forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 11 янв 2014, 14:33

Cdznjujh писал(а):вот такой двигатель очень заинтересовал Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. кто что про него хорошего скажет?

Двигатель хорош, но дорог. Я смотрел на газонокосилки, на них зимой большие скидки, всю косилку с 5лс мотором можно взять по цене, дешевле мотора отдельно.Где-то в районе 4-5 тыс.
Действительно, на твоей лодке косомотор слабоват будет, тебе надо в сторону гибридов смотреть.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Вот мой агрегат, который обошелся мне в 5 тыс руб, мотор б\у - 3 тыс, + убитый Ветерок с полуразобранной головой - 2 тыр. Поженил очень просто и быстро, там на фотках все есть. Мощность 3,7 лс, лодка - Викинг-340, килевая, но в этом случае это не важно, на глисс не выходит, а как баржа едет 12 км\ч. Винт подрезал на 2 см на диаметр, по 1 см с лопасти, а то мотору тяжеловато было. Сейчас в самый раз. Мотор 2 сезона только радует. Расход миэерный, бензин беру на выходные 2л в бутылке из под Кока-колы, еще и остается. Километров 20 наматываю. Вообщем где-то 1 л на 10 км.
Двигатель на запредельные обороты не вывожу, работает в штатном режиме, регулятор оставлен, он шикарно помогает при включении скорости, добавляет обороты, не дает заглохнуть мотору, помогает принять нагрузку.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Святогор » 11 янв 2014, 18:21

тут тож не все одназначно мотор хочу сделать минимально тяжелым и нога думаю весит ого-го, редуктор же от ветерка стоит как чугунный мост или накрайняк как крыло от самолета.... короч как этот двигатель а по сему буду искать шестерни и точить, все сам . от ПСП пневмы пооставалось давольно много титановой трубы , нержи и дюраля. С сваркой тиг(любые металлы и даже наплавки карбидами металлов могу помочь :-): )
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Святогор » 11 янв 2014, 21:02

Со сваркой не рекламма а помощь единомышленникам без воздмездно т.е. даром
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Nickaa » 11 янв 2014, 21:13

тут тож не все одназначно мотор хочу сделать минимально тяжелым и нога думаю весит ого-го
Ну тогда ставь голову от 2-х тактной косилки - она весит в несколько раз меньше 4-х тактного движка.
Да и нога стрелы весит меньше, чем голова, которую на нее ставят.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Святогор » 11 янв 2014, 21:19

итак головаи весит 9кг 4лс. 4т. думаю в 15 уложусь 1000% в идеале до 12кг что в полне реально.... осталось найти токаря в беларуси адекватного с руками не из ж...ы, такое двигло нашол б.у. за цену более чем приемлемую а именно 50уев.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Святогор » 11 янв 2014, 21:29

если по минскому морю мне бы хватило и бензо косы на 2,8 л.с при 8000. смущает другое... бензокоса 2,8 л.с. редуктор 1к3 итого 9 минус потери примерно 7 сил.... а тот движок 4лс. при 3600 примерно тоже если по оборотам брать. и с лошадями
коса пока выигрывает или я в чем-то не прав... еще важен и крутящий момент?
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Святогор » 11 янв 2014, 21:32

Nickaa писал(а):
тут тож не все одназначно мотор хочу сделать минимально тяжелым и нога думаю весит ого-го
Ну тогда ставь голову от 2-х тактной косилки - она весит в несколько раз меньше 4-х тактного движка.
Да и нога стрелы весит меньше, чем голова, которую на нее ставят.

двух тактной с такими конями косилки нет, во всяком случае у нас :cry_ing:
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Nickaa » 11 янв 2014, 22:10

Cdznjujh писал(а):если по минскому морю мне бы хватило и бензо косы на 2,8 л.с при 8000. смущает другое... бензокоса 2,8 л.с. редуктор 1к3 итого 9 минус потери примерно 7 сил.... а тот движок 4лс. при 3600 примерно тоже если по оборотам брать. и с лошадями
коса пока выигрывает или я в чем-то не прав... еще важен и крутящий момент?
Ничего не понял :du_ma_et:
Ты чего, собрался редуктором мощность увеличивать? :ps_ih:
Редуктор увеличивает крутящий момент, при этом понижая обороты, мощность не изменяется ( ну за исключением потерь на трение).
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 11 янв 2014, 23:22

Cdznjujh писал(а):если по минскому морю мне бы хватило и бензо косы на 2,8 л.с при 8000. смущает другое... бензокоса 2,8 л.с. редуктор 1к3 итого 9 минус потери примерно 7 сил.... а тот движок 4лс. при 3600 примерно тоже если по оборотам брать. и с лошадями
коса пока выигрывает или я в чем-то не прав... еще важен и крутящий момент?

