Наврал я про резьбу 9.5мм на коленчатом вале, она оказалась на 9мм ровно, хрен где найдёшь называется, пришлось вырезать резьбу из самого диска сцепления. Не разу в жизни, мне не приходилось варить гайку за 33доллара(стоимость испорченого сцепления). Пришлось так же пожертвовать длинной головкой на 14мм и кусочком хвостовика сверла по дереву ф10мм. румпель пришлось делать из двух частей, косилочной ручки и остатков Салютовского румпеля, сварил, зачистил, покрасил. Долго возился с укоротом троса газа и не успел обрезать и состыковать стоповые провода, термоусадка закончилась а изолентой не хочется изолировать. . Мотор работает без посторонних звуков, но сразу возникло желание отвести выхлопные газы в сторону, так как из отверстия постоянно подкапывает не сгоревшее, черное масло, и обсирает глушитель и сам мотор, но к сожалению не нашел подходящей трубки. Винт делать начну завтра, если только повезёт с погодой, хотя и без винта есть чем заняться, прокладки, сальники, уплотнения, шайбы на струбцины. Вот немножко фото:
Фото0826.jpg