forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 15 ноя 2011, 10:11

Личные наблюдения показывают, говори не говори, многим всё одно.... ну да ладно, может кому совет и пригодится..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
К приготовлению топливной смеси нужно подойти со всей ответственностью. Недостаток или переизбыток масла в любом случае приводит к нежелательным последствиям. Масла мало - заклинивание или задиры на поршневой, масла много - нагар и залегание колец. Поэтому готовить смесь при помощи каких-то идущих в комплекте с косой непонятного объёма ёмкостей не стоит. Вот как скажите мне такой китайской лоханкой отмерить 10 грамм масла? А учитывая соотношение 1:40 к примеру, каждый недолитый или перелитый грамм может здорово изменять общее соотношение смеси.. Поэтому, оптимальный вариант для отмера масла - медицинский, копеешный одноразовый шприц на 10-20 кубиков, а для бензина канистра или другая проверенная емкость с делениями, обьёмом на литр полтора. На 500 грамм бензина один 10куб. шприц, на литр два, что может быть проще (и точнее).
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Масло. Одной литровой ёмкости масла, по моим наблюдениям хватает на год-два эксплуатации косы. Поэтому экономить на масле не стоит, лучше сразу купить в серьезном магазине масло под маркой "Штиль" или "Хускварна" чем потом "кусать локти" оставшись посреди сезона без любимого мотора. Соотношение масла к бензину как выяснилось, на одинаковых мотокосах но купленных под разными названиями-наклейками, тоже может по мнению производителей отличатся чуть ли не в два раза. Поэтому мешать лучше как написано на этикетке производителя масла.

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарили - 3:
балу, kinder-L, юзовка65
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 15 ноя 2011, 12:20

ZUBBER писал(а):Личные наблюдения показывают, говори не говори, многим всё одно.... ну да ладно, может кому совет и пригодится..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Ну блин ,а я о чём???
сфотаю китаёзкий прибамбах для смешивания и вечером выкину,там для особо одарённых всё размечено,НО! исходя из опыта,например рулетки у них :sh_ok: купили пять штук и только две показывают одинаковый размер :sh_ok: три вообще разные размеры,и как изготавливать детали для камина пользуясь таким измерительным инструментом :sh_ok: это ж гранит,не деревяшка.
А тут советуют 1:35 ; 1:40 или вообще прогреется - прогорит и прочие хи-хи насчёт угля :cry_ing:
До вечера! :dr_ink:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 15 ноя 2011, 12:38

На счет того что при нагреве глушителя из него перестаёт лететь масло это правда, но это при нормальной топливной смеси. Тот "прибабах" из комплекта для смешивания бензина с маслом у меня тоже был. Ёмкость та изготовлена методом выдува на выдувном термопласте. Это когда горячий "чулок" полиэтилена раздувается изнутри по стенкам прессформы сжатым воздухом. Размеры и объем ёмкости при таком методе изготовления могут сильно отличатся вследствии разной усадки материала в процессе остывания. Я раньше работал на подобной фигне.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 15 ноя 2011, 19:28

имея 10-летний опыт работы с пилой скажу так, пользуюсь только или синим хускварноовским или красным штилевским, синее 1к 50, красное 1 к 40. сам имею 2 пилы хускварну и штиля, менял масла наоборот- результат положительный, имею две косы- эко и штиль. при прогретом двигателе выхлоп должен быть бездымным, дым появляется при закрытом воздухане, развожу или шприцем, как зубер, или 100 грамовой рюмкой,1 рюмка на 5 литров бензы, никакого масла с глушителя быть не должно, не до обкатки- не после. :men:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 15 ноя 2011, 19:47

друг- дольнобой привез себе с польши пилу, в комплекте масло черное как у юзовки, пила хун чунь сянь, но пан божился что шведская. развели бензу, завели, 2 минуты и капец , что ни делали, ни в зуб ногой. ни в опу пальцем, думали свечка, так и свечка резьба на 12, ни чем не заменишь, слили бенз, залили мой синий, прокачали, пошла родимая, хоть и узкоглазая. о как бывает, все в жизни относительно.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 15 ноя 2011, 21:05

