балу писал(а):вообщем у нас ещё рыбалка не начиналась
щто уж про нас говорить 
Сижу снасти крошу к лету
Модератор: Yurkoff
балу писал(а):вообщем у нас ещё рыбалка не начиналась
щто уж про нас говорить 
балу писал(а): у меня под авой репутация 1 и ? ,
Эх темнота
это у всех так,просто ты сам себе репу поднять-понизить не можешь
юзовка65
Гуру
Цитата
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:19
Откуда: Яблоневый Овраг РФ
Репутация: 3 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Jonson2 писал(а):Если ограничителя оборотов нету в движке, то стопудово будет перекручивать. Ты не пробовал умножить паспортные обороты на коэффициент редукции штатного редуктора? Хотя кетайсы чо угодно могут написать...
балу писал(а):кто нибудь такое может сделать - в моём захолустье никто не берётся , а хотелось бы попробывать.
olgins писал(а):Технология - термопленка или шелкуха?
Я в электронике
Показания скачут, но среднее можно определить. Индикация через некоторое время тухнет, т. е. девайс постоянно норовит в энергосберегающий режим перейти. Надо на кнопочку давить, чтоб опять показывало. Аккумулятор от бесперебойника я бы не сказал, что большой, с автомобильным просто несравним по размерам. Для одного лишь тахометра, конечно жирно слишком, но у меня на нём еще эхолот запитывается.
ANDREY674 писал(а):косить рекомендуют на максимуме. (на перекруте???)
Jonson2 писал(а):А я почему то склонен думать, что он вообще во всех косах есть.
ANDREY674 писал(а):А здесь то как?
В паспорте штиля так и написано: максимальные обороты по ограничителю 10500. В описаниях многих кос, подозрительно похожих на народного китайского любимца, тоже про него прямо говорят. А катушка зажигания у штиля выглядит так же, как и у того же чемпиона, никаких видимых наворотов нет.
Все поставляемые в Европу скутера класса 50сс ограничены по скорости на уровне 50 км/ч. Это достигается следующими путями:
Электронным - ограничиваются максимальные обороты двигателя
Механическим - ограничивается увеличение передаточного отношения в вариаторе
Использованием ограничителей на выпуске и впуске - ограничивается наполнение цилиндра смесью
Наибольшие хлопоты в этом смысле доставляют электронные ограничители - они обычно жестко встроены в коммутатор системы зажигания.
ANDREY674 писал(а):Причём не хитрожопостью карба, а просто производительностью
ANDREY674 писал(а):Наибольшие хлопоты в этом смысле доставляют электронные ограничители - они обычно жестко встроены в коммутатор системы зажигания.
Jonson2 писал(а):А в чем хлопоты, как его выковырять оттудова?
Jonson2 писал(а):Скорее, падением мощности при превышении оборотов.
. В будущем можете докупить гоночный коммутатор (желательно модель с настраиваемым уровнем ограничения оборотов)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7