Может отправлявший написал свой адрес там,где должен был написать получателя?
Просто была у нас ситуация с пересылом

Камрад написал адрес свой не там(написал именно туда,где должен быть написан получатель).Посылку у него в Минске приняли,всё чин чинарём.Отослал мне трек парень.Посылку смотрю-ага!
1)Принято в минском отделении 220...
2)Отправлено из 220... в 200400(главная сортировочная)...
3)Принято в 200400 из 220...
4)Отправлено
из 200400 в 220...!!!
5)Прибыло в участок обработки почты 220...
!!!6)Попытка вручения!!!

Камрад забегался по почте в поисках и выяснениях-ПОЧЕМУ???
А причина даже не в его "косяке"!!! Сам оператор не должен был принять у него посылку с неправильно заполненным бланком!!!
Только им до фонаря это...Про переводы денежные вообще не хочется поднимать тему!Вроде люди с деньгами работают,а результат-будто бутылки моет,а не кассир.Была история...Заказал у умельца на форуме изделие.Договорились,что оплачу ден.переводом на почтовый адрес,а он идя за ним(переводом)-заодно отошлёт мне изделие.Хлопнули по рукам...Прихожу на пошту,заполняю бланк(всё несколько раз сверив и убедившись в правильности),отдаю бланк со словами:"Девушка!Только пожалуйста внимательнее внесите все данные и ФИО"!!! Это к тому,что если в фамилии хотя бы одна буква неправильно внесена-перевод хрен получишь! Но "хозяюшка" одарила меня таким взглядом...Типа: "Ты что нас тут лбами столкнуть хочешь,или за лохов держишь?" Отсчитываю сумму,подаю,перевод фиксируется в базе,отхожу с чеком из очереди...МЛЯ!!!В фамилии ДВЕ! неправильные буквы!!! Я назад:"Я же говорил,сударыня,пожалуйста внимательнее!!!" Ответ: "Сами виноваты-вы меня отвлекали,да и ничего страшного-дошёл бы и так!Сейчас поменяю..."!!!А база то работает!И вот это
"так дойдёт" мне тоже знакомо.Жена получала перевод неделю-оператор умудрилась не то что на букву ошибиться-та вообще вместо
Ершова внесла
Ермакова 
.Разницы практически и нет-"ТАК ДОШЛО"

....А ведь уже через несколько секунд перевод зафиксирован накрепко в ней без редактирования!В общем только с помощью заведующей и написанной заявы на её имя удалось исправить всё.Адресат (слава всевышнему) всё получил без проблем и нервотрёпки...А "госпожа" через несколько минут повторила "косячок",только уже с другим клиентом...И только тогда её заведущая поставила почту расскладывать
Пошта РБ
