forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Винты

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Винты

Сообщение WOWALET » 01 окт 2013, 12:00

Жаль лето закончилось, мать его за лапу, а то бы обязательно померял в статическом режиме и прицепив лодку на буксир - в динамике. Тоже стало интересно! Хотя тот график строили ведь исходя из опытных данных, а не из теории, я так понимаю...?
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 01 окт 2013, 19:18

WOWALET писал(а):Хотя тот график строили ведь исходя из опытных данных, а не из теории, я так понимаю...?


А вот х.з. :st_ruskiy: На реальном моторе такой график нереально получить. Или катали на тележке по каналу с подводом постоянной мощности к винту, или просчитывали по номограммам. :ne_vi_del:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение Дмитрий 2008 » 11 окт 2013, 19:03

Андрей подскажи ты Московский трехлопастной до какого диаметра резалал? Джонсон может ты прикинешь по научному до какого диаметра его резать чтоб получить максимальный КПД, редуктор Стрела, мотор 5-6 л.с. обороты мотора 4300-4800.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 11 окт 2013, 19:50

Дмитрий 2008
Не, Дима, у меня такого винта нет!
А вот двухлопастный я подрезал до 186-187мм. Результаты уже и не помню, но по моему тяжеловат.
Потом уехал в отпуск, а потом как то отошло на задний план.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
Дмитрий 2008
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 11 окт 2013, 21:26

Дмитрий 2008
диаметр с КПД никак не связан. Он влияет на отбираемую мощность от движка. В случае если и мощности соответствуют (диаметр правильный) и КПД винта близок к максимуму - получаем максимально возможную тягу. А на КПД влияет разница между шагом винта и его поступью. То есть для какой то скорости и оборотов, можно назвать наивыгоднейший шаг. Или можно по оборотам и шагу сказать, на какой скорости КПД винта будет максимальным. В твоем варианте по оборотам - это 23-26 км\час
А диаметр сходу хрен посчитаешь, тока экспериментально подбирать, чтоб получить желаемые обороты :ne_vi_del: ну или надо иметь хотя бы начальные данные: т.е. винт не подрезанный -> скока реальные скорость и обороты -> можно будет прикинуть до скольки примерно его надо будет ( и надо ли ) кастрировать -> ну и примерно какой КПД будет. У тебя же мотор форсирован - х.з. какая у него внешняя характеристика.
Но, вообще, по моим прикидкам, трехлопастный винт от Москвы должен бы быть самым боевым вариантом для нефорсированного типичного 4-т косилкодвижка в районе 5 л.с. на ветро-стрело ноге, для одного наездника до 100 кг и лодки в районе 30 кг. Ветерковский скоростной винт от 8-ки близок, но диаметром подкачал...
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
Дмитрий 2008
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 30 окт 2013, 18:30

Jonson2
Нашел информацию о том как с помощью простейшего шаблона и штангенциркуля с глубиномером, можно определить шаг винта. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. Имеются некоторые вопросы по данному девайсу: Средний радиус при измерении должен по возможности находится в центре лопасти, или не обязательно? При разнице в показаниях на различных радиусах, за действительное значение берётся среднее? Каково должно быть растояние между точками "А", и должно ли оно быть симметричным? Можно ли использовать данное приспособление для изготовления гребных винтов?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 30 окт 2013, 20:32

акваланг

Серега, в первую очередь меряем шаг примерно на 0,7 полного радиуса лопасти. Ну, то есть, если например винт Д=200 мм, то меряем на диаметре 140 мм. То бишь отмеряем радиус 70 мм точно от центра.
Именно 0,7 необязательно, в пределах 0,65 - 0,75 можно, но сам радиус должен быть отмерен точно и измерения разности высот сделаны именно на этом, выбранном тобой радиусе. Шаг на нормальном винте никогда резко не меняется, поэтому частить с измерениями по длине лопасти нет смысла. Ну, померил еще для острастки ближе к ступице, да ближе к концу лопасти, чтоб понять, винт постоянного, или переменного шага перед тобой.
При изготовлении винта такой приблудой конечно можно пользоваться, но имхо, слишком геморойно. Гораздо практичнее сделать шаговую горку, а их есть несколько вариантов. Интересует? Или это страшные и неприличные выражения? :-)
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарили - 2:
акваланг, MotorHead
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение MotorHead » 30 окт 2013, 21:14

Гораздо практичнее сделать шаговую горку, а их есть несколько вариантов. Интересует? Или это страшные и неприличные выражения?


