forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 14 ноя 2011, 19:22

ANDREY674 писал(а):Ну прям сразу и "язва"! :-):

А нефих обзываться! :de_vil:
:-) :-)
ANDREY674 писал(а):Ну а если серьёзно, то какого размера кок может быть? Товарисч не представляет. Я с этими рассчётами не знаком, просто знаю как заканчивается винт "Вихря" , "Нептуна" и прочих. Вот и подумалось....... :du_ma_et:

Да нет никаких расчетов, там столько факторов, что хрен учтешь в какой то формуле. Чтобы обеспечить безотрывность обтекания, надо достаточно плавно сужать конус за винтом. Да даже если сделать конус приблизительно как у отечественных моторов, то, учитывая что ступица у меня 74 мм, получается кок - елда сантиметров 10. К тому же после лопастей винта поток так закручивается и турбулизируется, что я вообще склонен думать , что кок после винта - чиста для красоты цацка. Вот спереди - другое дело. Пердеть выхлопом в ступицу винта - наилучшее решение, недаром ну все буржуйские моторы так сделаны, за исключением самых мелких
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 14 ноя 2011, 19:25

И кстати, научите же меня, заради бога, как правильно проточить кулачки у токарного патрона :smu:sche_nie:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение okun721 » 14 ноя 2011, 19:28

Привет , Мужики. Возник вопросец. Часто в обсуждениях шума моторов упоминаются скуттера. Вообще думал что у них движки четырехтактные (по крайней мере на моем - так , а он у меня не из дорогих).
Лодка- Bestway hydro-force, коса- Champion T374
Аватара пользователя
okun721
Свой
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 20:02
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 14 ноя 2011, 19:31

Расточка кулачков.
Даже правильно расточенные кулачки могут иметь биение, если зажим производится через произвольное гнездо для ключа. Это аксиома. Связано с конструкцией самого патрона, т.е. имеющихся в нём, необходимых для работы, зазоров. Поэтому и расточка и последующая работа производятся при использовании только одного гнезда.
В пазах патрона под кулачки обычно набита маркировка цифрами с порядковым номером кулачка.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Маленький патрон. Хорошо видна 2 в пазу. Остальная маркировка нефотогенична.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Большой патрон. Хорошо видна 2 в нижнем и 3 в правом верхнем пазу. 1 тоже можно найти.
На самих кулачках маркировки иногда нет, но определяются они очень просто. Переворачиваем кулачки гребёнкой вверх, ставим их рядом, и смотрим, на каком из них первый зуб находится ближе к краю кулачка. Это и будет первый. Точно так же определяется второй. У третьего первый зуб дальше всего от края.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Маленькие кулачки. Разложены по номерам.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Большие кулачки. Разложены по номерам.
На корпусе патрона обычно имеется маркировка у одного из трёх гнёзд для ключа. Это именно то гнездо которое нас будет интересовать в дальнейшем. Чаще всего совпадает с маркировкой на торце патрона:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Вот она, справа от гнезда выбит «0». Слева, интересующая Юзовку65 шкала и стрелочка, для деления окружности:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Если же такой маркировки нет, ничего страшного, сделаем её сами. В любом месте.
Мне больше нравится когда третий кулачок находится внизу, под гнездом ключа, т.е. на том месте где на фото большого патрона сейчас 2. Но это просто мои причуды, и ни на что в общем то не влияет.
А потому, я поворачиваю патрон третьим кулачком вниз, и маркирую верхнее гнездо ключа уже своей меткой, просто краской, чтобы не искать набитые нолики на засранном патроне.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Повторяю, что этот шаг ( перемаркировка ) совершенно не обязателен.
Обязателен он только в том случае, когда заводской маркировки не обнаружено, и мы сами можем назначить для себя «главное гнездо». Абсолютно любое.
Зажимаем в кулачки круглую заготовку.
Зажимаем только через помеченное гнездо! С этого момента оно становится у нас единственным рабочим гнездом.
На малых оборотах делаем небольшую заточку на длину 2 – 3 миллиметра.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Зажимаем в заточку кольцо подходящего размера, и через него растачиваем уже сами кулачки.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Снимаем по 0.2мм, больше не стоит, потому как кулачки достаточно твёрдые. Резец желательно ВК – 8, как наименее хрупкий. Т15К6 колется сразу же, эльбор тоже достаточно хрупкий. Растачиваем до тех пор, пока резец не начнёт снимать стружку равномерно со всех трёх кулачков по всей их длине. После этого можно пройти ещё раз по тому же нониусу.
Я иногда на последнем проходе добавляю вручную, осторожно постукивая по рукоятке ручной подачи, ещё около 0.2мм, равномерно на протяжении всей длины кулачка, так, чтобы получился небольшой конус. Делается это для того, чтобы при сильном зажиме кулачки прилегали к заготовке по всей длине. Дело в том, что кулачки в своих пазах тоже имеют свои зазоры и при сильном зажиме кулачки перекашиваются, утрированно вот так:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Для этих же целей служит и кольцо в заточке, оно заранее раскашивает кулачки на некоторый угол, и в подавляющем большинстве случаев этого вполне достаточно. А потому предыдущий абзац необязателен к исполнению, тем более не имея достаточно опыта.
Заточка незаменима для закрепления дисков, колец, и вообще деталей имеющих небольшую длину при значительном диаметре.
Для проточки наружных ступеней кулачков берётся подходящее кольцо, и закрепляется на разжим на первой ступени кулачков. В этой позиции протачиваем вторую ступень.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Точно так же протачивается первая ступень, после того как закрепим на разжим другое подходящее кольцо на второй ступени.
При расточке обратных кулачков всё гораздо проще, поверхности под расточку более доступны. Принцип – тот же.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Вот что в итоге получилось:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Проверяем на биение, для чего зажимаем длинный, заведомо прямой, желательно шлифованный стержень.
Проворачивая патрон смотрим по индикатору отклонение от оси:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Биение в 5 соток на таком вылете от патрона - весьма неплохой результат.

