forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Sanek7007 » 15 фев 2015, 09:20

WOWALET писал(а):
Sanek7007 писал(а):.ктото пробовал ставить не родные?
Был у меня редуктор с передаточным 2,66. Хотел побольше. Пошёл в лавку соответствующую, где шестерёнки водятся. Основной критерий подбора - диаметр большой шестерни ну и передаточное число. Посмотрел, купил от МАКИТЫ с передаточным 3,7. Переделки были такие: уменьшил длину (ширину?) малой шестерни (не помню точно на сколько, но примерно как у старой была), диаметр посадочного отверстия подошёл; диаметр отверстия большой шестерни оказался на 2 мм больше, (12 мм, надо 10, т. к. вал 10 мм). Делал втулку 10 на 12,1 мм, длина по размеру шестерни. (0,1 мм - на плотную посадку). Дальше распиливал втулку по размеру шпонки и вставлял, плотно получилось, вот 0,1 и пригодилась! Шпонка должна быть плотно, без зазоров во всех плоскостях, т, к. она уже будет работать на изгиб, а не на сдвиг, как обычно. Мощности не большие, так что работает нормально.

как раз такую схему и сам хочу использовать.спасибо за совет успокоил.хочу большее передаточное.так как при таких оборотах двигателя на винте будут большие обороты а момент маленький.сложнее винт подогнать
Sanek7007
Полноправный участник
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:37
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 17 фев 2015, 19:29

Chybykov писал(а):
Краснославич писал(а):
Chybykov писал(а):Почему никто не делает обтекатели на редуктор и штангу?


У меня труба ноги=25мм, при наших скоростях нет смысла с этим заморачиваться, я так думаю :du_ma_et:



Коэффициент лобового сопротивления:
-квадратная пластина ---1,28
-диск ---1,12
-шар ---0,5
-сигарообразное,с задним заостренным концом ---0,026

יק עחסאהק טנרמח טא ךאלכאמ ;;-))) сорРи клаву не переключил :smu:sche_nie: Вот вариант рукоблудства,звиняйте фото дома в компе , а я в Израиле ::yaz-yk:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 17 фев 2015, 19:36

dansk писал(а):Вот хамить не надо! В отличие от вас, я ищу зерно разумности во всём что делаю, а не просто йухом как шашкой махать. Как в армии, мне не важно как ты это будешь делать, мне важно что бы ты заеб..ся!

Дансик, ты уж реши что важнее в *нашей армии* как или заёб..ся :ni_zia:
а так отвечу на твой вопрос , здесь пацаны с огромным стажем насчёт раскурочить чего китайского и кажется никто ещё не жаловался на отказы, единственный раз было как у Зуббры - раздолбало квадрат 5х5 , но это дешёвый вариант, вывод бери подороже,помощнее и со сцеплением.
dansk писал(а): вы едете на рыбалку за 300 вёрст

и триста вёрст на фирмовом моторе не пройдёшь ::yaz-yk:
dansk писал(а):Вы заблуждаетесь уважаемый, просто моё отношение ко всей технике крайне придирчивое. Если машина, то обязательно в ней всё должно работать, если это лодочный мотор, то он должен быть надёжен как Китайская стена.

:co_ol: плюс до кучи берём в лодку ту часть ноги которая с редуктором родным и диск победитовый по сучкам :sh_ok: и вот вам дровишкав напилены ::yaz-yk:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.

За это сообщение автора юзовка65 поблагодарил:
Краснославич
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Ser_Gun » 18 фев 2015, 12:40

Столкнулся с тем, что при изготовлении своего первого моторчика- покупал , как запчасть, приводной сплошной вал от триммера за 300 рублей.. Сегодня заезжаю в магазин - 1000!. Офигеть! Ну, я понимаю, что доллар вырос и т.д.. но ведь не в 3 с половиной раза! Жаба душит брать за штуку вал.. Думаю, вот.. из чего б смастрячить...
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Краснославич » 18 фев 2015, 12:44

Обрати внимание на торсионы крышки багажника - Жигуль вроде 5мм, Волга 7 или 8мм.
:st_ruskiy:
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же...
Краснославич
Аксакал
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:49
Откуда: Крым. Евпатория
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 18 фев 2015, 13:42

Ser_Gun писал(а): Думаю, вот.. из чего б смастрячить...

Когда то попалась род руку тонкостенная трубка-нержавейка диаметром 10мм.. Она сама по себе довольно легкая, и когда сделал из нее вал приварив по концам переходники, оказалось что заодно изчез и "центробежный расколбас" при вращении, то есть отпала нужда во втулках что ставил до того в трубу-ногу.