:-) :-) :-)
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Винты

Сообщение marafon » 30 янв 2014, 22:33

Подскажите пожалуйста,нет ли у кого геометрических характеристик ну и фото желательно поподробней бариновского винта БАВ-9 для Салюта,хочу сам сделать такой же.
marafon
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 16:29
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Винты

Сообщение olgins » 31 янв 2014, 04:27

Фото реально найти, даже специальную фотосессию сделать. Сейчас накидают фото.
Для повторения, думаю, лучше найти живой винт и от него двигаться.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 31 янв 2014, 05:34

marafon писал(а):Подскажите пожалуйста,нет ли у кого геометрических характеристик ну и фото желательно поподробней бариновского винта БАВ-9 для Салюта,хочу сам сделать такой же.

А у Вас уже есть опыт изготовления винтов? Есть опыт формовки и отливки? Умеете пользоваться шаговой горкой? Или только голый энтузиазм? Работая только по чертежам, более доступный вариант сварного винта, а вот повторить геометрию легкосплавного (элитного), да еще без наличия оригинала на руках, по одним только картинкам, не слыханная дерзость! Буду рад, если самодельный винт, хотя бы визуально будет напоминать оригинал! :ti_pa:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение WOWALET » 31 янв 2014, 11:21

акваланг писал(а):А у Вас уже есть опыт изготовления винтов? Есть опыт формовки и отливки? Умеете пользоваться шаговой горкой?

Ну ты Акваланг разошёлся!! А кто тут раньше-то занимался косилко-моторо-строением?? Все же учились так сказать по ходу дела. Почему он не может научиться пользоваться этой же шаговой горкой? Тем более информации сейчас в интернете хватает...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Винты

Сообщение Ser_Gun » 31 янв 2014, 12:23

WOWALET писал(а):
акваланг писал(а):А у Вас уже есть опыт изготовления винтов? Есть опыт формовки и отливки? Умеете пользоваться шаговой горкой?

Ну ты Акваланг разошёлся!! А кто тут раньше-то занимался косилко-моторо-строением?? Все же учились так сказать по ходу дела. Почему он не может научиться пользоваться этой же шаговой горкой? Тем более информации сейчас в интернете хватает...

Поддерживаю.
Я вообще, когда делал винт на косилку, чтобы вывести вторую лопасть точно по первой - делал оттиск готовой лопасти в гипсе и потом подгонял вторую по этому слепку. Думаю, что если заполучить реальный БАРиновский винт и снять с него слепок, то потом можно делать самоварные винты по этому слепку с очень близкими к оригиналу, параметрами :-): А как получить слепок - дело техники :-): . К примеру, кто то из имеющих в пользовании, сделает слепок и отправит по почте :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 31 янв 2014, 12:41

Вот я к тому и высказался, что без оригинала это сделать практически не возможно, а говорить про пересылаемый оттиск винта, это вообще абсурд! Стоимость пересыла, практически составляет стоимость винта! Для начала надо изготовить хоть какой то винт, а не замахиватся сразу на необьятное! Большинство представленных в данной теме винтов, с большой натяжкой можно назвать винтами, хотя стоит заметить, что у большинства руки растут откуда надо, ну а про чертежи в интернете это очень смешно, фотографию не найти а тут ещё чертёж!!! :ps_ih: Тот кто хочет а главное может, просто берёт и делает, хотя это и ежу понятно. Не на одном форуме, ещё не видел не одной копии винта, может плохо искал, но надеюсь хотя бы с выходом на пенсию увижу, одна болтовня. Может для этого кому то стоит обзавестись такой техникой?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 31 янв 2014, 13:27

WOWALET писал(а):Ну ты Акваланг разошёлся!

Товарищ WOWALET мине сказал, что мол уймися, что не буянь тут говорит и разойдися, ну "разойдсь" я кстати сразу согласился, и разошолся, и расходился. Теперь позвольте пару слов без протокола, я лично винты делать не умею, и говорю об этом честно и открыто, очень завидую тому кто это может делать, но не те винты которые сделаны абы как, хотя и они тоже будут толкать плавсредство! :-) Меня убивает лёгкость, с которой человек берётся за копирование винта, это как у архимеда вроде, дайте мне точку опоры (дайте мне чертёж винта), и я вам сдвину землю (изготовлю его копию). Может это и напрасные сравнения и опасения, но думаю, что дальше разговоров дело не тронется ИМХО
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 405

cron