Модератор: Yurkoff
Kulakov писал(а):В случае наезда на препятствие обрежется шпонка. Останется целой голова и все остальное . В случеа с квадратом поломка неизвестно чего.
да и "шпора" предохранит от наезда на мель.

алексей борисович писал(а):Привет всем .Вопрос не по теме .Купил лодку накачал стояла 5 дней приспустила подкачал.Для снятия транца спустил задний баллон.Оставил клапан открытым.Пришел часов через 5 баллон совсем слабый.Звоню производителю говорит стоит большая диофрагма для плавучести при проколе одного баллона диофрагма переходит в другой.И стоит перепускной клапан.Надо было за крыть клапон на заднем баллоне.Может кто подскажет.

ZUBBER писал(а):Мне лично не нравится из за гемора со сборкой-разборкой.

алексей борисович писал(а):большая диофрагма для плавучести при проколе одного баллона диофрагма переходит в другой.
ну,такая хрень (диафрагма) стоит даже в советских гандонах , такой мягкий "напёрсток" в зависимости от того с какого баллона начинаешь накачивать её и выдавливает в сторону ненакачанного,а если у тебя упало давление в жопном отсеке её соответственно сместило и носовой ослаб
насчёт перепускного не понял
эт может перепустить до рыбьего корма. 
Kulakov писал(а):Когда минчанин смотрел мой мотор он считал,что он заводской.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14