Юго-восток дело тонкое.
Я нигде не встречал правильного перевода с китайского,ни на одной инструкции.Пример:"Готовляем бензина-топливную смесь".И поехали.
Один к сорока-это один литр бензина на сорок грамм масла?
Или один грамм масла на сорок грамм бензина?Вот и получается.В одном случае на один литр сорок грамм,в другом случае-на литр двадцать пять грамм.
ГДЕ ПРАВДА,БРАТ?А нету её у хунвайбинов.Я на один литр лью 30мл.И в мотоцикл,и в мопед,и в бензокосы.И когда картоху жарю на один кг лью 30гр подсолнечного масла.
Насчет изготовления шлицов.Обтачиваешь заготовку под полукруг,чтобы чуть заходил в шлицевую "маму".Ставишь заготовочку и тюк молоточком.На валу четкие метки,вот тебе и пункт отправления.Ну а дальше в станок и тд.Я уже писал что сделал в тисах один хорошо,а два на три с минусом.Вообщем перешел на переходник шлиц квадрат.А чего долго не отписывался?Отпиливал винтик с куском вала на свой моторчик :-)
Вложения
gfgf.JPG
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 15 ноя 2011, 21:11

ZUBBER писал(а):На счет того что при нагреве глушителя из него перестаёт лететь масло это правда, но это при нормальной топливной смеси. Тот "прибабах" из комплекта для смешивания бензина с маслом у меня тоже был. Ёмкость та изготовлена методом выдува на выдувном термопласте. Это когда горячий "чулок" полиэтилена раздувается изнутри по стенкам прессформы сжатым воздухом. Размеры и объем ёмкости при таком методе изготовления могут сильно отличатся вследствии разной усадки материала в процессе остывания. Я раньше работал на подобной фигне.

:-) коллега! :ko_re:sha: я то же работал электриком по обслуживанию ТПА ::yaz-yk: и про ускорение рабочего цикла, что бы выработка + премия,а вследствии усадка материала....Не думаю что бы такая страшная погрешность была.
Ну для тех кто не знаком с китайским фанфуриком для смешивания коктейлей вот фото
PIC_1402.JPG

А по поводу приготовления смеси:
PIC_1403.JPG
это на коробке

Изображение 148.jpg
это в инструкции

Изображение 149.jpg
это в инструкции

Короче,закрываем тему маслофонтана в выхлопе,буду рисковать :cry_ing: увеличу соотношение до 1:35,а там посмотрим,может и до 1:40 дойдём :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 15 ноя 2011, 21:21

memirdonec писал(а):.А чего долго не отписывался?Отпиливал винтик с куском вала на свой моторчик :-)

:-) :co_ol: :-) :co_ol: :-) :co_ol: Крутой девайс!
А шлицы так же делал,накернил муфтой и айда пошёл надфилем :smu:sche_nie:
балу писал(а):друг- дольнобой привез себе с польши пилу, в комплекте масло черное как у юзовки, пила хун чунь сянь, но пан божился что шведская. развели бензу, завели, 2 минуты и капец , что ни делали, ни в зуб ногой. ни в опу пальцем, думали свечка, так и свечка резьба на 12, ни чем не заменишь, слили бенз, залили мой синий, прокачали, пошла родимая, хоть и узкоглазая. о как бывает, все в жизни относительно.

:-) Да не чёрное оно ,красное ,на канистре MTD написано,коса мэйд ин Мексико,хотя на деталях мэйд ин ЮэСэЙ написано :-) брал почти пять лет назад,не думайте что дикий,после двухлетнего мытарства вышел на фардак,а от них по сцылке уже сюда попал,народ здесь душевный поэтому послал фардакчан и поселился тута :dr_ink:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Таксист » 15 ноя 2011, 21:26

У меня масло тоже начало капать на редуктор когда я сделал выхлоп вниз ( в воду ),а на родном глушителе маслу капать некуда, потому что выхлоп идет вверх и оно от нагрева глушителя потихоньку выгорает .
Таксист
Полноправный участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:14
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 15 ноя 2011, 21:34

Таксист писал(а):У меня масло тоже начало капать на редуктор когда я сделал выхлоп вниз ( в воду ),а на родном глушителе маслу капать некуда, потому что выхлоп идет вверх и оно от нагрева глушителя потихоньку выгорает .

