forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 29 янв 2012, 22:55

Редуктор под выхлоп через ступицу винта.
Через интернет-магазин были приобретены: большая и малая шестерня, корпус редуктора от болгарки Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Ведущий вал.
Родной подшипник первичного вала 12 х 32 показался черезмерно большим, поэтому был выбран размер 12 х 26 для нижнего и 8 х 22 для верхнего подшипника.
Под эти подшипники выточена втулка
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
С одной стороны в ней сделана расточка под сальник 8 х 15 х 7мм.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
С другой стороны расточка под подшипник Ф=22мм на глубину 45мм и Ф=26мм под второй подшипник так, чтобы торец подшипника совпадал с торцем втулки.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
С этой же стороны втулка имеет проточку Ф 32мм для центровки, по имеющейся в корпусе редуктора расточки под родной подшипник.
Точится новый вал ( так как ротор отсутствует).
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Прессуем малый подшипник и сальник во втулку, и подсобираем вал с большим подшипником и шестернёй.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Вытачивается крышка, которая будет прижимать втулку к корпусу редуктора через поясок на втулке. В крышке делается соответствующая расточка.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Втулка и крышка сделаны из материала Д 16 Т, что исключает использование сварки, поэтому сборку производим при помощи резьбового герметика сильной фиксации.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Поджимаем втулку крышкой к корпусу до отвердевания герметика.
После отвердевания, разбираем конструкцию, и опять собираем, предварительно смазав силиконовым герметиком торец втулки, прижимающийся к корпусу редуктора.
Устанавливаем задний (малый) подшипник гребного вала в корпус.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Гребной вал.
Редуктор изначально задумывался под выхлоп через ступицу винта, поэтому крышка подшипника имеет камеру для выхлопных газов.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Детали крышки гребного вала. Вал имеет ступеньку для упора винта, и сквозное отверстие через центр для шпонки гребного винта.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Со стороны редуктора в крышку прессуется подшипник, и фиксируется стоп орным кольцом.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
С другой стороны прессуется сальник
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Вставляем вал, одеваем шестерню и фиксируем кольцом.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Вот такая коническая шайба
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Ставится со стороны сальника на силиконовый герметик, и закрывает сальник от прямого попадания горячего выхлопа.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Сам винт имеет в ступице отверстия для выхода выхлопных газов, и паз для шпонки, передающей вращение с вала на винт. Винт передаёт упор только на опорную ступеньку вала а не на шпонку.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Выхлоп подаётся по трубке ввёрнутой на резьбе в камеру крышки.
В сборе получается вот такое изделие. Вес самого редуктора 700 грамм.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Регулировка зазора сводится к перемещению большой шестерни относительно малой прокладками, добиваясь минимального люфта в зацеплении. НО ЛЮФТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Вроде как всё. Может чего забыл?
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
А если у такой конструкции удлинить вал, и удлинить корпус отрезком трубы, получится примерно то же самое.
Дюралевые винты на стр.286
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарили - 3:
griny29, igber, юзовка65
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 30 янв 2012, 08:14

Красивые детальки! К ним бы двигатель какой-нибудь турбореактивный, размером с косу, мощностью сил 20! И винт изготовить на станке с ЧПУ. У нас Северодвинске делают, метров по 5 - 7 и больше диаметром, может заказать...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 30 янв 2012, 12:04

WOWALET писал(а): У нас Северодвинске делают, метров по 5 - 7 и больше диаметром, может заказать

Закажи. Получишь подводную лодку с якорем. :-)
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 30 янв 2012, 19:15

WOWALET писал(а): метров по 5 - 7 и больше диаметром, может заказать...

:-) Ага ,как раз Мермедонцу на аЭрокосилку :co_ol:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ksid2 » 30 янв 2012, 20:25

Добрый вечер а есть где черчежи с размерами всей конструкции? А то я новичёк хочу попробывать сделать. Зарание Большое спасибо
ksid2
Полноправный участник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:52
Откуда: Бел.Раша
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Barkas235 » 30 янв 2012, 20:30

ksid2 писал(а):Добрый вечер а есть где черчежи с размерами всей конструкции?

