forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение dimaudi » 28 дек 2014, 19:37

dimaudi
Полноправный участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:42
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 28 дек 2014, 21:19

dimaudi
Пробуй поискать голову с редукцией 3-3,5:1, в случае если не найдешь голову делай и с такой редукцией 4:1. Винт пробуй делать сам под свой мотор. Сложного ничего нет. При наличии металла, толщиной 2,5 - 3 мм, гайки, сварки и молотка делается за один час. Зуббер прав. Я за два года сделал 4 штуки. Пробовал их и подгонял. Первые два сделал с металла 1,5 мм за сезон из ломало несколько раз. За зиму сделал еще два винта большего размера, которые несколько раз подрезал летом. Кроме этого за зиму сделал заготовки и весной прикупил Форвард 720 про, на который поставил редуктор 3:1 и винт от Москвы. Все лето и осень катал на двух моторах. Суббота один, воскресенье другой. На один установил большую кавитационную плиту лодка стала ходить ровнее.
Вложения
SDC11972.JPG
SDC10124.JPG
SDC10138.JPG

За это сообщение автора Kulakov поблагодарил:
dimaudi
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение dimaudi » 28 дек 2014, 21:38

Только я не понял для чего отверстия в лопастях. Вроде где то читал про них , а может что и путаю
dimaudi
Полноправный участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:42
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 28 дек 2014, 22:07

dimaudi писал(а):Только я не понял для чего отверстия в лопастях.

Отверстия технологические. Смысловой нагрузки не несут.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 29 дек 2014, 07:40

dimaudi писал(а):Форвард 490

Странно. У этой модели 3л.с. при 50 кубиках,тогда как у других производителей эти же 3л.с. при 72 кубах.
Кто-то врёт... :ne_vi_del:
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дальнобой » 29 дек 2014, 07:56

RV3LE писал(а):
dimaudi писал(а):Форвард 490

Странно. У этой модели 3л.с. при 50 кубиках,тогда как у других производителей эти же 3л.с. при 72 кубах.
Кто-то врёт... :ne_vi_del:

Да сомнительно,единственное,что обороты увеличены,по Т.Х.-9500.,Но написать всё возможно,бумага стерпит. :du_ma_et:
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дальнобой » 29 дек 2014, 08:13

dimaudi писал(а):И пока ищется винт , параллельно спрошу : есть редуктор от большой болгарки макита с редукцией 4/1. Пойдет или слишком большой коэффициент. Советуют 3 - 3.5/1. Косилка у меня 3.1 л.с. Думаю многовато....

Если учесть Т.Х твоего движка,то по моему мнению,подойдёт как раз 4:1,т,к обороты высокие,и он попросту будет давиться,а то что,3-3,5:1 быстрей не поедишь. Для сравнения скажу про свой,редукция 4,1:1,винт от Ветерка 8,движок 2,9 л/с, вдвоём разбегается 9 км/ч. И самое главное,работает без напряга,ему легко. А там думай,что для тебя интересней.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Краснославич » 29 дек 2014, 09:15

Полностью поддерживаю...
:st_ruskiy:
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же...
Краснославич
Аксакал
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:49
Откуда: Крым. Евпатория
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 29 дек 2014, 09:50

Когда я делал моторы, при снятии глушителя промерял штангенциркулем диаметр цилиндра. Затем промерял ход поршня. По формуле подставлял данные, и объемы указанные в паспорте, и по факту, оказались сопоставимые. В моторе с косы Лидер 415т -1850 Вт, объем 41,5 куб см. В моторе с косы Форвард 720 про - 3500 Вт, объем 72 куб. см. При езде на воде лодка "Колибри 260 т" на Форварде едет лучше т.к. чувствуется мощь. Так, что мое мнение, для изготовления мотора лучше покупать косу с большей мощностью и большим объемом двигателя.
Последний раз редактировалось Kulakov 29 дек 2014, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение dimaudi » 29 дек 2014, 09:52

Думаю на этом и остановлюсь. Задачи у меня будут не большие. Пока. А там посмотрим. Но вот с винтом надо что то думать. Где раздобыть бы...... :dr_ink: :ko_re:sha:
dimaudi
Полноправный участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:42
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение акваланг » 29 дек 2014, 09:53

А нужна ли она, лишняя редукция? Кроме запаса прочности (увеличенного ресурса) редуктора, других плюсов не наблюдается. Редуктор от большой болгарки, в виду своих габаритов обладает дополнительным сопротивлением, и ещё перекрывает собой (затеняет) водный путь. Глиссер на данном моторе всё равно не светит, так не разумней ли направить усилия на упор винта, то есть добиваться максимальной тяги, путём изменения шага винта а не путём изменения передаточного отношения? Кроме повышенных оборотов двигателя, замена редуктора на более злой, результатов не принесёт, основной акцент надо делать на винт. имхо.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дальнобой » 29 дек 2014, 10:06

акваланг писал(а):А нужна ли она, лишняя редукция? Кроме запаса прочности (увеличенного ресурса) редуктора, других плюсов не наблюдается. Редуктор от большой болгарки, в виду своих габаритов обладает дополнительным сопротивлением, и ещё перекрывает собой (затеняет) водный путь. Глиссер на данном моторе всё равно не светит, так не разумней ли направить усилия на упор винта, то есть добиваться максимальной тяги, путём изменения шага винта а не путём изменения передаточного отношения? Кроме повышенных оборотов двигателя, замена редуктора на более злой, результатов не принесёт, основной акцент надо делать на винт. имхо.

Может быть и так,но мы все не знаем какого размер редуктора,то что от большой болгарки,ещё ни чего не говорит.У меня тоже применён от большой,но практически чуток перекрывает ступицу винта,а для этого немного удлинил вал.
Вложения
IMG_4888.JPG
вид с боку.
IMG_4889.JPG
от винта.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение dimaudi » 29 дек 2014, 10:10

Чет я запутался. Направьте на путь истинный. В моем случае 4:1 это плохо или хорошо? Вопрс к АКВАЛАНГу
dimaudi
Полноправный участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:42
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение акваланг » 29 дек 2014, 10:13

dimaudi писал(а):Чет я запутался. Направьте на путь истинный. В моем случае 4:1 это плохо или хорошо?

В данном случае, больше зависит от технического состояния редуктора.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дальнобой » 29 дек 2014, 10:15

dimaudi писал(а):Чет я запутался. Направьте на путь истинный. В моем случае 4:1 это плохо или хорошо?

От запаса прочности и мощности ещё ни кто не отказывался,и я сомневаюсь,что там 3 Л/с. Кулаков верно расписал.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 426