semen4enko писал(а):мужики а подскажите пожалуста оптимальное отношение редуктора и шага винта к косилочному мотору 1.8 лс
Вопрос некорректный.
Лучшее передаточное отношение редуктора - это чтобы на гребном валу было 1000 -1500 оборотов в крейсерском режиме. Это для средней надувной лодки и мотора 1.5 - 2 л.с.
Оптимальное передаточное отношение - это то, что у тебя на самом деле получится из сочетания" достать-сделать" без напрягов.
Оптимальный шаг винта определится из оборотов на гребном валу и ожидаемой скорости. Смотри аналоги и прикидывай. Это о скорости. Делишь скорость (в м/сек) на обороты (в Об/сек), получишь т.н. строительный шаг. Прибавишь по 5 градусов к получившемуся шаговому углу - получишь более менее оптимальный шаг для выбранной скорости.
С диаметром винта вопрос сложнее. Можно посчитать здесь Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.. Тока прибавить пару сантиметров, если у тебя редуктор из болгарки.

. Мож чо не так делаю?
, один час мучений и на следующей не деле дадут судовой билет
, спросил на счёт регистрации мотора
, нужно было видеть их реакцию и обалдевшие глаза
золотые слова,поэтому те цытатки что ты привёл ниже,меня ниипац*о не впечатляют


ну то место откуда Алёша-богатырь родом
матерюсь и нормально общаемся
, поэтому сознание поступило правильно!