Может наступит момент, когда надо будет сказать "БРЕК!!!"
И сделать некоторые пояснения.
Для Зубра, не важна фактическая скорость лодки, его больше интересует вопрос прохода заросших мест. Потому у него винт такой, какой есть, он его действительно приспособил под свои нужды, причём, можно сказать, что почти идеально.Уши бы ему отрезать.( это я про винт).
Для всех остальных, если они не собираются с момента пуска мотора и до его остановки, рубить траву, а хотят просто быстро перемещаться по водоёму, то винты
Джонсона в самый раз.
RV3LE писал(а): вёслами маслать по песку, то лодка плыть не должна: разрежения-то нет.
Викентьевич, если лодку вытащить на пляж, протащить её на руках до машины, потом погрузить в машину, и е*ануть на машине 150 км/час, то лодка поедет и без разряжения, и даже без воды, со скоростью не снившейся ни одному здравомыслящему водномоторнику.
Мне вот только непонятно, ты это специально стебёшься, или пожизненно убеждён7
Потому как возникает достаточно серьёзный вопрос: Новички на форум не то что прибывают, а просто как грибы... Ну и расскажи ка всем, как на фоне двух лопато-винто-шуруповых теорий, одна из которых заведомо нежизнеспособна, пояснить работу винта? На примере ледобура? " Врубывания в толщу" ???
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.