Kulakov писал(а): наружный диаметр. Место, где стоит сальник. Какого он размера? Как соединяешь вал двигателя с ведущим валом редуктора?
У меня труба наружный диаметр 2 мм, внутренний - 25 мм. Если делать как у тебя надо искать сальник. Думаю применить твой вариант. Так проще.
Не всегда есть время и возможность все фоткать и выкладывать, а когда уже собрал- лень разбирать. Трубу подбираю, что бы можно было расточить под подшипник. В данном случае наружный диаметр 28 мм, внутренний - 24,5 мм. Подшипник беру 63000 ( 10*26*12), он заходит на 8мм в редуктор и на 4мм в расточку в трубе. При сборке наружную обойму смазываю герметиком. Сразу за подшипником - расточка под сальник наружный диаметр 25 мм, внутренний 14-18 мм( какой есть в наличии, под его точу первичный вал). Подшипник открываю, что бы до сальника доходила смазка. Валы соединяю на резьбе М8*1. Сначала нарезаю наружную резьбу на валу L=25-30мм (предварительно вымеряв все длины). Потом точу первичный вал с припуском +1мм на последующую обработку, нарезаю внутреннюю М8*1. Скручиваю на фиксатор резьбы. После застывания выставляю вал двигателя в токарном станке с минимально возможным биением (при большом желании можно выставить вообще без биения, но при такой длине вала это не обязательно), делаю центровочное отверстие, подпираю центром и протачиваю посадочные места под сальник, подшипник, шестерню и гайку. Я сам немного токарю, поэтому такой вариант мне проще и, конечно, он надежней из-за отсутствия лишних соединений валов и труб
