ZUBBER писал(а):юзовка65 писал(а):А что там про лопасть,не понял? Если про лопасть винта,то зачем её клеить,оно жеж навинчивацца
Я имел ввиду лопасть (или перо руля) руля а не винта. Как крепить на редукторе планируешь?
ну

следуя курсом
холодная сварка который проложил кто то из камрадов
Респект и большая уважуха ему!
купил в автомагазине Амеровскую и отечественную "сварку",т.к. продавЧица не смогла дать вразумительный ответ - какую больше берут

Взял то и то на пробу разница в цене
х2 
.
Амеровская (чи Китаёзовская - Х. его З.) хреново липла к силюминию,а вот отечественная

не только к моторке но и пальцам - МОКРЫМ!!!Короче оставил на сутки - набираться крепости
как гласит инструкция утром начал курочить и созерцать

"Американска" прилипла хреновато,а вот "родимая рашская" держалась хорошо

Поэтому налепив энное количество
Х. сварки и обернув полиэтиленом
перо ,вжал в массу.Так получил примерную форму и центровку пера руля.
Затем просверлил и разЗенковал несколько отверстий в пере для лучшего сцепления с сваркой(или как там это называется

я больше практик ,в теории названий не силён

)
И обложил(не матом

)слоями
холодной сваркиИ вот
брюки превращаются...брюки превращаются
...брюки превращаются...в элегантн...(нет , не шорты)
брюки превращаются в элегантную ногу!!! 
Ну вот с тобой "любопытным"

весь фотоотчёт почти выложил

Сорри за качество,фотал мобилой,а в помещении

качество не Аёс.