forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Baryga » 13 июл 2015, 22:29

Краснославич писал(а):Мне кажется дело в винтах и оборотах...
:st_ruskiy:

ну про обороты да, я думаю их явно не хватает, винт стоит родной, просто не будет ли от мотора мотокосы перебор с оборотами?
Baryga
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:09
Откуда: Гомель
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Краснославич » 14 июл 2015, 06:29

У твоей газонокосилки какие обороты? Я подозреваю они больше чем у лодочного мотора, винт не тяжёл?
:st_ruskiy:
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же...
Краснославич
Аксакал
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:49
Откуда: Крым. Евпатория
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Baryga » 14 июл 2015, 08:34

Краснославич писал(а):У твоей газонокосилки какие обороты? Я подозреваю они больше чем у лодочного мотора, винт не тяжёл?
:st_ruskiy:

винт точно не тяжелый, обороты стандарт как у всех таких 4-х тактных моторов 3600 по паспорту, но на слух кажется, что меньше. Мотор 5.5 л.с. На сколько я почитал в нете их обычно сращивают с ветерковой ногой, а тут была нога эта и чета я не подумал про мотор от триммера и купил этот четырехтактник. По стоячей воде лодка едет где-то км 3-5 в час (это на глаз), а пытаешься больше газку дать вроде начинает набирать, но в моторе видимо какой-то ограничитель стоит и отбивает обороты. Так вот и озадачился пытаться винт другой найти или голову поменять на триммерную. Я думаю что 4 л.с. Джонсон должен нормально толкать мой Барк 290. Просто есть опасения, что триммерный мотор сильно много оборотов будет выдавать.
Baryga
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:09
Откуда: Гомель
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение dantesmoto » 14 июл 2015, 12:21

Краснославич писал(а):Мне кажется дело в винтах и оборотах...
:st_ruskiy:


Согласен.
Непонятно скорости нет из-за того, что мотор не развивает обороты (тяжёлый винт) или наоборот вертит на всю катушку без толку (лёгкий винт).
Какая разница в оборотах родного ДВС и донора (у косилки, мне кажется, больше должны быть)? Сколько кобыл в ДВС косилки? Еесли лошадок больше чем в родном (да ещё и обороты выше), тогда точно винт лёгкий и нужно считать и делать новый.
В ветке про винты много интересного.
Как-то так. :du_ma_et:
Надо делать хорошо! Ху...во само получиться!
dantesmoto
Свой
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 13:30
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение dantesmoto » 14 июл 2015, 12:27

А кстати на энтом 4-х тактнике может стоять центробежный регулятор оборотов, кторый, их и ограничивает. Ща попробую ссылку как на мотвездеходах самодельных их отключают.
Надо делать хорошо! Ху...во само получиться!
dantesmoto
Свой
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 13:30
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение dantesmoto » 14 июл 2015, 12:28

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

На видео двиг Лифан стационарник 6,5 л.с.
Надо делать хорошо! Ху...во само получиться!
dantesmoto
Свой
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 13:30
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение kabani » 14 июл 2015, 14:57

kabani
Полноправный участник
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:20
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение dantesmoto » 14 июл 2015, 15:20

kabani писал(а):dantesmoto
спросите тут Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.


Я, собственно, и не спрашивал ничего... :sh_ok:
Наоборот, пытался задать направление поиска решения проблемы. :du_ma_et:
Надо делать хорошо! Ху...во само получиться!
dantesmoto
Свой
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 13:30
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 14 июл 2015, 16:47

Strumen писал(а):Такое впечатление,что обоймы сырые и очень быстро развальцовываются, и происходит подклинивание с разбиванием посадочного места.

:-): Что то не понял, то шарики , то про т.т.х. 202-го :sh_ok:
По своему опыту эксплуатации болгарок "интерскол" 1,3 кВт , вал там сырой и при бешенных нагрузках и продолжительной работе роликами прокатывало хвостовик вала,заказали токарю десяток валов из того же сырца и было счастье :-) но вот про подшипник :sh_ok: :ne_vi_del: Может он уже был убитый ?
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Baryga » 14 июл 2015, 18:17

dantesmoto писал(а):
Краснославич писал(а):Мне кажется дело в винтах и оборотах...
:st_ruskiy:


Согласен.
Непонятно скорости нет из-за того, что мотор не развивает обороты (тяжёлый винт) или наоборот вертит на всю катушку без толку (лёгкий винт).
Какая разница в оборотах родного ДВС и донора (у косилки, мне кажется, больше должны быть)? Сколько кобыл в ДВС косилки? Еесли лошадок больше чем в родном (да ещё и обороты выше), тогда точно винт лёгкий и нужно считать и делать новый.
В ветке про винты много интересного.
Как-то так. :du_ma_et:

