- rainbow.jpg (7.15 КБ) Просмотров: 3843
Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
tigradus писал(а):...
Под Газодинамикой ты имел ввиду аэродинамику
Кастусь писал(а):tigradus писал(а):...
Под Газодинамикой ты имел ввиду аэродинамику
Под газодинамикой я имел в виду газодинамику.
Кастусь писал(а):ce3am, я 5 лет занимаюсь расчётами стальных конструкций ... расчитываю в пневме ... прочностные характеристиик узлов и деталей. Потому приведу только лишь пример:Я обратный конус седла клапана сточил до плоскости и получил с 10 качков 197-200 м/с полуграммом ... Без срезки обратного конуса было 179-182 м/с с недоработанным впускным клапаном.Я к чему веду-в МК это совсем не лишне. Значение местных сопротивлений при прохождении воздуха между клапаном и седлом самое большое в стоке, меньше при запирании плоскость по плоскости, и гораздо меньше (см ссылку) при конус по конусу в сторону истечения воздуха.
+1
в рср это интересный и такиважный моментик
. Мне хватает 190-193 м/с шмелём 0,69 грамм (0,71-0,72 на самом деле) (Сейчас поставил новый поршень. скорости чуть меньше, но его качество вызывает уважение к тому человеку, который его делал. Поршень бронзовый, на него всегда можно поставить резинки из автомагазина-самые ходовые, для Гравицаповского поршня приходилось выбирать резинки). Кастусь писал(а): В ПСП прокачанный МК кросман я переводить не буду. Куплю для этих целей стоковый.
усилие надо один грамм116aavl писал(а):UncleSAM
ага, смотрите какое у меня изделие украинских товарищей появилось, правда не моё - дали перерисовать.Работает просто обалденно, родной спуск даже рядом не стоит.



Почему я раньше так не сделал? Столько времени было зря потрачено на герметизацию этого узла...
а перепуск из медной трубки с таким диаметром и на деда пойдет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38