Личные наблюдения показывают, говори не говори, многим всё одно.... ну да ладно, может кому совет и пригодится..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
К приготовлению топливной смеси нужно подойти со всей ответственностью. Недостаток или переизбыток масла в любом случае приводит к нежелательным последствиям. Масла мало - заклинивание или задиры на поршневой, масла много - нагар и залегание колец. Поэтому готовить смесь при помощи каких-то идущих в комплекте с косой непонятного объёма ёмкостей не стоит. Вот как скажите мне такой китайской лоханкой отмерить 10 грамм масла? А учитывая соотношение 1:40 к примеру, каждый недолитый или перелитый грамм может здорово изменять общее соотношение смеси.. Поэтому, оптимальный вариант для отмера масла - медицинский, копеешный одноразовый шприц на 10-20 кубиков, а для бензина канистра или другая проверенная емкость с делениями, обьёмом на литр полтора. На 500 грамм бензина один 10куб. шприц, на литр два, что может быть проще (и точнее).
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Масло. Одной литровой ёмкости масла, по моим наблюдениям хватает на год-два эксплуатации косы. Поэтому экономить на масле не стоит, лучше сразу купить в серьезном магазине масло под маркой "Штиль" или "Хускварна" чем потом "кусать локти" оставшись посреди сезона без любимого мотора. Соотношение масла к бензину как выяснилось, на одинаковых мотокосах но купленных под разными названиями-наклейками, тоже может по мнению производителей отличатся чуть ли не в два раза. Поэтому мешать лучше как написано на этикетке производителя масла.