Ну винт там стоит родной, который шел с завода, следовательно предполагаю, что он нормальный (не тяжелый и не легкий). По лошадкам примерно одинаково, Джонсон был 4л.с., а этот 4-5, по характеристикам пишут 4, а на самом моторе наклейка 5.5 л.с. А по оборотам думаю у родного больше было оборотов, Джонсон был 2-х тактный 2-х цилиндровый. Вот по ограничителю попробую его обойти и посмотрю как что изменится, так как в моторе от косилки с новья ничего не отключал.
Baryga
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:09
Откуда: Гомель
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Краснославич » 14 июл 2015, 22:42

Винт у тебя родной к Джонсонскому мотору, к его оборотам, а лошади это относительно...Винт правильнее подбирать, чем голову.
:st_ruskiy:
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же...

За это сообщение автора Краснославич поблагодарил:
Baryga
Краснославич
Аксакал
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:49
Откуда: Крым. Евпатория
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 15 июл 2015, 07:50

Baryga
Просчитай передаточное число редуктора на винту и отсюда начинай плясать. Затем просмотри по паспорту обороты двигателя ,и раздели их на передаточное число редуктора. Узнаешь обороты при выходе на винт. Все заводские двигателя работают в пределах 2300-2600 оборотов в минуту на винте. Как то так. Затем подбирай размер и шаг винта.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 15 июл 2015, 07:52

Baryga
Просчитай передаточное число редуктора на винту и отсюда начинай плясать. Затем просмотри по паспорту обороты двигателя ,и раздели их на передаточное число редуктора. Узнаешь обороты при выходе на винт. Все заводские двигателя работают в пределах 2300-2600 оборотов в минуту на винте. Как то так. Затем подбирай размер и шаг винта.

За это сообщение автора Kulakov поблагодарил:
Baryga
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение dantesmoto » 15 июл 2015, 11:37

Baryga писал(а):
dantesmoto писал(а):
Краснославич писал(а):Мне кажется дело в винтах и оборотах...
:st_ruskiy:


Согласен.
Непонятно скорости нет из-за того, что мотор не развивает обороты (тяжёлый винт) или наоборот вертит на всю катушку без толку (лёгкий винт).
Какая разница в оборотах родного ДВС и донора (у косилки, мне кажется, больше должны быть)? Сколько кобыл в ДВС косилки? Еесли лошадок больше чем в родном (да ещё и обороты выше), тогда точно винт лёгкий и нужно считать и делать новый.
В ветке про винты много интересного.
Как-то так. :du_ma_et:

Ну винт там стоит родной, который шел с завода, следовательно предполагаю, что он нормальный (не тяжелый и не легкий).


Смею предположить, что налицо путаница в терминологии. Когда говорим о том, что винт тяжёлый или лёгкий имеется ввиду никак не вес винта, а его характеристики (диаметр, количество лопастей, угол атаки лопасти, шаг винта) относительно силового агрегата. К примеру если вы на свою ногу с родным винтом рассчитанным на работу с двигателем 4 л.с. поставите двигатель мощностью 1 л.с. то винт будет тяжёлым. Двигатель не сможет выйти на максимальные обороты заявленные его производителем. Обратная ситуация будет если вы поставите двигатель 10 л.с. Максимальные обороты будут набираться легко, но скорость лодки будет расти до определённых оборотов двигателя. Затем произойдёт срыв потока с лопастей винта и он будет месить воду как миксер без пользы. В этом случае говорят, что винт легкий.
Отсюда вывод, что винт должен быть подобран к силовому агрегату таким образом, чтобы он набирал максимальные обороты свободно, но при этом на винте не было срыва потока. А это расчёты, причем не простые.
В ветке винтов на этом же форуме есть приближенные расчёты и они достаточно простые. Я пользовался методом Андрея. Получилось неплохо.
Предположу, что 2-х тактный родной мотор выдавал 7-8 тыс. об/мин. Косилочный по вашим словам 3500 об/мин. Скорее всего надо считать и делать новый винт или искать силовой агрегат максимально близкий по характеристикам к родному.
Удачи.
Надо делать хорошо! Ху...во само получиться!

За это сообщение автора dantesmoto поблагодарил:
Baryga
dantesmoto
Свой
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 13:30
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Краснославич » 15 июл 2015, 12:15

Правильные рассуждения. Только у Джонсона мне кажется по меньше обороты, а винт наверно легче найти, сделать, поменять , чем голову. (дешевле :) )
:st_ruskiy:
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же...
Краснославич
Аксакал
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:49
Откуда: Крым. Евпатория
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 390