Модератор: Yurkoff
				
			
 не шутит.В ответ ДА! Созвонился он тут же со своим корешем,и дал команду-отдать.Подъехал по адресу,о чудо,болгарочка средних размеров BORT 1300 вт.А паренёк говорит,есть ещё одна,работала и встала,и тоже её отдаёт,а я тут чую халява вообще попёрла.Чуть не забыл,под номером 2 БОШ 1800вт. Скорей домой,отвёртку в зубы и айда винты выкручивать из крышек редуктора. На первой вскрытие показало,что редукция 1:3,6,это уже что то.закрыл крышечку.Ну тут и вторая подтягивается на тест,1:4,1 
  
 А дальше интересней,отмыл редуктор,снимаю ведомую шестерню,подшипник,и оп-па,а под подшипником ещё есть посадочное место,как раз для сальника.Глаза округлились,ручки затряслись)))а сами тянутся до штангеля,замеряю,предпологаемый сальник должен иметь  D-30,а с внутренним пока не знам.Скорей за ответами к господину Яндексу,а тут на любой вкус от 15 до 18мм.А самое интересное,30х16х7 как раз имеется в моей машинке(ОКАёте),поиск вообще сужается до 0 
 .Ну вот как то так. Дело за токарем остаётся.
 Конец обмотки суперклеем закрепить, чтоб хвостик  не отставал и не чиркал по корпусу  
				
			De_Mon писал(а):Да все там нормально, ничего не клинит и не болтается, а вот сам звон могу оправдать только не идеальной соосностью самого колокола и колодок вот они и цепляют колокол в одном месте в момент когда только начинают раздвигаться.
Тут вопрос стоит как заглушить сам звон колокола?
Читал, что продвинутые токари, длинные расточные резцы у основания изолентой обматывают, шоб не звенело. Сам не пробовал. Но толковали, что гораздо лучше всяких резинок и прочего. И почему то лучше работает чорная изолентаКонец обмотки суперклеем закрепить, чтоб хвостик не отставал и не чиркал по корпусу
 А сильно надо его заглушить?
Ты ж на холостых ездить не собираешься. Завел, тапку в пол и вперед! Многие вон вообще сцепление убирают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11