forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 21 июл 2013, 22:14

акваланг писал(а):вместе с излишками топлива в обратку подмешивается воздух, дабы компенсировать потерянный обьём?

С чего это ты взял?
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вот тут, вроде как вполне доступно всё разобрано, и ссылка находится в разделе "Необходимая информация..." Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Чо бы и не прочитать? Вместо того, чтобы выдумывать фантастические схемы наддува бака?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 22 июл 2013, 21:27

skipper63 писал(а):У меня есть такое предположение. Дело в том, что у меня 2 мотора от косилки на одну ногу. Так вот у одного пробка сбоку,с дренажным отверстием, а у другого пробка сверху, и никаких отверстий нет! На герметичность пока проверить не могу, сплю уже.

Без отверстия в пробке, на той косилке что у тебя быть не может, ни в каком случае и споприть тут не о чем. Если сверху дырочки не видно на втором таком же моторе, значит конструкция пробки иная, внутри пробки в обход прокладки канал подсоса воздуха будет. Про трубки и зачем там их аж две штуки, тебе уже отписали. Одна трубка бывает только на карбюраторах с поплавковой камерой и самотеком топлива (баком над ним), но там о работе в любых положениях мотора, или как у нас при опрокидывании на 90гр. вопрос не стоит. :ne_vi_del: А у тебя бак ниже карба и топливо поднимает вверх насос.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 22 июл 2013, 21:48

Да, спасибо, я все понял. Во второй крышке тоже есть дырочка. И там тоже бак получается крышкой вперед. Полный бак не заправить. Заправляться неудобно. Проще всего увеличить эту дырку до диаметра пол-дюйма, и с помощью сан-тех фитингов вывести заправочный патрубок куда нибудь вверх, над баком, сделать нормальную пробку с клапаном - непроливайкой. Подумаю над этим.
Что вы привязались к этим дырочкам? У меня проблема! Крышка находится посередине бака, и в положении лодочного мотора, уровень топлива - это меньше трети бака. Если заправить больше, то топливо вытекает из дренажного отверстия. Я вообще молчу про заправку полного бака. Если учесть, что в бак входит пол-литра - литр бензина. Ну и процесс заправки, как заливать бензин в горловину расположенную на вертикальной стенке бака? И при откидывании двигателя, он занимает положение пробкой вниз.
Последний раз редактировалось skipper63 22 июл 2013, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 22 июл 2013, 21:55

skipper63 писал(а):Подумаю над этим.

Возможно проще вообще бак в лодке сделать, и две трубки от капельницы к мотору.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 22 июл 2013, 22:19

Выносной бак в лодке мне не нравится, я на Ветерке с ним намучился. Он как то все время мешает,с него тоже бензин подтекает через дренажный винт, в лодке масляные пятна, да и не нужен мне такой запас (Там литров 20)бензина. Мне штатного литра за глаза. Но так как штатный бак паять трудно - полиэтилен, то горловину можно организовать несколькими способами. Можно заглушить штатную горловину с помощью штатной пробки и прокладки, а в верхнюю часть бака врезать сан-тех штуцер, и к нему уже все, что угодно. Можно этот штуцер врезать в пробку, и вывести над штатным баком.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 22 июл 2013, 23:54

skipper63 писал(а):И при откидывании двигателя, он занимает положение пробкой вниз.

ну так переверни двиг на 180 градусов на ноге или на сцеплении,если есть,и стартер разверни и тогда при откидывании двига горловина будет вверху.а вообще, я когда двиг выбирал, то брал с таким баком.
м.jpg
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение igor308 » 23 июл 2013, 08:46

мужики кто подскажет как решить проблему с карбюратором? На холодную запуск хорошо, и работает хорошо, но вот через минут 10 после перерыва проблема запуска есть. На другом движке без проблем всё время, что на горячую , что на холодный. Это что игла может которая за диафрагмой залипает? короче хелп ми...
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 23 июл 2013, 17:49

А как на горячую заводишь? Воздушную заслонку закрываешь? У каждого двигателя свой характер. У меня 2 китайца 4-х тактных заводятся что холодные, что горячие, надо закрывать воздушку, а на другом, "американце", воздушки вообще нет. Он так заводится. Тут надо понять, что происходит. Надо выкрутить свечу с горячего и посмотреть, сухая или мокрая свеча, поступает ли смесь, или нет.Переливает карб или недоливает. Свечу можно сразу заменить на заведомо исправную, сухую и чистую, с правильным зазором. А потом уже и карб смотреть, мыть.

