forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение marafon » 13 янв 2014, 15:53

Знатоки,подскажите.Имею ногу салюта и триммер хутер 1,7л.с. буду их сращивать,винт сам буду делать по инструции Зуббера.А вот как быть со сцеплением убирать ли его,с ним мне кажется будет лучше хотя может и буксовать будет. :ne_vi_del:
marafon
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 16:29
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 13 янв 2014, 18:30

marafon писал(а):буксовать будет.

Будет-не будет... У кого хреновое сцепление, или винт тяжёлый - у тех и буксует. Я вон ничего не делал, никаких пружин не менял и не буксует два лета. Мораль-то ведь какая: ломать - не строить, выкинуть или заблокировать всегда успеешь, это несложно, попробуй сначала со сцеплением.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 13 янв 2014, 20:03

Nickaa писал(а):
skipper63 писал(а):Если редуктор будешь делать с нуля, то сначала определись с винтом, какой будешь использовать. Ветерковские - московские крутятся против часовой стрелки, импортные - по часовой. Импортных выбор больше, качество лучше и достать легче. Наши в продаже редкость, только из старых запасов.

Ветерковские и сейчас выпускают и продают свободно, и стоят они около 1000 рублей, а импортные гораздо дороже.
Кстати зашел недавно в магазин у нас, который запчастями для культиваторов торгует, так там винты лежат 2 видов, но дюже большие - на вихря или нептуна наверное. Так что наши винты еще вполне можно купить.

Напоминает Коньяк "Коньяк".
Наши - это выбор из 2-х штук, Ветерковый красный и ветерковый серый. Импорт - это масса диаметров и шагов на любой вкус и цвет.
Я себе на Хонду 2 искал винт, нашел от Ямахи, выбор из 3-х винтов с разным шагом,1 пластиковый и 2 аллюминиевых. Если бы болгарка крутилась в другую сторону, я бы на косомоторе использовал их. По цене - 900р за шт.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение роман 56rus » 13 янв 2014, 20:50

парни всем привет!!! с пошедшими праздниками всех!!! тут такое дело, без вас ни как!!!! у нас оказался в руках редуктор от москвы и бензо пила штиль по халяве т.и. бесплатно, а т.к. мы все на работе рыбанутые мы решили их скрестить.! Скрещивание прошло удачно, пару месяцев и готово практический. вот в чем у нас возник спор, какой винт поставить. от ветра скорстной, от москвы родной или от кокого ни будь китайца т.к. мы сохранили функцию ревирса вредукторе. просто не охота $$$$ выкидывать на ветер.
роман 56rus
Полноправный участник
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:10
Откуда: г ОРСК
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Святогор » 13 янв 2014, 21:08

Иди в школу, на урок физики.
Лошадиные силы - это МОЩНОСТЬ (работа, сделанная за единицу времени), она редукции НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
Уменьшая обороты, ты увеличиваешь крутящий момент на винте, т.е. можешь увеличить диаметр винта не перегружая двигатель.
Ты думаешь, что переключая скорости в автомобиле, ты увеличиваешь или уменьшаешь мощность двигателя?
30кг сильно много хочу в 15 уложиться

Мот немного чего я попутал... но на валу мы имеем гаворя твоими словами тот же момент крутящий что при 4т и 4
лс. что при 2т и 1.8лс. приведенных к 2000об,
Ну уложишься и что? Сейчас нет возможности взвесить гибрид на салютноге, но по ощущениям кил 8 весит, с болгарочными редукторами народ вообще вроде в 6 кг укладывался.
Смысл в том что все это иногда приходится или придется иногда в руках тащить.
При этом скорость 8-10 км/час. У тебя при удачном раскладе будет 12-14, а вес в 2.5 раза больше.
мея бы очень устороило б 10-12 против течения где скорость примерно 1-2 км/ч
Мой гибрид с 6.5 сильным мотором весит 23 кг (без бензина), при этом народ на таких разгоняется до 28 км/час.
Сам пока не испытал, жду вот лета :smu:sche_nie: , но надеюсь будет не намного хуже.
Так что думай сам - хочешь легкости, бери 2-х тактник и делай к нему редуктор 4к1 или около того, но скорости не жди.[/quote] не четырех тактник я возьму а тем белее я его за 50$ нашел 3600 об при 4лс.
Думаю мот пока без сцепления обойтись? или всеж надо будет делать его?
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Nickaa » 13 янв 2014, 21:21

Не, не убедить.... Все хотят раз за разом наступить на одни и те же грабли.
Сам со временем поймешь.

