Alexandr72 писал(а):Всмысле колодки то должны наверное легко двигаться..
По идее должны ходить без усилия, попробуй разобрать да глянуть на болты да отверстия... Только смазывать не советую, нагреется и на оборотах разгонит смазку куда не надо. Если на холостых оборотах винт не вращался то получается что старой пружины хватало, поставиш послабее думаю даже если колодки не "отобьёт" назад мотор на холостых не заглохнет. Я в своей машинке и полностью без пружин пробовал, и послабее ставил, так сцепуху и не поборол, выкинул в конце концов. Пружины послабее кстати стоят до сих пор, когда траву косиш то головка триммерная на холостых слегка крутится пока не упрёш во что или рукой не остановиш... Сцепление будет потиху периодически буксовать всю дорогу, если винт "тяжеловат" для него, пока колодки или чашка не перетрутся, потом начнёт не по детски "хватать" с разгона... Если сейчас срывает на МАХ оборотах, то однозначно винт не катит...

Надо
Толи пластина с рулем выполняет функцию, толи заглубление винта достаточное, но воздухом и не пахнет. Но не так красиво, как у Вас на видео. 
ну попробую как время будет к главвному обратиться. Если не дорого, то почему не сделать всё по взрослому?
появился стук на холостых, они там бедные трепыхаются от низких оборотов как не понятно что в проруби. :) Ну да ладно. Потом еще пружинку поменяю.
