forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 13 фев 2014, 21:47

Вот раньше тут пытались делать с промежуточным редуктором от стартера ВАЗ. Там большое слишком передаточное число. А если применить болгарочный редуктор с передачей 1:2,6, ну или подобным последовательно вот с этим редуктором, что на фото?? По оборотам около дела...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 13 фев 2014, 22:05

Тут вот заметил - мотокосы новые продают, шибко уж дёшево!! Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 14 фев 2014, 05:48

Kulakov писал(а):Досталась по случаю такая вещь
так ветровский редуктор. Передаточное 13:21=0,62
Прямой путь к гибридостроению и установке головы на 5л.с. Для косы тяжело будет.

WOWALET писал(а):мотокосы новые продают, шибко уж дёшево!!
реклама, заманилово. Цены от.... Может и есть там одна по такой цене.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 14 фев 2014, 08:17

Добрый день. Прошу ответить по вопросу изготовления редуктора на винте. Я по случаю приобрел редуктор от Ветерка. Думаю приспособить.Чтобы не изобретать велосипед снова проясни как делать.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 14 фев 2014, 08:25

Не понял вопроса. Это ко мне?
Был вариант на форуме, брали только редуктор ветерковский вроде бы, все остальное самодельное.
Если использовать косу, то винт однозначно мудрить свой и более легкий.
Если же ставить китайца на 5л.с, то это в теме "подвесные лодочные моторы".
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Nickaa » 14 фев 2014, 09:07

olgins писал(а):
WOWALET писал(а):мотокосы новые продают, шибко уж дёшево!!
реклама, заманилово. Цены от.... Может и есть там одна по такой цене.

Да нет, там же минимальная цена, на самую дешевую косу. Вот чуть по дороже, но не критично Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 14 фев 2014, 09:19

Kulakov писал(а):Добрый день. Прошу ответить по вопросу изготовления редуктора на винте. Я по случаю приобрел редуктор от Ветерка. Думаю приспособить.Чтобы не изобретать велосипед снова проясни как делать.

Этот редуктор расчитан на 5 000 об/мин и мощность мотора от 8 до 15 лс. Для гибридной головы с мах. оборотами 3000 - 3600 об/мин и мощностью 4-5 лс, в зависимости от лодки, на которую будет установлен мотор, винт придется подрезать, он все-равно тяжелый получается. Скорость на резинке 3,40 м - 12-13 км/ч. Под голову косы такой редуктор не рационально использовать. Редуктор от болгарки лучше будет.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 14 фев 2014, 11:35

Добрый день. Просматривал на форуме изготовление мотра с головой от Ветерка . Дай более подробно. как готовил редуктор. И по возможности подробне, чтобы не изобретать "велосипед".
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 14 фев 2014, 14:37

На мой взгляд редукция 1.6-1,9 .Обороты двигателя 8000 об/мин. На винт выход 4200 об/мин. С учетом нагрузки (вода) максимальные обороты должны упасть приблитзительно на 1000 об/мин., итого 7000: 1.9=3660 об/мин. 660 об/мин. на всякие потери.В итоге 3000 об/мин на винте, при макксимальной нагрузке. Теоретически неплохо получается.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 14 фев 2014, 19:02

На воздухе может и раскрутишь до таких оборотов, в воде не получится. Силенки не хватит. Даже стандартный 8-сильный ветерок на моей 340-ой резинке на глисс практически не выходит. Выходит меня одного на пустой лодке. Вдвоем - баржа. Для нормального глиса лошадей 15 надо. А для баржи и 2-х хватит. Там ведь какая тонкость? Если строить график зависимости скорости от мощности, то при увеличении мощности скорость растет не линейно, а горбом. Мощность растет , а скорость нет, пока не выйдет на глисс. Вышел - все, скорость моментально набирается, и вот здесь мотор выходит на свои максимальные обороты, 5500 для ветерка, 8000 для косы...
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 14 фев 2014, 19:07

Kulakov писал(а):Добрый вечер уважаемые Кулибины. Досталась по случаю такая вещь. Прошу Ваших советов. Стоит ли ее приспосабливать на мотор Лидер 415 1850 вт. Какие предложите варианты установки на мотор. Вместо существующей головы от болгарки с передаточным числом 1:3.7. На данном редукторе передаточное число еще не посчитал.Похоже на 1:1,8-1,9.

Такой редуктор используют в другой ветке, с другими моторами. вот:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 14 фев 2014, 20:19

Считаю, что выход на глисс, лодку с ПВХ, без надувного дна никогда не выведет. Смотрел видео испытаний лодок Колибри различных размеров от 2,40 м до 3,50 м с мотором 5 л.с. без надувного дна. Ни одна из них не вышла на глисс. Как только с надувным дном, 5 л.с свободно выводит на глис. Ранее как-то просматривал не могу вспомнить, где, и увидел как японцы или китайцы на каких - то "лодченках" развивают такие скорости, что никогда бы не подумал,что на таких лодках и не особо большой мощности моторах развить такие скорости. Не знаю, но по моему, для придания большей скорости требуется увеличивать шаг винта. По своим винтам видел, винт по Зубберу, 160 и 180 мм почти едут одинаково. Затем я увеличил шаг на 180 мм сразу лодка пошла быстрее, скорость ее стала больше. Но беда в одном, что сделал винты с металла 1,5 мм, что несколько раз их ломало. Силы у моего Лидера хватало. В следующем сезоне буду купать винт 240 мм и шагом 120 мм. Делал винт так, чтобы еще увеличить шаг. Редуктор от Ветерка приблизительно просчитал по оборотам винта к ведущему валу. По вращению винта и вала привода получается 1:1.6-1,7. Буду разбирать тогда сосчитаю по количеству зубьев. Будет более точно. Думаю как лучше его применить для мотора с косы. Видел на форуме некто изготовил с такого редуктора. Хотелось бы услышать его мнение по работе на воде.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 14 фев 2014, 20:22

Главное чтоб крутяшего момента хватило раскрутить винт и выпрыгнуть на глисс, а дальше лошади чем больше, тем выше скорость, это из личных наблюдений. Если был бы дизель с огромным моментом, можно было бы вдвоем выскакивать в глисс на раз, или на наших движках сделать зажигание с УОЗ, чтоб момент был в широком диапазоне, у меня вдвоем с дочкой ( общий вес гдето 135-140 кг) на глисс выходит, а с другом (вес под 190 кг) не хватает мощи раскрутится, но немного
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 14 фев 2014, 21:59

В начале сезона попробую взять у ребят, или за это время приобрести тахометр. Проверить на воздухе обороты, затем на воде, и определить как снижает и на сколько вода. Сейчас задача сделать вторую ногу с редуктором 1:3,5 уже готов. Достался по случаю редуктор от Ветерка. Думаю как его "пристаканить" к косе. Может, кто подскажет. Жду деловых предложений. Присмотрел на форуме, есть что -то похожее. На следующей неделе разберу редуктор. Определюсь с передаточным числом. Далее буду мудрить.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 14 фев 2014, 22:21

Просматривая на форуме увидел косу Кедр- 4200ватт - 5,6 л.с . Продают ли такие в Белоруссии? Кто видел подскажите, где продают.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 413