Делай без сцепления, оно и нах не нужно.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Святогор » 14 янв 2014, 03:47

Корочь мне под этот двигатель подойдут только импортные винты(или я ошибаюсь) т.к. коленвал движется против часовой стрелки... ветеровсвий редуктор есть в продаже 25уёв хотят за него в сборе это вариант ( дешевле не сделать с нуля имея только шестерни) но вот вращение у него расчитано в другую сторону :cry_ing:. Порывшись в инете нашел мотор в сборе 150уе вроде даж рабочий :co_ol: вот сижу репу чешу чего делать))))
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Nickaa » 14 янв 2014, 08:26

Cdznjujh писал(а):Корочь мне под этот двигатель подойдут только импортные винты(или я ошибаюсь)
ошибаешься
Cdznjujh писал(а):ветеровсвий редуктор есть в продаже 25уёв хотят за него в сборе это вариант ( дешевле не сделать с нуля имея только шестерни) но вот вращение у него расчитано в другую сторону :cry_ing:.
Как раз на ветровскую ногу такие моторы и ставят, только винт тяжелый будет - подрезать придется.
Cdznjujh писал(а): Порывшись в инете нашел мотор в сборе 150уе вроде даж рабочий :co_ol: вот сижу репу чешу чего делать))))
А что за мотор?

И вообще, походу тебе пора переходить в тему "Лодочные подвесные моторы", потому что твой предполагаемый девайс больше подходит туда.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение mayor1001 » 14 янв 2014, 11:45

Скоро ж старый Новый год!!! Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
mayor1001
Полноправный участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 14:59
Откуда: Россия Республика Крым Красноперекопск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение t.alex69 » 14 янв 2014, 14:59

......... Всех со Старым-Новым годом!!!........
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...

За это сообщение автора t.alex69 поблагодарил:
sansersan
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 14 янв 2014, 17:48

Nickaa писал(а):Не, не убедить.... Все хотят раз за разом наступить на одни и те же грабли.
Сам со временем поймешь.

Делай без сцепления, оно и нах не нужно.


У меня есть и тот и другой. Я бы сцепление оставил.
1) потому что оно уже есть, там переделывать ничего не надо. А при выкидывании оного еще надо придумать, как валы соединить.
2) Со сцеплением комфорту больше, спокойно на воде завел, прогрел, плавно тронулся, поехал. Без сцепления у меня в воде не заводится, нагрузка однако. Надо винт вытащить из воды, завести в таком положении, прогреть с винтом на воздухе, потом опускать вводу. На малых оборотах заглохнет, на больших много брызг и все в лицо, удар дейдвудом об транец. С остановкой тоже гемор, надо вовремя заглушить и из воды вытащить, чтобы винтом по дну не цапануть.
У Хонды 2 тоже есть центробежное сцепление, и пользователи на него не жалуются, и ходит оно десятками лет. Там винт с завода подобран под мощность мотора и чтобы сцепление не буксовало. Я себе на косомоторе тоже винт подгибал - регулировал до тех пор, пока мотор спокойно не стал работать, скорости все-равно нет, а движение присутствует.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Nickaa » 14 янв 2014, 20:41

Ты начало разговора не видел. Там речь вообще про бригс 4-х тактный шла, а к нему сцепление не так просто приспособить.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 15 янв 2014, 21:30

Возможно. Поэтому я в своих постах уточняю, косомотор или гибрид. Ну а с бригсами это в другую ветку.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение алексей борисович » 19 янв 2014, 08:08

Всем привет.Понравился ваш сайт.Решил делать себе тоже моторчик из бензокасилки.Лодка длина 260 ширина 1250 диаметр борта 34.Подскажите какой надо мотор и длинутрубы.
алексей борисович
Полноправный участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 13:01
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение giritch » 19 янв 2014, 09:59

С праздником всех!Недавно подарили мотор от скутера сузуки летс,есть нога от Ветра и куча зимнего времени.Но нигде в нете не могу найти похожих вариантов.Может, кто, где видел подобное - подскажите.Заранее благодарен.
giritch
Полноправный участник
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 16:30
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 398