forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение tarasfrompir » 08 апр 2012, 14:51

[quote="ANDREY674]Значит не хватает того же самого крутящего момента, о котором тебе только что сказали.
А стало быть передаточное надо не повышать с 1,4 до 1 а наоборот понижать, тогда двигателю легче развить обороты.[/quote]
Уважаемый Андрей о редукторе и мысли о понижении я же сам и писал.
Что такое крутящий момент - вроде бы я и догадываюсь по крайней мере счас перечитаю ...
А Вопрос я задал следующий каков будет прирост мощности - если увелить обороты ну на 1/5 часть ??? Может у кого практика есть с таким же вариантом как у меня ..?
Есть ли смысл переделывать ??? ТОли оставить как есть ???
Вообще то пишут что есть редукторы с передаточным отношением 1: 1 но унас я не нашел таких... Обрыл гугль - а нет...
Аватара пользователя
tarasfrompir
Свой
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 17:02
Откуда: г. Пирятин, Полтавская область Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 08 апр 2012, 15:00

tarasfrompir писал(а): редуктор стандартный заводской 1:1,4; винт заводской с тохатсу 3 л.с.
Нужно бы понизить передаточное отношение до 1:1

Вроде бы твоя цитата.
Понизить, это не заменить 1,4:1 на 1:1, это не понижение а повышение, а наоборот, 2,5:1 или 3:1 или как у Салюта 1,8:1.
У меня 3,7:1.
У тебя, при передаче 1:1 и в половину того что сейчас есть не раскрутится.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение tarasfrompir » 08 апр 2012, 15:59

Межет что я не так что написал...
но я писал 1: 1,4 тоесть на входе 1 оборот а на выходе 1,4 .
Аватара пользователя
tarasfrompir
Свой
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 17:02
Откуда: г. Пирятин, Полтавская область Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 08 апр 2012, 16:41

tarasfrompir писал(а):Межет что я не так что написал... но я писал 1: 1,4 тоесть на входе 1 оборот а на выходе 1,4 .

У тебя получится практически прямая передача, а по нашему опыту это не очень хорошо.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 08 апр 2012, 17:00

tarasfrompir писал(а):но я писал 1: 1,4 тоесть на входе 1 оборот а на выходе 1,4 .

Да, извини, не въехал сразу! Не каждый день с повышающими сталкиваешься...
Тогда сам бог велел понижайку втыкать, так как на прямом приводе тоже удачных моторов не попадалось.
Да ещё с таким винтом.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение tarasfrompir » 08 апр 2012, 17:41

ANDREY674 писал(а):Да, извини, не въехал сразу! Не каждый день с повышающими сталкиваешься...
Тогда сам бог велел понижайку втыкать, так как на прямом приводе тоже удачных моторов не попадалось.
Да ещё с таким винтом.

Ну винт выбирался исходя из параметров
Обороты правда выходили у меня завышены.
А разбираясь с редуктором я расчитываю на такое:
1. Он используется в кусторезах - ударные нагрузки должен выдержывать. (стандартный прошел уже около 15 км. Люфт не увеличился. Что дальше будет не знаю).
2. Выйду вообще на все рабочие параметры по винту....
3. Рассчитываю на понижение расхода бензина (Хотя он и составил 350-400 гр. на 8-10 км пути правда и по против течения).
4. Ну и напрямую делать как мотовесло не хочу...
Вот только где его найти ?
Подскажите - где можно посмотреть их характеристики и варианты исполнений...?
П.С. Испытывал по траве и по рогозе (ну типа мад моторс) выходит пока что неплохо - вкрайнем случае не наматывает траву или рогозу по которой точно плавал (видео нет но было прикольно). Винт не притормажывал
Проходил полметровую полосу рогозы на надувной лодке без видимых нагрузок на винт а трава сзади и ил плыли как после косы...
Уперся в стену из рогозы и очерета - так мотор гнал воду Правда лодка не шла дальше .... :-)

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Если приглядется то видно как летит трава
Аватара пользователя
tarasfrompir
Свой
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 17:02
Откуда: г. Пирятин, Полтавская область Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 08 апр 2012, 18:11

tarasfrompir писал(а):Вот только где его найти ?
Подскажите - где можно посмотреть их характеристики и варианты исполнений...?

