forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 21 фев 2013, 17:57

акваланг писал(а):А шестерня с валом разве не одно целое?

Чо то не догоняю, ты редуктор вообще не разбирал что ли? Новые прокладки, и вперёд?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 21 фев 2013, 17:59

Воооооооо где я бы покапался !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 21 фев 2013, 20:57

ANDREY674
Чо то не догоняю, ты редуктор вообще не разбирал что ли? Новые прокладки, и вперёд?

Ну да, только подошву от голенища отсоединил, промыл бензином, покрутил, убедился в отсутствии шумов и люфтов, заменил прокладки и собрал. Конечно это далеко не полная ревизия, но на то время мне всё казалось в норме. Сегодня извлёк вал, не хватает по длине милиметров 20, вал конечно нужен новый но проблема в шпоночном пазе. На крайняк нарежу болгаркой, у токаря нет дисковых фрез, только пальчиковые. Подшипники в идеальном состоянии.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 21 фев 2013, 21:29

Metior6 писал(а):Воооооооо где я бы покапался

ни хера себе... :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: этож клондайк,братцы,косамаринское эльдорадо :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: блин, запустили бы туда хоть на 60 секунд :ya_hoo_oo: :cry_ing:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 21 фев 2013, 21:32

балу писал(а): блин, запустили бы туда хоть на 60 секунд

Да это всего где то 70км от акваланга!!!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 21 фев 2013, 21:44

250км. Я эту картинку, видел чуть раньше и подумал, что звонить туда бесполезно, за двигатель в приличном состоянии думаю запросят не мало! А запчастей потом заказать проблема, впрочем кому как!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 фев 2013, 09:31

акваланг Если длины вала не хватает, можно попробовать сделать гайку - типа втулки с резьбой внутренней и большим диаметром на конце.
Я такую штуку на мотовесле делал, что бы не курочить ни винт, ни вал. Понятно объяснил? Может попытаться нарисовать?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 фев 2013, 09:39

[b]olgins[/b
Я всё понял, не прокатит, начало резьбы как раз приходится на то место где штифт!!!!! Если только удлиннять, но удлиннять с середины винта, ну или чтобы внутри место стыка было!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 фев 2013, 09:58

Я про контровку как раз и думал, как ее сделать...
А сам винт никак нельзя "подвинуть" ближе к редуктору?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 фев 2013, 10:06

olgins
Это и так критический предел к сожалению! Надо ещё этот колпачёк точить, он держатель штифта получается!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 фев 2013, 10:18

акваланг писал(а):Это и так критический предел
не было у бабы забот...
купил ветерковские винты. Теперь приспосабливай к стреловской ноге! :-)
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 фев 2013, 10:31

olgins
Да разве это роблемы? Зато потом не буду париться! К этому всё и шло, хорошо что набрёл на этот форум, и нашёл понимающих людей, способных разжевать и обьяснить на пальцах, что куда и почему!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 фев 2013, 21:37

Переделка гребного вала ПЛМ стрела под винт ПЛМ ветерок. Микро фото отчёт о не до конца проделанной работе.
Фото0559.jpg
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 24 фев 2013, 01:18

Я конечно могу и ошибаться, но ручку для переноски ты не с той стороны присобачил. На сколько я Знаю, эти моторы нужно вносить и класть цылиндром вверх, а то масло в камеру сгорания побежит. Или у Нее другое прднозначение?
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 24 фев 2013, 02:11

Да нет дружище ты в очередной раз оказался прав, просто прости, не учёл такое обстоятельство и в очередной раз сморозил ерунду, вовсе не обязательно об этом кричать во всеуслышанье, думаю зачмырят в конец. Зато у тебя есть мой горький опыт, надеюсь что ты ПРИСОБАЧИШЬ свою ручку с противоположной стороны относительно моей!!!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 411