не ,на старой косе был выхлоп в воду
PIC_1338.JPG

никаких проблем,даже дымка не было видно
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 15 ноя 2011, 21:42

юзовка65 писал(а):,народ здесь душевный поэтому послал фардакчан и поселился тута


На Фордаке с 30 сентября больше сообщений нет. :ne_vi_del:

Jonson2 писал(а):Посчитать, какой должен быть шаг винта, исходя из оборотов твоего мотора, коэффициента редукции и принятой скорости движения.
И вот с таким шагом и делай винт.


При таком методе у меня мотор не то что оборотов не набрал бы, вообще заглох бы.
Смотрю на эти рассчётные цифры и нихрена не понимаю. Шаг вдвое меньше рассчётного, а всё равно не раскручивается.
Подрезал потихоньку - бестолку. Пришлось ещё шаг уменьшать.
Или я опять не вкуриваю? Ты рассчёты не с мотолодки.ру имеешь в виду?
То есть я знаю, что на наших моторах ходят в среднем 9км/ч. и сосчитав обороты винта при своей редукции, и оборотов двигателя чуть меньше максимальных, прихожу к шагу. Так?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 15 ноя 2011, 22:32

Сегодня в автобусе ехал( пассажиром) на переднем левом сиденье. Так на стеночке из орг стекла, которое загораживает спину водителя и где написана всякая лабуда: как расписание, маршрут, обязанности пассажиров было :" аптечка та вогнегасник у кабыни водия" .
Так вот, в слове "аптечка" билетиком заклеена "Ап" . Порадовало, что в кабине водителя всего так много. И пока народ видит глубоко зарытый юмор, то наша жизнь не совсем г..но, а фото. А это благородная почва( фото моё).
Да, извините отвлёкся. А я всё горю катамараном. Пока в холостую горю.Жду дешёвую эпоксидку. Обещали. И что подумал. Ведь если на катамаран поставить бензо-генератор, допустим на 2 кВт, а они все четырёх-тактные - можно сварганить 2 электро - мотора, по 1 кВт или 0, 75 кВт.
Да, проиграешь в весе, но выиграешь в не сильном звуке и экономии бензина, кстати можно сделать и тепло, и кипятильник поставить, и свет включить.Комфорта, как говорит Юзовка. Кто чё думает, есть ли резон? Помню кто-то юморил по этому поводу, но зерно - то есть.
Вложения
SDC11329.JPG

За это сообщение автора memirdonec поблагодарил:
andre88crimea
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 15 ноя 2011, 22:41

memirdonec писал(а):Да, проиграешь в весе, но выиграешь в не сильном звуке и экономии бензина,


Не хочу огорчать, но экономии бензина никак не выйдет. Всё что сэкономишь за счёт тактности, будет с лихвой сожрано потерями в генераторе, а затем в электромоторах.
Плюс вес, минус место, плюс проводка, да ещё управление тягой....
Никчему это, баловство.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 15 ноя 2011, 22:49

ANDREY674 писал(а): да ещё управление тягой....


Управлять чем будешь?
Генератор даёт переменку.Какие двигатели? Постоянного тока? Потери при выпрямлении. Асинхронник? Как менять тягу? Преобразователем частоты? А ещё 220вольт да на воде, это круто!

кстати можно сделать и тепло, и кипятильник поставить, и свет включить.


А вот это уже дизельэлектроход.
Супчик сварить можно на газовой плиточке и погреться от неё же, а работает она от баллончика чуть больше дихлофосовского. Фонари светодиодные светят сутками без подзарядки. Так что не знаю, не знаю...

Гораздо проще на каждый поплавок по косилке поставить. Это плюс в надёжность. Если генератор (китайский, конечно же ) сдохнет, то ты приплыл. На катамаранах не очень то гребётся. А сдохнет одна косилка - на оставшейся дохромаешь.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение putalo » 16 ноя 2011, 06:16

Вообще-то на генераторах, почти всех, есть выход для зарядки аккумулятора, т.е. 12в. В резерв можно и аккумулятор на 12-26 а\ч взять, правда весу... :smu:sche_nie: Тока далеко не все четырехтактники. За 6 лет "заиспользовал" два недорогих-оба двухтактники, кстати такая же бутылочка для топлива шла, если не ошибаюсь, с пилой. Так с нее и заправляюсь, а она и есть 1\40 у меня.
Что ни рожа-то СерОжа! Бриз-280Т+Partner 1.3 пони. 8-928-три473265
Аватара пользователя
putalo
Аксакал
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:31
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41