Вот так внепланово и себе расточил, хотя и не требовалось особо.

И ещё немного:
Если запустить последний кулачок в патрон, пропустив один или два – три полных оборота улитки, или же наоборот, раньше, можно попробовать зажать заготовку в форме кирпича:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Можно выточить кубик, или пройти какую нибудь плоскость за неимением фрезерного. Или же просто получить эксцентрик.
(Юзовка65, прикинь перспективу - изготовление собственного коленвала!)
Для закрепления тонкостенных деталей, или для случаев, когда следы кулачков на изделии недопустимы, применяются разрезные втулки.
Точится и разрезается кольцо ( втулка ), с внутренним диаметром немного меньшим чем диаметр детали.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Зажимается в кулачки, вставив предварительно в разрез какую нибудь пластину, и растачивается до диаметра несколько большего, чем размер детали.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Ослабляем кулачки, вынимаем вставку ( пластинку ), и закрепляем нашу деталь:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Эта метода позволяет закрепить без биения деталь, даже в том случае, когда кулачки не расточены, т.е. подбивают. Мы просто заменяем расточку кулачков расточкой втулки.

И ещё:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Этот самопальный диск я использовал на старом станке 1К625 для деления окружности, он наворачивался на резьбу
заднего конца шпинделя, и был намного точнее, чем штатный на новом.
Юзовка65
Можешь примерно такую приблуду притулить к своему агрегату. Не мудрствуя лукаво просто из фанерки или картона, только диаметром поболее, поточнее будет. Разметить по школьному транспортиру если угломера нет.

P.S. На предприятиях с централизованной подачей воздуха, более прогрессивно не растачивать, а расшлифовывать кулачки пневматической бормашинкой.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарили - 3:
балу, Jonson2, юзовка65
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 14 ноя 2011, 19:56

Ващеее... :co_ol: :bra_vo: :co_ol: :dan_ser:
Сколько ж я просношался месяц назад, пытаясь отцентрировать вал в патроне :de_vil:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 14 ноя 2011, 20:02

okun721 писал(а):Привет , Мужики. Возник вопросец. Часто в обсуждениях шума моторов упоминаются скуттера. Вообще думал что у них движки четырехтактные (по крайней мере на моем - так , а он у меня не из дорогих).


Вообще то, они упоминаются как пример не очень сильного рычания.
Я их поминал по причине закрытости двигателя капотом, и проводил аналогию с закрытым колпаком "Вихрём", который с этим колпаком становится гораздо тише.
От скутеров я достаточно далёк, наверное они все, или большинство из них, четырёхтактные.
Но могу взять и другой пример, мотороллер "Вятка" или "Тула". Они стопудово двухтактные, а звук много тише чем у примерно такого же по мощности "Минска."
Капотность, однако...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
okun721
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение putalo » 14 ноя 2011, 21:12