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарил:
Ser_Gun
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Ser_Gun » 18 фев 2015, 14:21

Краснославич писал(а):Обрати внимание на торсионы крышки багажника - Жигуль вроде 5мм, Волга 7 или 8мм.
:st_ruskiy:

Спасибо. Подумаю в эту сторону тоже
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ms82 » 19 фев 2015, 23:36

И все-таки уважаемые гуру, бачком вперед или назад ставить мотор (Demon RQ480) лучше ? Плита кавитационная нужна? Кроме защиты лодки на этих моторах от нее польза есть?
Аватара пользователя
ms82
Полноправный участник
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:01
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Омич » 20 фев 2015, 05:52

Всем самоделкиным добрейшего дня! :-): Неделю читаю ветку, честно зацепило :ya_hoo_oo: , прочитал почти дословно от корки до корки и захотел собрать мотор, а все на веслах и на веслах. Все доходчиво и понятно, вопросов практически нет, разве что - есть три редуктора, какой предпочтительней? 1) спарка 680 ватт зуб на малой шестерне прямой, сидит на валу зажата гайкой без шплинта, но большая шестерня в корпусе вал ведущий стоит в двух подшипниках шарик один, второй с торца игольчатый. редукция 3,75-1. Два других почти близнецы китайские, разница только в диаметрах валов и подшипниках, редуктора 3-1, на них зуб на малой шестерне косой сидит на шпонке без гаек и места чтоб поставить практически нет и вал с большой шестерней один подшипник, а хвост втулка медно графитовая вроде. Лодка у меня резинка 2х местка 260 длинной с надувным дном, название не помню, но плавучая :lodk: ветром прет ее дай бог должна под мотором ходить очень хорошо.
И еще, может у кого есть чертежи деталей, по редуктору, ноге, валу, румпелю, хвостовику, размеры на рисунках значения не имеют, понятно что все индивидуально, важна сама концепция. там сам доработаю размеры поставлю. Винт будет расчитываться и подбираться оптимальный, опытным путем, но это летом, а пока зима буду точить и собирать. Заранее спасибо!
Омич
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 03:53
Откуда: Россия Омск
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Краснославич » 20 фев 2015, 06:25

Косой зуб тише работает. Шестерня на болгарке ведь не терялась? Значит и на моторе не потеряется...
:st_ruskiy:
P>S> Задний ход- не будешь мудрить? :men:
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же...
Краснославич
Аксакал
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:49
Откуда: Крым. Евпатория
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Краснославич » 20 фев 2015, 06:30

ms82 писал(а):И все-таки уважаемые гуру, бачком вперед или назад ставить мотор (Demon RQ480) лучше ? Плита кавитационная нужна? Кроме защиты лодки на этих моторах от нее польза есть?

Вопрос не ко мне но - Что бы положить можно было... А горловина в верх.
:st_ruskiy:
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же...
Краснославич
Аксакал
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:49
Откуда: Крым. Евпатория
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Ser_Gun » 20 фев 2015, 08:53

Мое мнение- на таких скоростях АКП не нужна. Первый моторчик делал- экспериментировал. Разницы, что с ней, что без нее - не почувствовал. В итоге убрал, ибо - лишний вес. Второй моторчик сейчас делаю- даже не рассматриваю изготовление АКП
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Краснославич » 20 фев 2015, 10:21

Задний ход, я имел ввиду, -шестерня работает на прижим- гайка не нужна....
:st_ruskiy:
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же...
Краснославич
Аксакал
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:49
Откуда: Крым. Евпатория
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Омич » 20 фев 2015, 11:44

Краснославич писал(а):P>S> Задний ход- не будешь мудрить? :men:

:ne_vi_del: Спасибо. Задний нет. Про зубы понял, что разница только в шумности. Просто спарка выглядит поосновательней своих китайских сестер. И подшипники там вроде как поцевильней. Вот еще вопрос, в ноге втулки капралоновые как, обязательно, желательно или на усмотрение, ясно что они как опорные чтоб вал не калбасило.
Омич
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 03:53
Откуда: Россия Омск
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 20 фев 2015, 16:40

Ser_Gun писал(а):Столкнулся с тем, что при изготовлении своего первого моторчика- покупал , как запчасть, приводной сплошной вал от триммера за 300 рублей.. Сегодня заезжаю в магазин - 1000!.

офигеть-офигетью,но ты уточни что такое сплошной вал :ne_vi_del:
то ли это гибкий 5х5 , то ли ещё какая хрень , так как на наших косах валы в основном жёсткие , шлицевые, состоят из двух частей.А там уж череп почешем чем помочь.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.

За это сообщение автора юзовка65 поблагодарил:
Ser_Gun
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 418