А какая конструкция Тя интересует?
Бриз-280 Счастье не есть достижение цели Счастье есть путь к нему!
25 января 2012 года день рождения партии КОСАМАРИНОВ (балу)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
Barkas235
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:36
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 30 янв 2012, 20:38

ksid2 писал(а):Добрый вечер а есть где черчежи с размерами всей конструкции? А то я новичёк хочу попробывать сделать. Зарание Большое спасибо

Чертежей здесь нет вообще. Никаких.
Есть только идеи, технические решения, практические советы, в конце концов - фотографии с пояснениями.
Моторы , редукторы, лодки у всех разные, поэтому одного чертежа быть не может.
Начинай читать форум с самого начала, и страниц через 100 вопросов уже почти не останется.
А останутся - ответят.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 30 янв 2012, 20:47

ksid2 писал(а):А то я новичёк хочу попробывать сделать.

:-): Ну раз хочешь сделать - то уже не новичёк :co_ol:
674 абсолютно прав,каждый лепит из того что смог достать,в основном это касается редукторов от болгарок,а косы практически одинаковые (диаметр вала,диаметр трубы) :ne_vi_del: хуле китайские клоны :-): Если возникнут вопросы заходи в тему КУРИЛКА там мы флудим и попутно обсуждаем новшества и старшества :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ksid2 » 31 янв 2012, 09:09

Barkas235 писал(а):
ksid2 писал(а):Добрый вечер а есть где черчежи с размерами всей конструкции?

А какая конструкция Тя интересует?

Интересует конструкция крепления мотора к лодки Барк и какая примерно длинна трубы должна быть?
ksid2
Полноправный участник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:52
Откуда: Бел.Раша
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 31 янв 2012, 10:01

ksid2 писал(а):Интересует конструкция крепления мотора к лодки Барк и какая примерно длинна трубы должна быть?

Во первых, Барки бывают с разными транцами, и вовсе без них. Вариантов крепления к транцу на форуме предостаточно.
Длина ноги мотора зависит от высоты того же транца, а положение антикавитационной плиты - на уровне или на 5см. ниже днища лодки. От этого и исходи при расчёте.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ksid2 » 31 янв 2012, 19:14

а для чего нужна антикавитационная плита где она крепится? Извените за не опытность.
ksid2
Полноправный участник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:52
Откуда: Бел.Раша
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 31 янв 2012, 19:27

ksid2 писал(а):а для чего нужна антикавитационная плита где она крепится?

Это такая пластина, сразу над винтом, которая не даёт воздуху с поверхности засасываться к винту.
Да ты читать то начни, там всё хорошо рассказано и показано.
А ещё, на каждой странице, сверху, справа есть хорошая кнопочка "Поиск".
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 31 янв 2012, 21:34

ksid2 писал(а):а для чего нужна антикавитационная плита где она крепится? Извените за не опытность.

Ну на наших девайсах,она в принцыпе и ненужна-так для красоты,или если ты движёк сильно приподымешь к урезу ,тогда да 674 прав.
ANDREY674 писал(а):справа есть хорошая кнопочка "Поиск".

забиваешь в неё интерисующее слово и как в обычном поисковике оно выдаст искомое ,но в пределах сайта.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение алексей75 » 02 фев 2012, 18:07

MalsMaster на 358 странице ты выкладывал фото как сделал цельной вал, пишешь что втулку посадил на шплинт вопрос: засверлил как под шестерёнку или сделал сквозное отверстие и поставил шплинт
Аватара пользователя
алексей75
Аксакал
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:17
Откуда: Сызрань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение MalsMaster » 02 фев 2012, 18:41

алексей75
У меня не насквозь. Сделал некое подобие шпоночного паза, только сверлом.Сейчас редуктор в разобранном виде. Немного пропускает воду через болтики крепления прижимной пластины сальника. :du_ma_et: Вот думаю переделать,но пока нет токаря на месте,ждём-с!Сделаю новую крышку , чтобы целиком была , без этих болтов!Хотел снять втулку ,которая под подшипник сделана, так не смог вытащить шпонку :-): .Люфта нет , всё сидит ,как цельное!Могу сфоткать ещё раз,по крупнее!Если тебе надо просто зафиксировать втулку , то нет смысла сверлить насквозь. Шпонка же встаёт в распор и никуда не денется. И нагрузка на неё (шпонку) ,будет только в случае если заклинит подшипник!
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на всё положить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Омега-2(продана за 400 рупий)***Бриз-240***Forward-FBC415B 2.4 л/с
Аватара пользователя
MalsMaster
Профи
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:32
Откуда: Россия.Саратовская обл. г.Балаково
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 410