ZUBBER писал(а):Я так свой и "оптимизировал", подогнул, а потом дома уже зная углы оккультурил в тисках.. По срыву шпонок-шестерен довольно спорный вопрос, на мощных мотокосах такое может и возможно, но на 1 - 1.2 лс. думаю врядли..
Именно. Я так и собираюсь делать. Сделал винт четырехлопастный из милиметровки и усилил вторым слоем, но лопасти можно гнуть. На нем и поломал-то вал. ПО тяге был как двулопастный. Но не успел понять. Завтра может получится испытать снова. Нашел прудик не большой в городской черте.
Наконечник сделал. Квадрат проточил. Вроде получилось ровненько.
Заказал еще новый вал, сразу с квадратом на запас.
А по шпонкам - у меня так и нет их. Кроме маленькой на редукторе, на входном валу. Но и ее чтобы свернуть нужно убрать сцепление и разогнав на полые обороты застопорить винт обо что-то. Короче сомневаюсь я про шпонку очень сильно.



Но если подобрать шпильку с накатанной резьбой (а в авто двигателях применяются восновном такие) то иногда резьбы накатаны довольно ровно. Ну а с выпиливанием квадрата, думаю на этот раз ты уж посторался, учитывая "горький" прошлый опыт... 


У меня элтос. 750 Вт. Была. Теперь другая жизнь у неё.