forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 17 мар 2013, 09:20

Metior6 писал(а): Я поставил.

И что это даёт?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 17 мар 2013, 09:25

ANDREY674 писал(а):И что это даёт?

на самснегоходах мужики говорили, что некоторые карбы при долгой стоянке тупо льют бенз через все дыры.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 17 мар 2013, 10:14

балу писал(а):надо тока поменьше дать и учись сначала горизонтальным швом варить,то есть деталь лёжа располагай. варил в квартире? - смотри акуратно,что бы искры на плазму не попали,а то потом с плазмы , когда тряпочкой пыль стирать будешь, тряпочка цеплятся будет за капельки от сварки, да и смотреть хренова... :-) :-) :-) :mi_ga_et: а 2ой ещё больше дыры будут - или толще электрод или меньше ток - учись. :mi_ga_et:

Спасибо за совет!
Варил конечно же в гараже)))
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 17 мар 2013, 10:15

Кто из чего делает прокладки между частями дейдвуда?
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 17 мар 2013, 10:23

vyacheslav писал(а): между частями дейдвуда?

А куда там ставить прокладки и зачем?
Можно на герметике собрать, если от воды страхуешься. У меня редуктор полностью герметичный, так я и не запаривался с герметизацией ноги.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 мар 2013, 10:31

vyacheslav писал(а):Кто из чего делает прокладки между частями дейдвуда

У стрелы нога из нескольких частей, многослойная. Я из паронита делал, из какого - не знаю. Но в редукторе вода оказалась, может через гайку гребного вала, я ее шевелил. Поэтому при последующей разборке паронитовые прокладки тонким слоем герметика промазал. После этого еще не мочил мотор.

ANDREY674 писал(а):И что это даёт?
Так вроде как нормально, если краник перекрыл, бенз из карба выработал, и, если крышка бензобака герметичная, то можно и так перевозить мотор. Течь не должно.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 17 мар 2013, 10:38

olgins писал(а):если крышка бензобака герметичная,

Дык в этом то всё и дело.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 17 мар 2013, 11:17

olgins писал(а):Я из паронита делал, из какого - не знаю. Но в редукторе вода оказалась,

у меня паронита не нашлось,сделал из обычного картона,от конфет коробка,с герметиком--полёт нормальный.правда я для подстраховки сальник вдул--35\15,канавка приличная на валу была.воды не замечено.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 17 мар 2013, 11:47

Это краник от ТРОЛЛА родной.
Вложения
IMG_09042012_164307.jpg
Вот тут можно разглядеть.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 мар 2013, 14:55

ANDREY674 писал(а):Дык в этом то всё и дело
Сейчас занимаюсь пробкой.
Родную решил не курочить. Если просто менять, по очень хорошо подходит от лукойловского масла,
которое нового образца, с красными насечками. Сейчас в такую пробку хочу сделать перекрываемый канал для воздуха. А таких пробок в любом автосервисе - полно, где масло меняют.

По электорстатеру. Сегодня спецом снял наружный пластиковый кожух, венца на маховике, как и следовало ожидать, не оказалось. Так что идея со стартером довольно призрачная, нужно еще и маховик менять, т.е комплект - стартер, маховик. Катушка стоит снаружи маховика, магнит - один. Если венец одеть сверху на маховик(если делать из черного металла), то будет мешать магниту, думаю. Так что все остается как есть.
А вообще поискал в инете, такие двигатели (верт вал, 5,5 л.с.) с электростартерами ставятся на колесные косилки и снегоуборщики. Наверное, нужно сразу брать такой двиг, уже укомплектованный этими приблудами.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 17 мар 2013, 15:59

olgins писал(а): Наверное, нужно сразу брать такой двиг, уже укомплектованный этими приблудами.

Так вроде как и более простых движков, не очень то в продаже...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 мар 2013, 18:59

Да я искать то не собираюсь другой двиг. Просто итог подвел.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 17 мар 2013, 19:08

olgins писал(а):Сейчас в такую пробку хочу сделать перекрываемый канал для воздуха.

А если их просто менять. Одна, к примеру, транспортная, на лодке перекрутил другую, рабочую. 5 секунд и готово.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 мар 2013, 19:16

Ну я про это и говорю. Просто может получиться, что с полным баком мотор поднимешь на лодке, застопоришь, и может политься.
А так, это самое простое.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 17 мар 2013, 19:20

Я уже сделал электропуск на своего Чемпиона. Работает нормально. Только сейчас не просите показать, все еще в сыром виде. И за габариты мотора эта приблуда не выступает. Позже вылажу все инфу что от чего. Сейчас думаю о подзарядке батареи. Хочу Попробовать использовать стартер,т.е. Электродвигатель постоянного тока как генератор.
Просто мы из генераторов делали моторы а я хочу наоборот.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 412