WOWALET писал(а):RV3LE писал(а):Оно твоё и только...
Не-а, не только моё.
Не-а, только твоё. Володя. а ты наверное видел одиноких женщин, которые сами работают бензотриммерами? Попробуй пообщайся с ними на тему оборотов, приведи в пример цифры и пагубность в связи с нарушением твоих инструкций! Если не будешь послан, отпишись. Давай про физику погоняем малямс? У большинства бензотриммеров, редуктор либо ваще отсутствует, либо имеет не сколько редукцию, сколько изменённый угол вращения, без особых потерь на трение, то есть передача почти прямая, сам знаешь, крутящий у триммерного мотора никакой (почти никакой), тоесть, всё что мы можем снять с такого мотора, это исключительно на его полной мощности, которая достигается только на номинальных (пусть для тебя максимальных, хотя ты знаешь разницу) оборотах, к этому ещё надо приплюсовать маховичное колесо, в роли которого используется барабан с леской или фреза, и закон сохранения кинетической энергии, и в твоём случае она практически отсутствует, коснулся травы и мотор потерял обороты

Мотор бензотриммера имеет принудительное охлаждение, охлаждение происходит пропорционально нагрузке, производитель позаботился заранее о любом, даже абсолютно не грамотном пользователе, которому и в х.й не упёрлось знать как оно устроено и почему не работает, или работает не так, как он хочет. Иными словами, пока гашетка в полу-косишь, сбросил газ-манипулируешь мозгом, но уже не ксишь.

Про триммер и скутер, ну очень не удачное сравнение.