Модератор: Yurkoff
Alexandr72 писал(а):Если закалить, то не будет ли хуже квадрату на сцеплении, не разобьет? Вал-то не так жалко, как узел сцепления.
Можно и винтом косить.
Alexandr72 писал(а):Что-то я не пойму, почему моторчик хреновасто заводится холодный.
joi7 писал(а):Спасибо за ответы, сегодня принесли болгарку. Берут смутные сомнения что она какая то маленькая мощьность написано 1200Вт 11000 об/мин. Вот фото.
RV3LE писал(а):А я для себя сделал вывод, что лучше всего делать винты из алюминевой шины 50х5мм.
Нашел только миллиметровую полоску, еще с совдеповских времен. Так она даже на ... фигню от кавитации (правильно?) не пойдет наверное.Alexandr72 писал(а):Есть не пложая полоса пищевой нержавейки (как на прилавках раньше были, перед кассами в столовых)
RV3LE писал(а):Посмотри вот здесь, как люди проверяют жёсткость лопастей винтов - обычным безменом:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
вес грамм 200-300, из тройки металла.
whater писал(а):Винт мне кажется тяжеловат будет, не в смысле веса, в смысле нагрузки на двиг. Проплывешь метров триста попробуй сцепление, у меня по незнанию начало аж гореть, т.е нагрелось так что зыдымило. Пришлось уменьшать винт на 30 мм. И менять его конфигурацию. Советую сделать желобковый профиль лопастей -прирост КПД винта где-то 10-20% В сообщениях RV3LE кажется 19 страница,есть как правильно согнуть винт 2 заготовками. Потом с помощью трубы придай им желобковый профиль(т.е профиль лопастей не должен быть плоский).

uwcerputz писал(а):...Так вот этот винт упирался в заслонку и не давал ей полностью закрываться....
Ужас.
и так добираться если что 
Alexandr72 писал(а):Вот, собсна "руль" :
Alexandr72 писал(а):опять не с первого раза завелся.
Положение "по паспорту" для запуска двигателя горизонтальное, хотя и считается что "мембранный" карбюратор работает в любых положениях, но различные пузырьки воздуха в недрах устройства наверняка могут влиять на холодный запуск.whater писал(а): Я все думаю о увеличении мощности. Вот мысли- кроме того китайского четырехтактного 1P64FV нашел у нас в официальном Hondoвском магазине его прародителя GCV 135 Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. по цене 11500 рублей.
Хорошо вам там, у нас наверное "днём с огнём" подобного изобилия не сыщеш... Единственный вариант купить косилку... А так как народ мы "нищий" "хоцца штобы ешшо эта косилка потом и косила"....whater писал(а):Чего думаешь по этому поводу.
На "Фардаке" кто-то выкладывал подобный мотор с "головой" от косилки "хонда" 6 лс., утверждали что на глиссер 3-х метровую надувнушку выводит... Пробуй, я бы и сам загорелся, да лодка моя ещё до подобной мощи "не доросла".
Наши покупали 5-6 лс. моторы по 1 600 баксов новый, и за 1200 бу... думаю есть смысл повозится...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16