Что именно найти?
Параметры косилочных редукторов? Так их и в паспортах на триммер не указывают, за неактуальностью информации наверное. Знаю что на моём "Патриоте" понижающий, где то 1,4 : 1. А "Форвардом" даже не интересовался, такой же, наверное.
А какие обороты у тебя на колене?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение tarasfrompir » 08 апр 2012, 18:34

На колене написано макс 8000 оборотов в чем я сильно сомневаюсь...
А параметры косилочных редукторов хотелось бы гдето подсмотреть ато в моем случае точить шестерню дороже выйдет раза в 1,5 - 2
Аватара пользователя
tarasfrompir
Свой
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 17:02
Откуда: г. Пирятин, Полтавская область Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 08 апр 2012, 18:38

tarasfrompir писал(а):Если приглядется то видно как летит трава

Я своим любым винтом так могу. Дело в том, что на лодке оно ведет себя немного подругому. Есть в реках такие водоросли вроде шнуров с листьями.. Вот с ними я в свое время попоборолся. Подхватывает парочку, обычно на ось перед винтом и сразу ощутимо падает тяга.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 08 апр 2012, 18:49

tarasfrompir

Ты глянь параметры мотора, от которого винт, что там у него на гребном валу? Скорее всего около двух с половиной-трех тыщ оборотов. Так вот, если винт от трёхкобыльного мотора, а у тебя всего 2,3 кобылы, то тебе надо чуть меньше на гребном валу иметь, чтоб этот винт как следует раскрутить. С чего ты взял, что тебе 1:1,4 надо редукцию? :du_ma_et:
Ну или просто уменьшай диаметр винта.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение tarasfrompir » 08 апр 2012, 18:55

ну уменя вся ось спратана в корпусе винта ... А вообще то лето покажет....
Я его доведу до ума и продам (таковы планы)
(Это типа испытания технологиии)
Хотя там посмотрим . У нас открыли национальный парк на реке пока сказали только до 5 л.с. ездить можна
а потом займусь 6 л.с. движком
Кстати как подписать на ветку форума??
Аватара пользователя
tarasfrompir
Свой
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 17:02
Откуда: г. Пирятин, Полтавская область Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение tarasfrompir » 08 апр 2012, 19:03

Джонсону мотор 3 л.с. и винт на такой же рассчитан по мощности двигла.
Обороты не те .
а редуктор проверял в ручную 2,5 оборота на входе и примерно 3 на выходе а потом в инете нашел его характеристику где уж не помню (нужно порыть еще раз )
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. - винт такой не реклама
Аватара пользователя
tarasfrompir
Свой
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 17:02
Откуда: г. Пирятин, Полтавская область Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 08 апр 2012, 19:20

tarasfrompir
от такого мотора винт?
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Что то не нашел у Тохи трехкобыльных моторов. Есть 2,5 и 3,5 л/с
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 08 апр 2012, 19:23

tarasfrompir писал(а):Кстати как подписать на ветку форума??


Прокрути страницу до самого низа, там на синей полоске будет маленькая кнопочка.
Как работает, не знаю, не нажимал.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение tarasfrompir » 08 апр 2012, 19:38

Jonson2 писал(а):tarasfrompir
от такого мотора винт?
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Что то не нашел у Тохи трехкобыльных моторов. Есть 2,5 и 3,5 л/с

1. Вот список из рекомендуемых моторов:
Лодочные моторы Mercury/Mariner - 2.5, 3.3 л.с.
Лодочные моторы Tohatsu - 2.5, 3.3 л.с.
Лодочные моторы Johnson/Evinrude - 3.5 л.с.
2. По характеристикам мотокосилки (я обалдел ) в инструкции ничего нет... там только тралала
Детальное описание товара
Мощность – 2,2 кВт/2,9 л. с.
Объем двигателя – 42,7 см3
Скорость холостого хода – 6500 об/мин
Полуавтоматическая косильная головка
Режущее полотно для травы
Аватара пользователя
tarasfrompir
Свой
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 17:02
Откуда: г. Пирятин, Полтавская область Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 403