На практике, четырехтактник о 4 конях на 3600 об\мин будет таскать намного быстрей и лучше, чем 2-х тактная коса на 8000 об\мин. У кос лошади чаще всего сильно завышены. Нет там 2,8 лошадей. 1,5 - это максимум. Посмотрите данные на этот мотор, диаметр цилиндра и ход поршня. Кубов 40 получится? Я экспериментировал с мотором в 35 кубов, 1 лс и привод без сцепления. Редуктор болгарочный на 800 Вт. Заводил - винт в воздухе, когда винт опускал в воду, мотор глох, не хватало сил. Тронуться на таком моторе была целая проблема. Потом сделал другой мотор с центробежным сцеплением , мотор 43 куба.-1,5 лс. За счет сцепления трогаться легче, но мотору тяжело, и он быстро перегревался. Потом сделал гибрид.
Ветерковая нога килограмм 8 тянет. Мой 4-хтактник - 16 кг. Общий вес 25 кг (680 гр масла и поллитра бензина). Японец 5 лс под 30 кг потянет.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Святогор » 12 янв 2014, 00:25

30кг сильно много хочу в 15 уложиться, 1.8 это приложеная сила через редуктор считвай рычаг 1к3 считай 5.4 силы но уже при 2.800 оборотов а с потерями 4 лошади ...... куда идти????? на х......й просьба не посылть.ю....
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Святогор » 12 янв 2014, 03:17

заежал в гараж нарыл шесерен от самолета завтра фоты ..... итог предаточное 1к1 3600 давигло по оборотам при 4 лс что думаете или подскажите
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Nickaa » 12 янв 2014, 08:15

Cdznjujh писал(а): 1.8 это приложеная сила через редуктор считвай рычаг 1к3 считай 5.4 силы но уже при 2.800 оборотов а с потерями 4 лошади ...... куда идти????? на х......й просьба не посылть.ю....

Иди в школу, на урок физики.
Лошадиные силы - это МОЩНОСТЬ (работа, сделанная за единицу времени), она редукции НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
Уменьшая обороты, ты увеличиваешь крутящий момент на винте, т.е. можешь увеличить диаметр винта не перегружая двигатель.
Ты думаешь, что переключая скорости в автомобиле, ты увеличиваешь или уменьшаешь мощность двигателя?
30кг сильно много хочу в 15 уложиться

Ну уложишься и что? Сейчас нет возможности взвесить гибрид на салютноге, но по ощущениям кил 8 весит, с болгарочными редукторами народ вообще вроде в 6 кг укладывался.
При этом скорость 8-10 км/час. У тебя при удачном раскладе будет 12-14, а вес в 2.5 раза больше.
Мой гибрид с 6.5 сильным мотором весит 23 кг (без бензина), при этом народ на таких разгоняется до 28 км/час.
Сам пока не испытал, жду вот лета :smu:sche_nie: , но надеюсь будет не намного хуже.
Так что думай сам - хочешь легкости, бери 2-х тактник и делай к нему редуктор 4к1 или около того, но скорости не жди.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 12 янв 2014, 12:41

Гибридом народ называет спарку салюто-стрело-ветро ноги и 4-х тактного двигателя с вертикальным валом. Там одна голова весит 10-15 кг. Обычно гибриды весят в районе 20 -25 кг. У меня косомотор с легчайшей дюралевой ногой и редуктором от болгарки весит 10 кг. Меньше никак не получается. У меня струбцина из стального уголка сварена, она тяжелая. Но этот узел должен быть крепкий. У меня на испытаниях сломало слабую струбцину, винт на повороте нырнул под баллон, но все обошлось. Есть у меня Хонда 2 лс, 4-х тактная, она весит 12,5 кг, но там пластмассы много.

Cdznjujh писал(а):заежал в гараж нарыл шесерен от самолета завтра фоты ..... итог предаточное 1к1 3600 давигло по оборотам при 4 лс что думаете или подскажите

Будет шикарно, если еще мотор взять 200 кубовый, на 6,5 лс.
Если редуктор будешь делать с нуля, то сначала определись с винтом, какой будешь использовать. Ветерковские - московские крутятся против часовой стрелки, импортные - по часовой. Импортных выбор больше, качество лучше и достать легче. Наши в продаже редкость, только из старых запасов.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 12 янв 2014, 18:12

skipper63 писал(а):весит 10 кг. Меньше никак

У меня так 5 весит. У Андрея был первый косомотор 4200 весил, фото было. Не пойму, если на одну лодку, то зачем струбцину? Крестовину пластмассовую, и не вырывает никуда. Если упор сделать правильно, как можно ниже. Там нагрузка-то получится кг 20, как её вырывает...? А вот если упор высоко, у самой струбцины, там кг 100 - 200 ( в зависимости от рычага)
будет, там и вырвет и управление тяжёлое. Писали ведь об этом...
skipper63 писал(а):За счет сцепления трогаться легче, но мотору тяжело, и он быстро перегревался.

Винт тяжёлый, сцепление пробуксоввывает (хотя при правильном сцеплении не должно), перегревается скорее всего не сам мотор, а сцепление.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Nickaa » 12 янв 2014, 21:50

skipper63 писал(а):Если редуктор будешь делать с нуля, то сначала определись с винтом, какой будешь использовать. Ветерковские - московские крутятся против часовой стрелки, импортные - по часовой. Импортных выбор больше, качество лучше и достать легче. Наши в продаже редкость, только из старых запасов.

Ветерковские и сейчас выпускают и продают свободно, и стоят они около 1000 рублей, а импортные гораздо дороже.
Кстати зашел недавно в магазин у нас, который запчастями для культиваторов торгует, так там винты лежат 2 видов, но дюже большие - на вихря или нептуна наверное. Так что наши винты еще вполне можно купить.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 399