akbars » 15 июл 2015, 19:23
Все дело в ресурсе. У родной манжеты есть кольцевой канал для размерной деформации юбки манжеты - обтюрации , так сказать, её по отношению к стенкам цилиндра компрессора. Его как бы считают носителем паразитного объёма. И как правило заливают герметиками и прочей хренью.Кастомные манжеты имеют минимальный паразитный объём воздуха за счёт уменьшения или отсутствия этого канала и наибольшей пластичности. Весь смысл кастомных манжет в долговечности обтюрации в цилиндре, в отличии от оригинальных, которые при использовании дубеют, теряют свои физические пластические свойства и имеют грех сифонить. Отсюда и потеря мощности. Грубо говоря - кастомные манжеты живут дольше и за счёт того что не имеют этой гребанной складки, не так быстро ужимаются, теряя герметичность. А при тесте НОВЫХ манжет - результат практически идентичен. И ждать того что манжета "от Коли-Васи-Пети" даст прирост скорости - глупо! Мысли и текст мой, основанные на опыте использования ППП пневматики различных классов и уровней АПания. Писал с телефона- прошу прощения за ошибки, если чё...
ИМХО Акбарс.