ANDREY674
:sh_ok: Пару дней на осмысление! Геометрически понятно, но для моих радиотехнических мозгов многовато! Если получится оживить старый станочек (типа ученического) придется баранов гнать через страну :dr_ink: Станок у нас на объекте лет 10-12 по сути в утиле из-за биений сильных, послезавтра начну проводить ревизию на комплектность!
Что ни рожа-то СерОжа! Бриз-280Т+Partner 1.3 пони. 8-928-три473265
Аватара пользователя
putalo
Аксакал
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:31
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 14 ноя 2011, 22:27

Андрей674 :co_ol: разжевал да с картинками :co_ol: будем пробовать.
1Andrei75 писал(а):юзовка65 в инструкции написано что соотношение бензин-масло 1:25 :sh_ok: почему у меня масло живьём летит?У кого так было?
У меня так было при обкатке двигла тоже всё в масле было, обкатал всё нормально стало :co_ol: а по инструкции 1:50 написано :ne_vi_del:

Нет,тут реально косоглазые натуфтили,явный передоз :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
перечитал неоднократно,ни слова про обкатку,а масло лил фирменное с МТДешкой брал с первой косой
27-09-11_1943.jpg

те же сопли тока вид с боку :cry_ing:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Последний раз редактировалось юзовка65 14 ноя 2011, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 14 ноя 2011, 22:38

юзовка65

Он у тебя чё, на угле штоль?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 14 ноя 2011, 22:43

ANDREY674 писал(а):юзовка65

Он у тебя чё, на угле штоль?

Не,думаю это ноу-хау китаёзов,обратный перегон в нефть :sh_ok: ,теперь думаю что из-за этой х*ни тест-драйв был неудачный,какой же ДВС будет на гольном масле работать?Перед с"ёмкой гонял минут пятнадцать :ne_vi_del: СОЛИДОЛ!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 14 ноя 2011, 22:58

ANDREY674 писал(а):
юзовка65 писал(а):Нет,тут реально косоглазые натуфтили,явный передоз :-)


Чё то я не понял в этой табличке . Там и 1/25 и 1/32 и 1/50, всё есть, а чего тебя не устраивает?

:-) так то таблицка соотношений на канистре,а в инструкции к МТД было написано 1:40!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 14 ноя 2011, 23:27

юзовка65
Вообще то глядя на то какие капли стекают с глушака, можно подумать что ты перепутал, в какой банке у тебя бензин, а в какой - масло.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 14 ноя 2011, 23:39

ANDREY674 писал(а):юзовка65
Вообще то глядя на то какие капли стекают с глушака, можно подумать что ты перепутал, в какой банке у тебя бензин, а в какой - масло.

Сам в аху*е :sh_ok: ,но с косой помимо всех прибамбасов ещё и мерная баклажка шла,с такими рисачками для особо тупых даже oil написали :-) так я после "обкатки" даже децл недолил масла,уж больно коптила при покосе,а стекают,это я сделал выхлоп вниз,прикидываешь скока масла накапливалось бы если бы выхлоп шёл в оригинале,вверх? :sh_ok:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 14 ноя 2011, 23:45

юзовка65 писал(а):прикидываешь скока масла накапливалось бы если бы выхлоп шёл в оригинале,вверх? :sh_ok:


Было бы очень клёво, зря переделал. Как полный глушак набирается, так его опять в баклаху, и по второму, третьему кругу.... :co_ol:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 15 ноя 2011, 05:38

мыскин писал(а):
Jonson2 писал(а):ANDREY674
Правильный винт - может дать куда более заметный прирост скорости.

А вот здесь желательно бы по подробнее :du_ma_et: .Теория есть теория.

Вот неплохая статейка без лишней зауми.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Осмелюсь предложить следующую схему:
Про кпд и прочее прочитать, но голову себе этим не забивать абсолютно.
Прикинуть статистику по скоростям, моторам и лодкам тутошних джигитов :-):
Решить, на какую скорость ты можешь рассчитывать, исходя из лучших результатов. Ну вот просто взять и решить, нихрена не рассчитывая :ps_ih:
Посчитать, какой должен быть шаг винта, исходя из оборотов твоего мотора, коэффициента редукции и принятой скорости движения.
И вот с таким шагом и делай винт. Диаметр сделай также исходя из существующих примеров.
А потом - на воду. Если мотору явно трудно крутить, начинаем постепенно уменьшать диаметр винта (миллиметров по 5 отчекрыживать), пока прирост оборотов мотора не прекратится.
Если же мотор легко проворачивает винт, и орет , не чувствуя нагрузки, вот тут начинаешь гнуть лопасти в сторону увеличения шага, но не на глазок, а учитывая требование постоянства шага вдоль лопасти.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42