Спасибо Всем!Но сделал по своему,надеюсь вода не попадёт-герметизировал на совесть

Залил всё то же "компрессорное масло"

как по науке Х.З. Довёл до ума винт,который был тяжеловат для "однокобыльной"
ЗУББРАспециально для тебя:
ZUBBER писал(а):Поживем увидим. В любом случае будет интересен опыт эксплуатации редуктора с вклееной лопастью и винта украшенного лепкой, после встречи оных с карягами и ударов при транспортировке.. Красота требует жертв, то есть особо бережного обращения.
И как ты догадалсо , что я винт обмазюкаю

точно
ГУРУ.
Так вот,независимо от испытаний (как винт себя проявит в воде) я его обую на болгарку(косу сильничать жалко

) и постучу по дровам,щебню и куску гранита,типа налетел на корягу,цапонул гравий на дне и зацепил подводный камень

Ну и конечно всё это на видео

самому интересно - что будет.
Ну и не утерпел,когда на воду-

- а руЦки то чешутся,
малость пожужжал
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Сорри за звук,с выхлопной не разбирался,прийдётся полностью переделывать ибо в рабочем положении газы идут в верх