балу писал(а):
skipper63 писал(а):И при откидывании двигателя, он занимает положение пробкой вниз.

ну так переверни двиг на 180 градусов на ноге или на сцеплении, если есть,и стартер разверни и тогда при откидывании двига горловина будет вверху.а вообще, я когда двиг выбирал, то брал с таким баком.
м.jpg

Пойду в гараж, посмотрю, как можно перевернуть. Мне выбирать не приходилось, у нас такой мотор не достать, мне из Белоруссии камрад прислал.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение putalo » 23 июл 2013, 21:16

igor308
Вообще-то это показатель умирающей поршневой... На двухтактниках. Хотя может и обойдется чисткой и регулировкой. :smu:sche_nie:
Что ни рожа-то СерОжа! Бриз-280Т+Partner 1.3 пони. 8-928-три473265
Аватара пользователя
putalo
Аксакал
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:31
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение igor308 » 23 июл 2013, 21:34

putalo писал(а):igor308
Вообще-то это показатель умирающей поршневой... На двухтактниках. Хотя может и обойдется чисткой и регулировкой. :smu:sche_nie:

это не так.У меня есть второй движок новый. Так вот старый карб. я поставил на новую голову, (новый карб. начал резко переливать, поэтому и снял его) и проблема сохранилась.Так что дело не в голове и кольцах...
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение igor308 » 23 июл 2013, 21:37

skipper63 писал(а):А как на горячую заводишь?

приходится прикрывать заслонку, тогда удается запустить, но не всегда. А через час заводится легко, как и первый запуск пока холодный. :du_ma_et:
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение акваланг » 23 июл 2013, 21:39

igor308
Игорь, попробуйте снять глушитель и карб, и сравните размер окон цилиндра с рабочим мотором!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 23 июл 2013, 21:49

Вот мои проблемные пробочки! На последних двух пробка без дырки, и никаких каналов нет. Она герметична, уплотнена прокладкой. Форма бака подразумевает герметичную пробку.
Вложения
23072013131-1.jpg
23072013134-2.jpg
23072013136-3.jpg
23072013137-4.jpg
Последний раз редактировалось skipper63 23 июл 2013, 22:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение homyak » 23 июл 2013, 21:49

igor308 писал(а):мужики кто подскажет как решить проблему с карбюратором? На холодную запуск хорошо, и работает хорошо, но вот через минут 10 после перерыва проблема запуска есть. На другом движке без проблем всё время, что на горячую , что на холодный. Это что игла может которая за диафрагмой залипает? короче хелп ми...

Примерно такая же проблема.На холодную с 1 рывка, на горячую,если прямо совсем горячий,то с рывка, а если чуть теплый, то дергать-передергать.И при прогретом движке ощущается провал на низких оборотах,хотя шаг у винта уменьшил.Почитал форумы,оказалось что болезнь-бензин попадает в воздушный фильтр.Снял его-так и есть-весь фильтр в бензине!Отложил в сторонку, засунул губку для посуды,хотя можно и без нее,только с крышкой.На этих выходных испытаю :-):
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение igor308 » 23 июл 2013, 21:54

Второй движок резко как-то забарахлил. Запуск нормальный, но дергается как зараза..Осмотр свечи показывает перелив, мокрая и чёрная..Что то с карбюратором случилось. Разборка ничего не показала.
вот ссылка на устройство км-1. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Так вот осмотр показал отсутствие круглой таблетки резинки (см. фото). Должна она там быть или нет так и не знаю? Хелп..
Вложения
standalone.jpg
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 385