Всем доброго времени суток.Как и говорил,хочу вступить в ваши ряды.Выкладываю фото своего детища. Как и говорил, мотоголова-штиль FS130 1,9л.с.Со своей основной задачей справлялась успешно,думаю и тут будет тоже все хорошо.Редуктор от какой то русскокитайской болгарки( 10 лет назад схватила клина, провернуло шпонку на валу и была брошена в чулан, осенью 2012г мне её принесли).В редукторе сразу были заменены подшипники.Подшипники купил в мастерской по ремонту электробензо инструмента.Цена вопроса-200р(один подшипник поставил класса точности 5, другие 6, если не ошибаюсь).В крышке редуктора и на ведомом валу под сальник 17х27х6 выполнена проточка.Сальник купил в той же мастерской, 50р, он от какого то сузуки или хонда движка. Сальник будет закрыт крышкой,чтоб не попадала всякая бяка, к тому же, можно регулировать силу нажатия на вал этой же крышкой.Корпус редукторане имел плоскость в месте сочленения с ногой.Пришлось выровнять посредством эпоксидки с добавлением алюминиевой стружки.Нога-какая то трубка из строительного магазина D=25мм, просто подошла по диаметру.Её торцанули и приварили к железяке, проверили на подтеки.Длинный вал D=7мм был куплен в той же мастерской за 200р.Он от какой то косы,продавец и сам не знал. Вал в ноге стоит на 3-х втулках из капролона.На конце вала для сочленения с двигателем выполнен квадрат 5х5.С другой стороны сделан переходной валик(если кому интересно, могу завтра выложить чертеж) в ведущую шестерню с посадочным местом под подшипник и шпонку. Передаточное число редуктора 1:4,3.Румпель был сделан из 2-х алюминиевых трубок D=25мм(выручила старая гардина,еще советская, стенка 1мм).За ручку управления газом взял велосипедный переключатель скоростей 250р на 7 скоростей,позже обнаружил, что можно было его и не покупать-на работе есть 2 спортивных велосипеда

Кнопка двухпозиционная, была куплена на рынке за 10р.Сделан разъем, на всякий случай.Подвеска выполнена из какой то железяки.Воспаленный мозг сразу понял её предназначение, но пришлось немного доработать.В планах сделать регулировку угла наклона мотора относительно транца.Мотор находится в расчленённом состоянии.Завтра планирую его собрать и выполнить пробный запуск.Жду конструктивной критики, дабы выйти на воду с наименьшими косяками!
