forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 27 фев 2013, 10:42

Да вроде были такие... При литье, что ли... не понятно. Я вроде тож шкурил.
На твоей ноге на стыке почему то краска, обычно там голый металл и прокладка. Наверное, перебирали ногу.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 27 фев 2013, 13:02

Может кому и пригодится.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 27 фев 2013, 14:29

акваланг
акваланг писал(а): Андрей а я зазор между винтом и редуктором выставил около 2мм не мало?


Сегодня на станке поджал задним центром втулку демпфера, причём не очень сильно. В результате втулка с резиной соответственно вмялась в ступицу на 1,5 - 2мм. При снятии нагрузки вылезает обратно до упоров.
Сразу же вспомнил про твой вопрос. При таком раскладе, 2мм может оказаться маловато. У меня там шайба фторопластовая, а у тебя может в редуктор упереться. Упор там должен быть нехилый около 20 кг.
Надо и свою шайбу подрезать чуток.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 фев 2013, 14:46

ANDREY674
Упрётся даже не в редуктор а в гайку оптекателя и начнёт её пилить лепестками винта которые удерживают от выпадания демпферную втулку. В любом случае спасибо за то, что тема не осталась равнодушной. Когда нацеплял на ногу китайголову, такие ньюансы не особо и интересовали, а теперь стал немного суеверным, в церьковь чтоли сходить?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 01 мар 2013, 10:34

Мужики, вопрос не по теме... Кто варил трансформаторной сваркой? Тяжело научиться?
Инвертор не предлагать т.к. уже есть трансформатор
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 01 мар 2013, 11:52

vyacheslav писал(а):Тяжело научиться?


Х.з. Все решает практика и руки (откуда растут). Худо-бедно начал варить в первый же день, как попробовал. Потом почти месяц довольно много было сварки, и стал варить на мой взгляд весьма неплохо. А вот потом был большой перерыв и всё, надо учиться заново :ne_vi_del: Но, в общем, не боги горшки обжигают, пожгёшь электродов на какой нибудь шняге и научишься :-):
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 01 мар 2013, 11:56

Jonson2 писал(а):
vyacheslav писал(а):Тяжело научиться?


Х.з. Все решает практика и руки (откуда растут). Худо-бедно начал варить в первый же день, как попробовал. Потом почти месяц довольно много было сварки, и стал варить на мой взгляд весьма неплохо. А вот потом был большой перерыв и всё, надо учиться заново :ne_vi_del: Но, в общем, не боги горшки обжигают, пожгёшь электродов на какой нибудь шняге и научишься :-):


Каким аппаратом варишь?
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 01 мар 2013, 12:35

Раньше варил трансформатором. Сейчас инвертор, но я к нему толком не приноровился, мало практики.

А воопче лучче в "Курилке" про такое курить, но это так, на будущее :smu:sche_nie:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 01 мар 2013, 12:40

vyacheslav
Разницы между переменкой и инвертором практически нет! Единственное с чем ты можешь когда либо столкнуться это определённые марки электродов с которыми переменка не работает! А вот инвертору все марки по барабану! Также зависит во многом толщина металла, диаметр электрода, сила тока, положение шва в пространстве!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Д_и_М_а » 01 мар 2013, 17:49

Разница есть,У инвертора частота больше,розжиг легче,дуга стабильнее,влияние вихревых токов меньше.
Аватара пользователя
Д_и_М_а
Полноправный участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:40
Откуда: Таганрог
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 01 мар 2013, 17:54

Д_и_М_а
Приёмы сварки абсолютно одинаковы!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 01 мар 2013, 17:58

Короче, сходил в магаз и сдал трансформатор... Только у них процедура затянутая там.... в течении 2х недель дадут добро на замену, доплачу денег и возьму простенький инвертор

За это сообщение автора vyacheslav поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 01 мар 2013, 18:01

vyacheslav писал(а): в течении 2х недель дадут добро на замену,

Ну а пока - суши электроды в духовке. :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 01 мар 2013, 18:05

ANDREY674 писал(а):
vyacheslav писал(а): в течении 2х недель дадут добро на замену,

Ну а пока - суши электроды в духовке. :-)

электродов пока нету)))
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 01 мар 2013, 18:12

vyacheslav
Ну теперь у тебя есть второй шанс и постарайся не совершить ошибку дважды! Не вхдумай покупать аапарат слабее 120ампер, в противном случае будешь обречён на использование электродов маленьких размеров и испытывать диффицыт непровара! А старым аппаратом варить можно и очень красиво и качественно, при условии соблюдения технического регламента, на любой упаковке для электродов есть таблица токов и положений, настоятельно рекомендую пользоваться, а электроды дорогие покупать не стоит, лучший вариант ОЗС12 для стали №3.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 405