forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 24 апр 2012, 21:56

юзовка65
Завтра надо сотворить жуткий винт с шагом 200, чего й то я его хреново себе представляю.
Всё готовлюсь к гранд-заплыву.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 24 апр 2012, 22:01

ANDREY674 писал(а): с шагом 200

:du_ma_et: ширОко шагаешь,а штанишки не порвёшь :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 24 апр 2012, 22:04

юзовка65
Не, при редукции 9, это всего где то на 8 - 9км/час. :smu:sche_nie:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 24 апр 2012, 22:33

ANDREY674 писал(а):Штатная от Форварда совсем неудобняк, с клавишей.

Если есть сцепление, клавиша может быть где угодно, один хрен в критический момент сначала инстинктивно сбросишь газ и винт просто станет.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 24 апр 2012, 22:36

ANDREY674 писал(а):Специально для ZUBBERа опустил крепление под самую АКП. Это мой "младшенький" "Patriot" 1лошадь.

И дурню ясно, что если что то скользит вниз-вверх по трубе, то оно будет скользить вниз до самого упора (АКП). Я имел ввиду другое, а именно то, что с крестовиной твой мотор, будет торчать над транцем выше, по крайней мере на сантиметров десять чем мог бы..
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение MalsMaster » 24 апр 2012, 22:39

юзовка65 писал(а):а чё прикурить не дал,зажал огонёк :-)


Я был не в том состоянии , чтобы пожары тушить! :-)
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на всё положить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Омега-2(продана за 400 рупий)***Бриз-240***Forward-FBC415B 2.4 л/с
Аватара пользователя
MalsMaster
Профи
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:32
Откуда: Россия.Саратовская обл. г.Балаково
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Дмитрий 2008 » 24 апр 2012, 22:49

А что если сделать крепление руля вверху. сделать крепеж наподобии как у бака пластина которая крепится к стартеру с другой стороны два болта свободны. а к ним примостыринь руль и можно ногу сделать вообще очень маленькую. и еще вопрос есть ли смысл делать водяное охлаждение.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 24 апр 2012, 22:53

ZUBBER писал(а):Если есть сцепление, клавиша может быть где угодно,

Клавишу держать всё время надо, вот в чём неудобняк.
Я имел в виду клавишу газа.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 24 апр 2012, 23:04

Дмитрий 2008 писал(а):А что если сделать крепление руля вверху. сделать крепеж наподобии как у бака пластина которая крепится к стартеру с другой стороны два болта свободны. а к ним примостыринь руль и можно ногу сделать вообще очень маленькую.

Если в этом есть какая то необходимость, то можно. Если ещё при этом оно будет удобно. А что за самоцель такая, загнать мотор под лодку?
Дмитрий 2008 писал(а): и еще вопрос есть ли смысл делать водяное охлаждение.

А если бы и был смысл, которого на самом деле нет, осилишь?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Дмитрий 2008 » 24 апр 2012, 23:22

Мотор под лодку загонять не собираюсь а вот сделать ногу сантимов так 50 очень хочется. удовней переносить и перевозить. а водяное охлаждение по идее должно повлиять положительно если увеличить мощность. допустим проточить фаску под дополнительное кольцо и вставив прокладку 2-3мм между башкой и цилиндром получим больший обьем при той же степени сжатия. единственное надо охлаждать тут и поможет водяное охлаждение. сделать я думаю не так сложно простая медная трубка наматывается на цилиндр между ребер вниз на кавитационую пластину ставим трубу большего диаметра в направлении движения лодки и соединяем с маленькой трубой. вода на скорости будет входить в большую трубу и под небольшим давлением попадать в малую которая намотана на цилиндр.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 24 апр 2012, 23:35

Дмитрий 2008 писал(а): допустим проточить фаску под дополнительное кольцо и вставив прокладку 2-3мм между башкой и цилиндром получим больший обьем при той же степени сжатия.

Вовсе не факт, что на поршне тебе оставлено место под ещё одну канавку, да и вообще, обычно двух колец всем хватает.
Поставив прокладку под цилиндр, степень сжатия уменьшится, а не останется такой же.
Дмитрий 2008 писал(а): медная трубка наматывается на цилиндр между ребер

Площадь контакта трубки с цилиндром ничтожна, так что, заполнив пространство между рёбрами ничего не охлаждающей трубой, перегрев будет обеспечен, так как нарушится обдув.
Дмитрий 2008 писал(а):. вода на скорости будет входить в большую трубу и под небольшим давлением попадать в малую которая намотана на цилиндр.

При твоих скоростях вода не поднимется до цилиндра, напора не хватит.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 24 апр 2012, 23:40

Дмитрий 2008 писал(а):А что если сделать крепление руля вверху. сделать крепеж наподобии как у бака пластина которая крепится к стартеру с другой стороны два болта свободны. а к ним примостыринь руль и можно ногу сделать вообще очень маленькую. и еще вопрос есть ли смысл делать водяное охлаждение.

Можно и нужно опустить мотор ниже, но в пределах разумного. Первый мой мот торчал сзади на почти пол метра, это естественно мне не очень нравилось.. Торчит сзади понимаешь, как "йух на свадьбе"... :-) :-) С водяным охлаждением не парься, в этих всех "сухопутных" моторах есть неплохое принудительное, оно ни чем не хуже справляется со своей задачей при эксплуатации на воде. Чем выше обороты, тем сильнее обдув. Для многих это большой плюс, ведь глупо было бы словить клин мотора, когда заборное отверстие забилось какой нибудь травинкой или листком водоросли а вы вовремя не посмотрели на струйку обратки... Америкосовские прославленные болотоходы все с воздушным.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 25 апр 2012, 01:06

юзовка65 писал(а):не то шо у Зуббры на видео кнопычка ,тыц-гыррррррр,тыц-гыррр,тыц-гырПук

Нашел к чему придрацца. Хош я к твоему моту с ходу придерусь ? :men: Это "правильная" советская кнопка с советской ЧПУхи, еле достал, ибо та одноразовая китайская хрень что есть в продаже, меня еще на первой косилке не устраивала. У меня на прошлой майской рыбалке туды вода попала, мож чё и окислилось к августу пока в Питере бабло зарабатывал, сильней нажимать как оказалось попросту надо было. :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 25 апр 2012, 10:11

Дмитрий 2008 писал(а):прокладку 2-3мм между башкой и цилиндром

и где это Вы,любезный,видели съёмную башку на бензокосе,ну я вас умаляю.... :ps_ih: прокладкой под головку,Вы ,уважаемый,могли бы использовать косу на н80 бензине и всего лиж, ежели ложить прокладку под сам цилиндр,то сместятся фазы перепуска,что чревато не хорошими последствиями,совет - не мешайте мотору работать! :mi_ga_et:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 25 апр 2012, 11:51

ZUBBER писал(а):Нашел к чему придрацца.

:ne_vi_del: Та дэ ж ты побачыв , шо дядько прыскипуеться :sh_ok: то ж був прыклад,ты натыснув та видпустыв,а воно працюе :ne_vi_del: ще раз натыснув,а в мэнэ с пэршого разу ,та нэ гырчыть :-)
:ne_vi_del: гумор такый ::yaz-yk:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: primerv и гости: 11