Как бывший инженер гидроаэромеханик, ответственно вам заявляю, что
можно только увеличить сопротивление, но никак не снизить его. Этот рисунок - не специально созданное хитроумное и секретное ноу хау, а сознательно забитый болт на дальнейшую доводку поверхности винта. Я уже приводил пример с нержавейкой с рисунком, которая гладкая на самом деле, так что и на винте не все так страшно, скорее всего. И сцылку кстати давал, где как раз полировка винта дает экономию горючего. И корапь там немаленький в пример приводился. Так что не ебите мозги, пожалуйста, ни себе ни людям.за счет создаваемых "узором" микрозон запректированной турбулентности


Возможно, малый винт, чтоб 
Про тебя с ZEVSом сегодня вспоминали, естественно добрым словом
а я и подумал, может ногу и от Ветерка приобрести??? 