Как все лихо оживились.Очень много мнений, всем спасибо за отклики.Вообщем, все случилось,закалка вала получилась-шваркал напильником по закаленному концу,напильник скользит, а по остальному валу-цепляет.Грели газом,раскалили до красна, немного выдержали и опустили в ведро с трансформаторным маслом.На вид все крепко.Единственное, держал в руках магнит,но забыл приложить к железке,когда разогрели.
Jonson2 писал(а):homyak писал(а):слизало грани четырехгранника на валу со стороны двигателя в дейвуде
А что в ответной части колокола? Квадратная дырка не стала круглой?
Вообще странно. Штатный вал Штиля подкален как раз на квадратном хвостовике. Чтобы его слизать...
Хвостовик вала при сборке на всю глубину входил в колокол?
Сам вал не штилевский(по определенным причинам я не стал его использовать и купил в мастерской пр ремонту электробензоинструмента вал от какой то китайской косы.Вал распилил пополам,так что есть еще над чем изголяться

.Квадрат в колоколе остался таким же-крепок однако и звенит как колокольчик.
Повторюсь:движок-Штиль ФС130, передаточное число 4,3.Диаметр винта 190, шаг около 130 вроде...