
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...Vavan1 писал(а):Думаю сделать два винта, один для тролинга (уже есть S-образный, полностью устраивает), а другой ходовой-скоростной. Может посоветуете
423958025 писал(а):у кого в редукторе ведущая шестерня без шпонки??Просто гайкой зажжимается.у кого ее срывало,кто как боролся??Я посадил на анаэробный герметик,но думаю о шпонке или штифте
423958025 писал(а):да нет,резьба в внорме!Вопрос в том :Срывало у кого нибудь?
ANDREY674 писал(а):ZUBBER как то упоминал что может откручиваться, если в обратную сторону винт крутануть, но при правильном вращении всё само затягивается.Насколько я читал форум, понял, что крепление без шпонки - это в порядке вещей, но не видел, чтобы кто то жаловался.
ANDREY674 писал(а):Ты уверен что там конус?То, что я разобрал, мощностью 2.5квт было на цилиндре.
балу писал(а):работа на низких оборотах , на мой субъективный взгляд, вряд ли может чем то повредить мотору
Jonson2 писал(а):Кстати, с каким натягом надо ведомую щестерню сажать?
D1=D+0.000012*D*T
где:
D - диаметр в нормальных условиях (25 град С)
D1 - диаметр нагретой до температуры T втулки
ну и Т - температура втулки в градусах Цельсия
Поскольку ТКЛР сталей почти одинаков для большинства марок сталей и меняется в зависимости от температуры до 500-600 С незначительно, его можно принять равным 0.000012 (для целей горячей посадки)
Для втулки внутренним диаметром 15 припуск будет:
d=0.00018*Т
т.е. при Т=300С d=0.054
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 407