forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 20 фев 2013, 20:01

ANDREY674 писал(а):
акваланг писал(а): при 3500об\мин коэффициенте редукции 1.6 и шаге 225мм предельная скорость 25.61км/ч. А максимально возможная для этого мотора и этой лодки: 27.81км/ч.

Жюль Верн? Бредбери? Азимов? Стругацкий?

майн рид...
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 20 фев 2013, 20:02

акваланг писал(а):хотя там кобыл 9 вроде

у урала 4 пони.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 20 фев 2013, 20:06

балу писал(а):у урала 4 пони.

балу писал(а):майн рид...

Наверно, он просто оптимист. Но это приступами, в перемешку с паникой. :-) ::yaz-yk:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 20 фев 2013, 20:10

ANDREY674 писал(а):Наверно, он просто оптимист

потом на землю спускаться так больно :mi_ga_et:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 20 фев 2013, 20:15

акваланг
акваланг писал(а): оказывается коническая шестерня гребного вала упирается в шестерню торсиона с противоположной стороны от винта!!!!!

Если не очень сложно для моего мозга, поясни сказанное. :smu:sche_nie:
По картинке, я вижу обычную посадку шестерни в заднем положении, как на болгарке, Салюте, Ветерке, Troll и прочих. И упираться она в другую шестерню, не должна. Для того регулировка предусмотрена.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 20 фев 2013, 20:29

акваланг писал(а):Надо учить мат часть

Вот уж точно, надо! Где ты увидел шестерню гребного вала? И на чертеже и на самом валу она с другой стороны.
А вот подшипник задний выпрессовать - это действительно проблема.
А по скорости. С чего ты решил, что твой двигатель под нагрузкой раскрутится до 3500?
В жизни все гораздо скромнее. У меня больше 3200 не получалось в одиночку. А при нагрузке (2 чела) обороты падали до 2000. Но ехало все равно хорошо.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 20 фев 2013, 20:37

Растоптали, унизили, надсмеялись в конце концов! Неужели все расчёты как псу под хвост? Андрей там не достать вал, без ракбора дейдвуда, ведущая шестерня не даёт! Так я и пишу всякую х..ню, потому как опыта своего кот накапал, а библиотеки с пояснениями нет, так и будем бится о подводные камни!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 20 фев 2013, 20:46

акваланг писал(а): Андрей там не достать вал, без ракбора дейдвуда, ведущая шестерня не даёт!

У меня и на Ветре та же хрень была, задний подшипник не проходил, лез вместе с валом. Так вынимай ведущую! Всё равно ведь подшипники поменять надо. Или старые оставишь? Экономия будет рублей в 60, а то и все 100! Из жидомасонства можно манжеты не менять, только пружинки на них укоротить. ::yaz-yk:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 20 фев 2013, 20:48

акваланг писал(а):там не достать вал, без ракбора дейдвуда,


Кто сказал? выколачивай. Там, возможно задний подшипник у тебя наружной обоймой выпрессовался, а вал из него не выходит. Вот это может быть.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 20 фев 2013, 20:56

Ну чтож колеги, спасибо! Завтра не разбирая сапога, приварю к кончику вала подергушку (инерционный выталкиватель) и попробую выпресовать. Просто не хочу разбирать, недавно поставил новые прокладки.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 20 фев 2013, 21:29

акваланг писал(а): недавно поставил новые прокладки.

Очередной приступ жидомасонства.
Не разбирая, ты не увидишь что подшипник пошёл вместе с валом, и упёрся в ведущую, а своей подергухой ты только перекашиваешь подшипник на валу.
Когда ты это разломаешь, придётся подшипник вертать взад, ведущая будет мешать, и ты её наконец то вытащишь. Наплевав на прокладки.
Вообще то, как я вижу, букварь с картинками у тебя уже есть, так что флаг в руки!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 20 фев 2013, 21:48

Да цена вопроса ремонта возрастает, что только не сделаешь ради последующего удовольствия, теперь однозначно разберу всю ногу! В гараже очень тесно, придётся на улицу вытаскивать а там глядишь и светлее. Тогда чтобы не попасть в просак, нижнюю часть ноги тоже к токарю возьму, вдруг какой недочёт! Жаль у него сварки нет, придётся варить у себя а точить у него, показалось что вал немного коротковат для ветерковского винта, возможно придётся наплавить.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 20 фев 2013, 22:21

акваланг писал(а): возможно придётся наплавить.

Приступы учащаются.
Да сделай ты новый вал, раз уж токарь всё равно под руками будет! Там работы минут на 20.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 20 фев 2013, 22:27

А шестерня с валом разве не одно целое?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 21 фев 2013, 06:56

Учим матчасть:
Вложения
1.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 422