forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 04 дек 2011, 00:33

ANDREY674 писал(а):балу

За лекцию +100500! Практически исчерпывающе. :co_ol:

благодарю,безумству храбрых поем мы песню...
ZEVS писал(а):
юзовка65 писал(а):точно Титаник :-) вона как лодку колбасит и камеру швыряет
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

"КРАСИН" Т-ю м-ть! КРУТО!!! Я бы не решился; По льду да на резине! бррр. :co_ol: :co_ol: :co_ol:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 04 дек 2011, 00:40

балу писал(а): если на 2х канавочный поршень поставить 2 хромированых кольца-капец цилиндру,он хромированый :men:


У меня на подвеснике "Привет 22" казанского авиазавода стояло по 2 хромированных кольца.
Правда и мотор был очень своеобразный. Вот про зеркало цилиндра - не помню, то ли просто чугун, то ли пористое хромирование.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 04 дек 2011, 01:02

ANDREY674 писал(а):
балу писал(а): если на 2х канавочный поршень поставить 2 хромированых кольца-капец цилиндру,он хромированый :men:


У меня на подвеснике "Привет 22" казанского авиазавода стояло по 2 хромированных кольца.
Правда и мотор был очень своеобразный. Вот про зеркало цилиндра - не помню, то ли просто чугун, то ли пористое хромирование.

прошу извенить,такой мотор не счупал,а ты точно знаешь что кольца были хром? они отличаются по цвету-чугун темновишневый,с элементами серости,в зависимости от качества,а хром практически зеркало,можно смотреться.,но если кольца хром,то цилиндр точно цугун,в смысле гильза сама,при работе хрома по чугуну,кольца сами полируют цилиндр до блеска.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 04 дек 2011, 01:17

балу писал(а):прошу извенить,такой мотор не счупал,а ты точно знаешь что кольца были хром?


Точно хром. Так по описанию написано было, но и сам проверил. У меня рассыпался подшипник в верхней головке шатуна, и две иголки из него задрало между поршнем и зеркалом. Еле выбил поршень и потихому охренел: оба кольца - целые. Ну не совсем целые, верхнее погнулось, где иголка застряла, и от него откололся кусок хрома, видно было что под ним материал другой. Так я это кольцо из канавки и пассатижами тащил, и молотком выбивал, вынулось без обломков. Кольца там были стальные, я потом их руками чуть ли не распрямлял, а они опять закручивались в кольцо.
Всё таки авиастроители знали что делают. А цилиндр вроде как и правда чугун был, я новый когда ставил, не замечал на нем ничего такого, в смысле покрытия.
----------------------------------------
Вот, нашёл про него:
Некоторые особенности двигателя

Зажигание контактное (МН-1 с выносными трансформаторами ТЛМ).
Топливный насос — унифицированный с "Вихрем" и "Нептуном".
Трёхканальная возвратно-петлевая схема продувки цилиндров.
Дисковые стальные золотники.
Цилиндры двигателя раздельные, взаимозаменяемые.
Поршневые кольца стальные хромированные.
Изо всех отечественных моторов сравнимой мощности "Привет-22" самый легкий — 38 кг.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 04 дек 2011, 01:28

кстати,на 321стр выкладывал фото винта меркурий-5,почемуто ни каких вопросов ни у кого не возникло,хотя у 5ти кобыльного двига диаметр винта всего 180мм,вот с шагом не знаю ,маркировка 7,8х8.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 04 дек 2011, 01:32

балу писал(а):кстати,на 321стр выкладывал фото винта меркурий-5,почемуто ни каких вопросов ни у кого не возникло,хотя у 5ти кобыльного двига диаметр винта всего 180мм,вот с шагом не знаю ,маркировка 7,8х8.

А какие могут быть вопросы если у него шаг 203мм? Вот на этот шаг вся мощь и уходит.
Да и диаметр должен быть 200
Последний раз редактировалось ANDREY674 04 дек 2011, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 04 дек 2011, 01:35

ANDREY674 писал(а):
балу писал(а):прошу извенить,такой мотор не счупал,а ты точно знаешь что кольца были хром?


