рамками правил.
Вообще для этих моторов идеальный вариант электронный ограничитель. Он не даст поднять обороты до критических. ИМХО.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение RV3LE » 23 окт 2013, 10:17

Седой2 писал(а):... идеальный вариант - электронный ограничитель. Он не даст поднять обороты до критических.

Комутатор от скутера Suzuki Sepia (оригинал, а не китайский клон). У него отсечка на 7500 оборотов - двигатель не перекрутишь.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 23 окт 2013, 10:27

RV3LE писал(а):У него отсечка на 7500 оборотов

Я чего-то очкую, глядючи на свой маховик. Думаю, что и при 7500 можно получить его куском по башке. :cry_ing:
Видал я фотки разлетевшихся маховиков у забугорных умельцев, которые движки с гориз. валом ставят на карты и раскручивают без ума, снимая "гувернёров". Не зря у них ваяют и продают отдельно сделанные для этого дела маховики. Краcивые!
Последний раз редактировалось Horn 23 окт 2013, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 окт 2013, 10:35

RV3LE писал(а):
Седой2 писал(а):... идеальный вариант - электронный ограничитель. Он не даст поднять обороты до критических.

Комутатор от скутера Suzuki Sepia (оригинал, а не китайский клон). У него отсечка на 7500 оборотов - двигатель не перекрутишь.

А как его воткнуть, тасчет таскать корыто, оно и таскает и очень хорошо, но всегда хочется большего, а имея обьем в 160 кубиков и при этом отдачу в 4,5 лошади, при том что этот же производитель с такого же движка при обьеме 120 кубиков, но с другим карбом, зажиганием и газораспределением снимает 5 лошадок, наводит на мысль, а почему не снять больше чем 4,5, хотя наверное ты прав в том смысле что едет и не стоит лезть, но руки чешутся
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 окт 2013, 10:37

Horn писал(а):
RV3LE писал(а):У него отсечка на 7500 оборотов

Я чего-то очкую, глядючи на свой маховик. Думаю, что и при 7500 можно получить его куском по башке.
Видал я фотки разлетевшихся маховиков у забугорных умельцев, которые движки с гориз. валом ставят на карты и раскручивают без ума, снимая "гувернёров". Не зря у них ваяют и продают отдельно сделанные для этого дела маховики. Краcивые!

Да не сы ты я тыщу раз так делал, а если чесно то на Стреловском винте до 20 км разгоняюсь и еде легко, приэтом обороты по подсчетам Джонсана в районе 7000 и все отлично
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 23 окт 2013, 10:37

Чёт не понимаю смысла дискуссии, таких оборотов достичь на гибриде просто не возможно, а крутить в холостую без нагрузки будет только полный дебил! Чего хоть ограничевать, то если его не раскрутить? Лучший ограничитель это гребной винт!

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
olgins
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 23 окт 2013, 10:44

Дмитрий 2008 писал(а):Да не сы ты

А какой у тя маховик? Мой на вид доверия не внушает, весь в дырках и острых кромках (концентраторах), вот и ссю.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 23 окт 2013, 10:48

Horn писал(а):А какой у тя маховик?
Еще и дело в том, что у Дмитрия Хонда-оригинал, а не упрощенный китайцами клон.
А Хондовские двиги считаются лучшими. И не зря, наверное.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 окт 2013, 10:48

акваланг писал(а):Чёт не понимаю смысла дискуссии, таких оборотов достичь на гибриде просто не возможно, а крутить в холостую без нагрузки будет только полный дебил! Чего хоть ограничевать, то если его не раскрутить? Лучший ограничитель это гребной винт!

Насчет винта все верно, но при родном Стреловском винте крутится не хило, на нем тролить очень хорошо, а крутить его конечно так не надо, но я ради эксперемента пробовал, дебил наверное :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 окт 2013, 10:50

Horn писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):Да не сы ты

А какой у тя маховик? Мой на вид доверия не внушает, весь в дырках и острых кромках (концентраторах), вот и ссю.

У меня маховик без всяких изьянов, все сделано добротно, я думаю даже отбалонсирован
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 23 окт 2013, 10:54

Седой2 А какой Зонгшен пытаешься пристроить? Деталировка есть?
А то у меня XP200, а каталога вроде как и нету. Если есть, делись, посмотрим.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 23 окт 2013, 10:56

Дмитрий 2008 писал(а):крутить его конечно так не надо, но я ради эксперемента пробовал, дебил наверное

Так и я тоже пробовал, и все пробовали, но только ради того чтобы убедиться в его способности крутить до этих оборотов! Добиться этих оборотов на ходу возможно, с черезмерно лёгким винтом, а значит этот опыт считать только экспериментальным а не эталонным, без обид.

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
Седой2
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 407