Точно хром. Так по описанию написано было, но и сам проверил. У меня рассыпался подшипник в верхней головке шатуна, и две иголки из него задрало между поршнем и зеркалом. Еле выбил поршень и потихому охренел: оба кольца - целые. Ну не совсем целые, верхнее погнулось, где иголка застряла, и от него откололся кусок хрома, видно было что под ним материал другой. Так я это кольцо из канавки и пассатижами тащил, и молотком выбивал, вынулось без обломков. Кольца там были стальные, я потом их руками чуть ли не распрямлял, а они опять закручивались в кольцо.
Всё таки авиастроители знали что делают. А цилиндр вроде как и правда чугун был, я новый когда ставил, не замечал на нем ничего такого, в смысле покрытия.
----------------------------------------
Вот, нашёл про него:
Некоторые особенности двигателя

Зажигание контактное (МН-1 с выносными трансформаторами ТЛМ).
Топливный насос — унифицированный с "Вихрем" и "Нептуном".
Трёхканальная возвратно-петлевая схема продувки цилиндров.
Дисковые стальные золотники.
Цилиндры двигателя раздельные, взаимозаменяемые.
Поршневые кольца стальные хромированные.
Изо всех отечественных моторов сравнимой мощности "Привет-22" самый легкий — 38 кг.

тогда точно хром,вообще в авиастроении,всегда использовалось все самое лучшее,потому как по другому нельзя,и оно же,авиастроение всегда находилось под ведомством минобороны,а это к чемуто обязывает.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 04 дек 2011, 01:38

ANDREY674 писал(а):
балу писал(а):кстати,на 321стр выкладывал фото винта меркурий-5,почемуто ни каких вопросов ни у кого не возникло,хотя у 5ти кобыльного двига диаметр винта всего 180мм,вот с шагом не знаю ,маркировка 7,8х8.

А какие могут быть вопросы если у него шаг 203мм? Вот на этот шаг вся мощь и уходит.

ни когда бы не поверил,что такой шаг,я думал ну 160. просьба,по какой формуле считал?,кстати,досканально ковырялся с двигом,у него для заводки на холостых есть выхлоп в сторону,так сказать чтобы не создавать избыточное давление,а на оборотах выхлоп идет в воду,двиг 2х тактный,с водянкой,но на оборотах поет он не хуже косы,только чуть пониже.
Последний раз редактировалось балу 04 дек 2011, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 04 дек 2011, 01:42

балу писал(а): просьба,по какой формуле считал?


Никаких формул. Забугорное обозначение идёт в дюймах. Дюйм = 25.4мм. Смотришь маркировку и множишь на 25.4
То же самое на минкотовских, ватерснейковских, и прочих.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 04 дек 2011, 01:48

еще по бензобаку,бак на дне лодки лежит,карбер почти как у нас,перед карбером,стоит груша,как в дизелях,перед заводкой подкачал,завел,а дальше за счет разрежения все как у нас,то есть про дозаправку в воздухе можно и не париться.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 04 дек 2011, 01:56

ANDREY674 писал(а):
балу писал(а):кстати,на 321стр выкладывал фото винта меркурий-5,почемуто ни каких вопросов ни у кого не возникло,хотя у 5ти кобыльного двига диаметр винта всего 180мм,вот с шагом не знаю ,маркировка 7,8х8.

А какие могут быть вопросы если у него шаг 203мм? Вот на этот шаг вся мощь и уходит.
Да и диаметр должен быть 200

может и был 200 ,но мотору 3й год и наружняя кромка очень побита.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 04 дек 2011, 01:58

балу писал(а):еще по бензобаку,бак на дне лодки лежит,карбер почти как у нас,перед карбером,стоит груша,как в дизелях,перед заводкой подкачал,завел,а дальше за счет разрежения все как у нас.

Так это на всех наших моторах было, только что бензонасос отдельно от карбёра стоял, ну а уж груша - это святое.
На работе мотор Ямаха пятисильный, так у него указатель уровня топлива часового типа. При том что сам бак прозрачный. Извращенцы.
Последний раз редактировалось ANDREY674 04 дек 2011, 02:06, всего редактировалось 1 раз.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 04 дек 2011, 02:05

ANDREY674 писал(а):
балу писал(а):еще по бензобаку,бак на дне лодки лежит,карбер почти как у нас,перед карбером,стоит груша,как в дизелях,перед заводкой подкачал,завел,а дальше за счет разрежения все как у нас.

Так это на всех наших моторах было, только что бензонасос отдельно от карбёра стоял, ну а уж груша - это святое.
На работе мотор Ямаха пятисильный, так у него указатель уровня часового типа. При том что сам бак прозрачный. Извращенцы.

в том то и дело , что на наших бензонасос,а у этого нету.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 04 дек 2011, 02:09

балу писал(а):в том то и дело , что на наших бензонасос,а у этого нету.


У этого он как и на косилках совмещён с карбёром.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 04 дек 2011, 02:27

да,расписал по винтикам,молоцца,для начинающего лучше не придумаешь,респект.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63